Разборка, ремонт и сборка рамы тележки электровоза

Информация » Разборка, ремонт и сборка рамы тележки электровоза

Электровоз ВЛ80с (Владимир Ленин) — грузовой магистральный электровоз со ступенчатым регулированием напряжения и реостатным торможением предназначен для эксплуатации на железных дорогах электрифицированных на однофазном токе промышленной частоты (50Гц) с номинальным напряжением 25 кВ. Электровоз строился Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в период с 1979 по 1995 год.

Для обеспечения возможности вождения тяжелых грузовых поездов ВЭлНИИ внес необходимые изменения в электрические цепи управления и пневматические системы тормозов электровозов ВЛ80Т, а НЭВЗ в 1979 г. выпустил с этими изменениями два электровоза, получившие обозначение ВЛ80С. Индекс «С» в данном случае указывает, что электровоз может работать по системе многих единиц. С 1980 г. электровозы ВЛ80С выпускаются серийно. Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. По сравнению с электровозами ВЛ80Т имеются следующие изменения: применены межэлектровозные соединения, установлена сигнализация, позволяющая машинисту судить о работе второго электровоза. В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С № 550—552, которые могут работать в составе не только четырех, но и трех секций. Особенностью таких электровозов является то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвует в режиме электрического торможения. В 1983 г. начат серийный выпуск таких электровозов (с № 697). В конструкцию электровозов ВЛ80С в процессе их выпуска вводились отдельные небольшие изменения, направленные на повышение надежности или уменьшение затрат на изготовление. В частности, на электровозах с № 1406 применяется измененная схема цепей управления, исключающая рассогласование контроллеров ЭКГ-8Ж при работе по системе многих единиц.

Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их на раму кузова. Рама является связующим, несущим элементом всех узлов тележки.

Технические данные:

Длина ..................................................................................4800 мм

Ширина ………………………………………………….......2800 мм

База …..................................................................................3000 мм

Масса ………………………………………………………..21120 кг

Число осей …………………………………………………..2

Подвеска тягового двигателя ……………………… опорно-осевая

Рессорная система ……………………... индивидуальная на буксу

Тормозная система …………………….. рычажная с двусторонним нажатием колодок на бандажи колес

Устройство

Основными составными узлами тележки являются рамы 1, колесные пары 2, зубчатая передача 3, буксы 4, рессорное подвешивание 5, тормозная система 6, подвеска тягового двигателя 7, шаровая связь 8.

Конструкция тележки обеспечивает возможность монтажа и демонтажа вниз тягового двигателя вместе с колесной парой, снятия кожуха зубчатой передачи без подъема кузова и смены тормозных колодок без смотровой канавы.

Еще по теме:

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: 1) Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг 2) Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг 3) Плита: ...

Обеспечение пожарной безопасности
Противопожарное оборудование и инвентарь приобретают, ремонтируют и учитывают хозяйственные подразделения. Ответственность за их состояние и обеспечение несут соответствующие руководители. Для зарядки, испытания и мелкого ремонта огнетушителей, стационарных газовых и воздушно – пенных установок пож ...

Слесарный участок
Одним из мероприятий реконструкции а/к 1826 является разработка слесарного участка. Общий годовой объем работ на слесарном участке составил 11940,07 чел-ч. Участок имеет площадь 84м2, покрытие пола - бетон, отопление водяное, централизованное, освещение смешаное - естественное через окна и искустве ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru