Устройства облегчения пуска двигателей

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей

Производство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) продолжает увеличиваться, так как этот источник энергии обладает высокой топливной экономичностью, достаточно небольшой металлоемкостью, длительным сроком службы, автономностью, простотой, удобством и безопасностью использования.

Применение ДВС во всех сферах народного хозяйства и постоянное увеличение их количества остро ставит вопрос повышения качества двигателей, которое определяется соответствием их требованиям действующего законодательства, а также техническим уровнем, определяющим конкурентоспособность.

Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания и дизель-генераторные установки работают в различных климатических поясах: от крайнего севера до экватора, что требует от энергетических установок множества качеств, обеспечивающих их надежную работу в широком диапазоне температур.

При понижении температуры пуск двигателей затрудняется, время подготовки двигателя к принятию нагрузки возрастает. Причины этого очевидны: уменьшается частота провертывания коленчатого вала двигателя (возрастает момент сопротивления двигателя, снижается емкость аккумуляторных батарей), снижается давление и температура воздуха в конце такта сжатия. Все это приводит к тому, что при некоторой критической температуре пуск двигателя становится невозможным.

В настоящее время проведено множество исследовательских и конструкторских работ, направленных на улучшение пусковых качеств дизелей. Успехи, достигнутые в результате их несомненны. Уменьшено минимальное пусковое число оборотов большинства серийно выпускаемых двигателей, созданы и выпускаются специальные средства облегчения пуска, приспособления для впрыска легковоспламеняющихся жидкостей и так далее.

В данном проекте рассматривается новое устройство облегчения пуска применительно к двигателю ЯМЗ-534.

Еще по теме:

Расчет дальности ПРС в радиосетях диапазона метровых волн 160 МГц
Базовые кривые распространения радиоволн Расчет выполняется по базовым кривым распространения (рис.2.1), представляющим собой зависимости медианного значения напряженности поля Е¢2 от расстояния r между точкой приема и источником излучения по прямой линии. Рис.2.1 Базовые кривые распространени ...

Выбор сторонности удлинения путей существующих парков
Длина путей приемоотправочных парков должна обеспечивать возможность постановки поезда с количеством вагонов в составе равным 56 и соответственно длиной 870 м вместе с локомотивом (пункт 5.2.1). Следовательно, самый короткий путь парка должен удовлетворять этому условию и иметь стандартную длину 95 ...

Устройство и основные параметры
Автопогрузчики относятся к универсальным подъемно-транспортным машинам и широко применяются на погрузочно-разгрузочных работах с мало- и среднетоннажными контейнерами. Для крупнотоннажных контейнеров используют созданные специальные автопогрузчики. Для работы со среднетоннажными контейнерами исполь ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru