Устройства облегчения пуска двигателей

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей

Производство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) продолжает увеличиваться, так как этот источник энергии обладает высокой топливной экономичностью, достаточно небольшой металлоемкостью, длительным сроком службы, автономностью, простотой, удобством и безопасностью использования.

Применение ДВС во всех сферах народного хозяйства и постоянное увеличение их количества остро ставит вопрос повышения качества двигателей, которое определяется соответствием их требованиям действующего законодательства, а также техническим уровнем, определяющим конкурентоспособность.

Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания и дизель-генераторные установки работают в различных климатических поясах: от крайнего севера до экватора, что требует от энергетических установок множества качеств, обеспечивающих их надежную работу в широком диапазоне температур.

При понижении температуры пуск двигателей затрудняется, время подготовки двигателя к принятию нагрузки возрастает. Причины этого очевидны: уменьшается частота провертывания коленчатого вала двигателя (возрастает момент сопротивления двигателя, снижается емкость аккумуляторных батарей), снижается давление и температура воздуха в конце такта сжатия. Все это приводит к тому, что при некоторой критической температуре пуск двигателя становится невозможным.

В настоящее время проведено множество исследовательских и конструкторских работ, направленных на улучшение пусковых качеств дизелей. Успехи, достигнутые в результате их несомненны. Уменьшено минимальное пусковое число оборотов большинства серийно выпускаемых двигателей, созданы и выпускаются специальные средства облегчения пуска, приспособления для впрыска легковоспламеняющихся жидкостей и так далее.

В данном проекте рассматривается новое устройство облегчения пуска применительно к двигателю ЯМЗ-534.

Еще по теме:

Определение трудоемкости разработки алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого случая затраты труда в чел.-час определяются по формуле: tПП = ...

Эхолот НЭЛ-МЗБ
Навигационные эхолоты типа НЭЛ-М имеют несколько модификаций: НЭЛ-М 1, НЭЛ-М2, НЭЛ-МЗА, НЭЛ-МЗБ, НЭЛ-М4. Каждая модель предназначена для установки на судах определенного класса. Эхолот НЭЛ-МЗА устанавливается на судах класса река — море, эхолот НЭЛ-М4 — на речных судах. Модели эхолотов типа НЭЛ-М о ...

Анализ организационно-экономических характеристик предприятия. Общие сведения о предприятии
Открытое акционерное общество «Ижтрансавто» создано и функционирует с 1958 года, является одним из ведущих автотранспортных предприятием города Ижевска и Удмуртской Республики уже на протяжении 50 лет. ОАО «Ижтрансавто» зарегистрировано 3 июня 1997 года. В данной правовой форме предприятие функцион ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru