Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения

Информация » Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения

Проектируемый кран служит для подъема, горизонтального перемещения и опускания грузов различного типа и назначения, крупногабаритных частей оборудования и установок, строительных конструкций и т.п.

Основу крана составляет металлоконструкция, состоящая из несущих балок и концевых балок, которые образуют жесткую конструкцию, способную выдерживать приложенные нагрузки.

На металлоконструкции смонтированы основные механизмы крана – механизм подъема груза в виде грузовой тележки, механизмы перемещения тележки и механизм передвижения самого крана.

Кроме того, там же находятся приборы и аппараты управления, кабина машиниста крана, вспомогательные устройства и приборы безопасности.

Рис. 1 - Общий вид мостового крана

Кран перемещается по подкрановым путям, уложенным на стойках или колоннах цеха или площадки, которую он обслуживает. Крановый путь представляет собой рельсы, установленные на опоры и закрепленные с помощью болтовых креплений.

На несущих балках также имеется ходовой путь, по которому перемещается приводная тележка с механизмом подъема груза. Механизм снабжен крюковой подвеской и грузозахватными приспособлениями.

В концевых балках смонтированы механизмы передвижения крана.

Кран имеет световую и звуковую сигнализацию, местное освещение и токоподвод, который служит для питания электрооборудования.

Механизмы и устройства спроектированы в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и ГОСТ 27584 «Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические условия».

Еще по теме:

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...

Годовой расход электроэнергии
Годовой расход электроэнергии для СТО: Примем среднюю мощность электроприемников в 30 кВт на один рабочий пост. W = (Nсум*X*Фрв*Xп*n0 )+ Wосв = 30*81*1688*1.25*0.8 = 4101840 кВт где N сум – суммарная мощность оборудования, кВт; Фрв = годовой фонд рабочего времени; Хп - коэффициент учета потерь элек ...

Технико-экономические показатели технологического процесса
Производительность труда а) Выработка на одного рабочего, пог.м/чел: П=S/Кпр , где S – объем работ, выполняемых в день, пог.м; Кпр– количество производственных рабочих, чел. б) Затраты труда на 1 км: в подготовительный период: в основной период в ²окно²: в отделочный период: Уровень механ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru