Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения

Информация » Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения

Проектируемый кран служит для подъема, горизонтального перемещения и опускания грузов различного типа и назначения, крупногабаритных частей оборудования и установок, строительных конструкций и т.п.

Основу крана составляет металлоконструкция, состоящая из несущих балок и концевых балок, которые образуют жесткую конструкцию, способную выдерживать приложенные нагрузки.

На металлоконструкции смонтированы основные механизмы крана – механизм подъема груза в виде грузовой тележки, механизмы перемещения тележки и механизм передвижения самого крана.

Кроме того, там же находятся приборы и аппараты управления, кабина машиниста крана, вспомогательные устройства и приборы безопасности.

Рис. 1 - Общий вид мостового крана

Кран перемещается по подкрановым путям, уложенным на стойках или колоннах цеха или площадки, которую он обслуживает. Крановый путь представляет собой рельсы, установленные на опоры и закрепленные с помощью болтовых креплений.

На несущих балках также имеется ходовой путь, по которому перемещается приводная тележка с механизмом подъема груза. Механизм снабжен крюковой подвеской и грузозахватными приспособлениями.

В концевых балках смонтированы механизмы передвижения крана.

Кран имеет световую и звуковую сигнализацию, местное освещение и токоподвод, который служит для питания электрооборудования.

Механизмы и устройства спроектированы в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и ГОСТ 27584 «Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические условия».

Еще по теме:

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru