Проект промежуточной станции

Информация » Проект промежуточной станции

Железнодорожная линия представляет собой совокупность перегонов, станций и других раздельных пунктов, оснащенных соответствующими техническими средствами для осуществления перевозок. Станции являются основными предприятиями транспорта, играющими важнейшую роль в обслуживании пассажиров, отправителей и получателей груза, организации вагонопотоков и перевозочного процесса в целом, обеспечении безопасности движения.

По назначению и характеру работы станции подразделяются на промежуточные, участковые, сортировочные и грузовые, а в зависимости от объема работы бывают: I, II, III, IV и V классов и внеклассные, имеющие большой объем работы и высокий уровень технического оснащения.

Промежуточные станции сооружаются на однопутных, двухпутных и многопутных линиях. В отличие от разъездов и обгонных пунктов, на них, кроме скрещения, обгона и пропуска поездов, а также посадки/высадки пассажиров, производится погрузка, выгрузка и хранение грузов. Кроме этого производится оформление перевозочных документов, прием, выдача и хранение багажа, маневровая работа по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам, а в некоторых случаях формирование отправительских маршрутов или групп ступенчатых маршрутов, обслуживание подъездных путей предприятий; взвешивание вагонов. Промежуточные станции бывают обычные и опорные. На опорных концентрируется грузовая и коммерческая работа по обслуживанию населенных пунктов района тяготения. Также промежуточные станции подразделяются по количеству путей – однопутные, двухпутные; по расположению приемоотправочных путей – продольного, полупродольного и поперечного типов. Кроме того, станции различают по расположению грузового района и наличию примыкания подъездных путей.

Целью данной работы является разработка проекта промежуточной станции с учетом всех современных требований.

Еще по теме:

Расчёт параметров безопасности внутригородских пассажирских перевозок
Безопасность перевозок - безусловное требование, предъявляемое пассажирами и обществом к системе организации и управления перевозками. При организации перевозок пассажиров автобусами руководствуются Правилами дорожного движения, требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршру ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах тех ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru