Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава

Роль и значение автомобильного транспорта в условиях нынешних социально-экономических преобразований как никогда ранее возрастает. Автомобильный транспорт в России выполняет свыше 55% объёмов внутренних грузовых перевозок и более 60% пассажиров, с тенденцией увеличения этой доли, являясь, таким образом, главным перевозчиком для основных секторов экономики.

Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий, недостаточным государственным регулированием и другими недостатками.

Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры.

Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.

Автомобильный бизнес в сфере транспорта экономически и профессионально является наиболее доступным, а допуск операторов на транспортный рынок осуществляется, во многом на регистрационной основе, поэтому конкуренция их нередко носит демпинговый характер, а рентабельность коммерческих автомобилей во многих случаях оказывается недостаточной для обновления подвижного состава, обеспечения требований безопасности и повышения качества услуг.

Главной целью написания курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли» являются:

1.Обобщение и систематизация изученных знаний дисциплины и умение их применять как в практических так и в производственных ситуациях по организации услуг транспортной деятельности.

2. Закрепление навыков пользования нормативными документами и организация работы со справочной литературой.

3.Решение экономических проблем автотранспортного предприятия обеспечивая его конкурентно способность на рынке транспортных услуг.

Еще по теме:

Технология работы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь. Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяетс ...

Проектирование системы освещения
Расчет освещенности рабочего места сводится к выбору системы освещения, определению необходимого числа светильников, их типа и размещения. Исходя из этого, рассчитаем параметры искусственного освещения. Обычно искусственное освещение выполняется посредством электрических источников света двух видов ...

Приемоотправочные пути
Количество приемоотправочных путей выбирается в зависимости от характера и размеров движения поездов на данной линии. Руководствуясь указанными выше нормативными таблицами и результатом расчета числа главных путей, принимается, что оно равно двум. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru