Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава

Роль и значение автомобильного транспорта в условиях нынешних социально-экономических преобразований как никогда ранее возрастает. Автомобильный транспорт в России выполняет свыше 55% объёмов внутренних грузовых перевозок и более 60% пассажиров, с тенденцией увеличения этой доли, являясь, таким образом, главным перевозчиком для основных секторов экономики.

Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий, недостаточным государственным регулированием и другими недостатками.

Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры.

Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.

Автомобильный бизнес в сфере транспорта экономически и профессионально является наиболее доступным, а допуск операторов на транспортный рынок осуществляется, во многом на регистрационной основе, поэтому конкуренция их нередко носит демпинговый характер, а рентабельность коммерческих автомобилей во многих случаях оказывается недостаточной для обновления подвижного состава, обеспечения требований безопасности и повышения качества услуг.

Главной целью написания курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли» являются:

1.Обобщение и систематизация изученных знаний дисциплины и умение их применять как в практических так и в производственных ситуациях по организации услуг транспортной деятельности.

2. Закрепление навыков пользования нормативными документами и организация работы со справочной литературой.

3.Решение экономических проблем автотранспортного предприятия обеспечивая его конкурентно способность на рынке транспортных услуг.

Еще по теме:

Расчет дальности связи между стационарной и возимой радиостанциями
При расчете радиоканала ПРС дальность связи определяется в направлении от стационарной радиостанции к радиостанции подвижного объекта, поскольку условия приема сигналов на подвижном объекте значительно хуже, чем на стационаре из-за более высокого уровня помех. Уровень сигнала, дБ, на входе приемник ...

Описание порта прихода
Порт Палермо расположен в западной части бухты Палермо и образован тремя молами: Северным, Внешним и Южным. Порт доступен для судов длиной до 180 м и осадкой до 8,8 м. Северный мол длиной 3,8 кбт. Тянется от северного берега порта к SSO и соединяется коротким поперечным молом с северной оконечность ...

Вместимость складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов: , м3; где - суточный расход песка для поездных локомотивов , м3 - суточный расход песка для маневровых локомотивов; , где: - норма расхода песка поездными локомотивами; - коэффициен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru