Расчет КПД дизельного двигателя

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя

Правительство РФ утвердило инвестиционную программу и финансовый план ОАО "Российские железные дороги" на 2010 год и плановый период 2011,2012 годов.

Общий объем средств, предусмотренный проектом инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на 2010-2012 годы на обновление и развитие железнодорожной инфраструктуры, составляет 855,4 млрд рублей, в том числе проект "Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" - 191,4 млрд рублей и "собственные" проекты компании – 664 млрд рублей.

Реализация проекта по строительству дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" планируется за счет целевых средств федерального бюджета, получаемых ОАО "РЖД" путем взноса в уставный капитал. На реализацию данного проекта в проекте инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на 2010 год предусмотрены средства в объеме 60 млрд рублей.

Общий объем средств, предусмотренный проектом инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на 2010 год на реализацию "собственных" проектов компании, составляет 210,5 млрд рублей. Данные проекты компании можно условно разделить на следующие группы в порядке приоритетности:

"Обязательные" инвестиционные проекты. Это такие проекты, как строительство железной дороги в обход района техногенной аварии в г. Березники; "олимпийские" проекты; проекты, реализуемые с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации и т.п. Общий объем средств, предусмотренный инвестбюджетом ОАО "РЖД" на реализацию проектов данной группы на 2010 год, составляет около 50,6 млрд рублей.

Обновление инфраструктуры. Это такие проекты, как строительство и реконструкция искусственных сооружений; реконструкция верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути; проекты по обновлению основных фондов хозяйств и т.п. Общий объем финансирования в 2010 году – около 103,5 млрд рублей.

Обновление локомотивного парка ОАО "РЖД". Общий объем финансирования в 2010 году – около 37,9 млрд рублей.

Проекты развития инфраструктуры транспортных направлений. Это такие проекты, как "Перевозки нефти на Китай (2 этап)"; "Развитие участка Тобольск - Сургут"; "Комплексная реконструкция участка Трубная – В. Баскунчак – Аксарайская" и т.п. Общий объем финансирования в 2010 году – около 8,3 млрд рублей.

Прочие выделенные проекты. Это такие проекты, как "Развитие и реконструкция средств связи технологического сегмента сети связи (III этап)"; "Внедрение автоматизированной системы контроля и учета пассажиров"; "Реконструкция и строительство объектов технологического и коммунального назначения" и т.п. Общий объем финансирования в 2010 году – около 10,2 млрд рублей.

Кроме того, ОАО "РЖД" увеличило программу капитального ремонта пути в 2010 году на 36% по сравнению с бюджетом 2009 года.

Основными источниками финансирования инвестиционной программы являются собственные средства компании.

Еще по теме:

Расчет оси тормозного стенда
Ось рассматривают как двухопорную балку, свободно лежащую на двух опорах и нагруженную сосредоточенными силами, вызывающими изгиб. По конструкции оси составляют расчетную схему. Определяют реакции опор и методом сечений строят эпюру изгибающего момента. Устанавливают опасное сечение, для которого о ...

Сведения о квалификации обслуживающего персонала
Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Таблица 1. В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала. № п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж ...

Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали
Выбор способа восстановления по технологическому критерию. по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники: - вибродуговая наплавка; - применение ремонтных деталей; - электроконтактная приварка ленты; - применение композитных материалов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru