Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля

Рост территории городов, увеличение численности городского населения и числа жителей в пригородных зонах указывают на необходимость систематического изучения вопросов, связанных с сокращением затрат времени населения на транспортные передвижения и улучшением качества обслуживания.

На современном этапе развития автобусного транспорта большое значение приобретают вопросы повышения производительности труда, реализация которых непосредственно связана с возможностью повышения скоростей движения автобусов в результате изыскания и реализации внутренних резервов на каждом маршруте.

Проблеме улучшения качества пассажирских автобусных перевозок уделяется все большее внимание как в Республике Беларусь, так и за рубежом. Но результаты исследований таких перевозок в городах всего мира не дают возможности разработать и предложить общие рекомендации, которые позволили бы полностью и сразу решить задачу сокращения затрат времени населения на различные поездки в автобусах. Она связана с изысканием резервов повышения скоростей движения автобусов.

Увеличение скоростей движения автобусов зависит от множества факторов, влияющих либо самостоятельно, либо во взаимосвязи, что затрудняет их изучение и анализ. Скорости движения автобусов на маршрутах устанавливаются автотранспортными предприятиями чаще всего по опыту работы водителей без должной дифференциации по периодам суток, дням подели и направлениям движения.

Наряду с решением градостроительных и социологических задач, совершенствованием подвижного состава для повышения скоростей движения необходимо улучшить существующую его организацию и регулирование, так как это при небольших капитальных затратах позволяет значительно сократить непроизводительное время населения на различные поездки.

Скорости сообщения автобусов в зарубежных городах и особенно в их центральных районах очень низкие. Так, в Париже в 1969 т. они не превышали 9 км/ч и за 35 последних лет снизились еще на 2 км/ч. В Лондоне скорость сообщения - 15 км/ч, в городах США - 16 - 18, а на экспрессных линиях - 28 - 32 км/ч. В часы пик в крупных городах, даже с относительно большими площадями улиц, составляющими в Нью-Йорке 35%, а в Лондоне - 25% от всей площади города, из-за перенасыщения улиц транспортными средствами автомобили, способные развивать скорость движения более 100 км/ч, едва продвигаются со скоростью 5 - 8 км/ч. В японском городе Осако, где площади улиц занимают 9% площади города, ежегодно образуется до 4-х тыс. транспортных задержек, вызывающих значительные простои у всех видов транспорта. Это не только ухудшает условия движения, но и ведет к возрастанию дорожно-транспортных происшествий.

В дипломном проекте проводится работа по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля.

В ходе работы приводится характеристика городской автобусной маршрутной сети г. Гомеля, и маршрута движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля.

Далее выполняется анализ организации движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля, и рассматриваются факторы, влияющие на техническую скорость движения автобуса на маршруте. После этого рассматриваются мероприятия, обеспечивающие увеличение технической скорости движения автобусов и мероприятия, предложенные к проектированию. На основании предложенных мероприятий выделяется отдельная полоса для движения маршрутного транспорта, разрабатывается комбинированное движение автобуса на маршруте, сокращается число пересечений маршрута следования автобуса с пешеходными переходами. По каждому из вариантов приводятся показатели технической скорости, «чистого» времени оборота, наименование остановочных пунктов. Затем определяется экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля. В конце проекта описываются мероприятия по охране труда и экологической безопасности.

Общий вывод о проделанной в дипломном проекте работе, а также мероприятия по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля представлены в заключении.

Еще по теме:

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: 1) Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг 2) Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг 3) Плита: ...

Классификация скорости движения автобуса на маршруте
Различают следующие скорости движений автобусов: 1. максимальную или конструктивную скорость движения (скорость, допускаемая конструкцией автобуса при максимальном использовании мощности двигателя на прямом благоустроенном участке пути); 2. критическую скорость движения (скорость автобуса, достигае ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru