Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

Информация » Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

В автомобилестроении уже давно сформировались некие представления относительно области применения того или иного типа подвески: двухрычажная - для спортивных моделей, зависимая - для внедорожников, полузависимая - для компактных авто, и т.д.

К началу 1960-х автомобилестроители стали понимать особое значение - с точки зрения держания дороги и управляемости - именно задней подвески. Выяснилось, что для задних колес лучше всего подходит схема с двойными поперечными рычагами (ДПР), которая уже показала себя на "формульных" болидах Cooper. Вслед за успешными гоночными конструкциями появились первые "гражданские" модели с ДПР сзади: 2-местное спорт-купе Jaguar E-type в 1961 году, а годом позже - классный седан Mk X той же марки.

Еще по теме:

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...

Работа схемы при движении поезда
Поезд находится на рельсовой цепи (РЦ) 1ППа, реле И у светофора 1 кодов не получает, на выходе дешифратора реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3 обесточены. Контактами реле Ж3 размыкается цепь И1-ОИ1, выключается реле НИП и его повторитель Н1ИП (на посту ЭЦ). Реле ИП и ИП1 у светофора 1 под током, по цепи ЗС-ОЗС вкл ...

Проектирование грузового района станции
На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемы ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru