Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

Информация » Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

В автомобилестроении уже давно сформировались некие представления относительно области применения того или иного типа подвески: двухрычажная - для спортивных моделей, зависимая - для внедорожников, полузависимая - для компактных авто, и т.д.

К началу 1960-х автомобилестроители стали понимать особое значение - с точки зрения держания дороги и управляемости - именно задней подвески. Выяснилось, что для задних колес лучше всего подходит схема с двойными поперечными рычагами (ДПР), которая уже показала себя на "формульных" болидах Cooper. Вслед за успешными гоночными конструкциями появились первые "гражданские" модели с ДПР сзади: 2-местное спорт-купе Jaguar E-type в 1961 году, а годом позже - классный седан Mk X той же марки.

Еще по теме:

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...

Расчет высоты установки стационарной антенны
Методика расчета высоты установки стационарной антенны для обеспечения заданной дальности связи заключается в следующем: 1) задается минимально допустимый уровень напряжения (u2 мин) на входе приемника возимой радиостанции; 2)исходя из заданной дальности связи определяется необходимая напряженность ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru