Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

Информация » Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

В автомобилестроении уже давно сформировались некие представления относительно области применения того или иного типа подвески: двухрычажная - для спортивных моделей, зависимая - для внедорожников, полузависимая - для компактных авто, и т.д.

К началу 1960-х автомобилестроители стали понимать особое значение - с точки зрения держания дороги и управляемости - именно задней подвески. Выяснилось, что для задних колес лучше всего подходит схема с двойными поперечными рычагами (ДПР), которая уже показала себя на "формульных" болидах Cooper. Вслед за успешными гоночными конструкциями появились первые "гражданские" модели с ДПР сзади: 2-местное спорт-купе Jaguar E-type в 1961 году, а годом позже - классный седан Mk X той же марки.

Еще по теме:

Взаимодействие видов транспорта
Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта для лучшего удовлетворения меняющихся потребностей клиентуры в транспортных услугах и повышения эффективнос ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Инструкция ЦШ-530 устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и строительстве устройств СЦБ, когда т ...

Рекомендации по организации рабочего места
Руководители предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности и подчиненности обязаны привести рабочие места пользователей ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ в соответствии с требованиями вышеуказаных Санитарных правил. На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что помещение экспл ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru