Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

Информация » Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

В автомобилестроении уже давно сформировались некие представления относительно области применения того или иного типа подвески: двухрычажная - для спортивных моделей, зависимая - для внедорожников, полузависимая - для компактных авто, и т.д.

К началу 1960-х автомобилестроители стали понимать особое значение - с точки зрения держания дороги и управляемости - именно задней подвески. Выяснилось, что для задних колес лучше всего подходит схема с двойными поперечными рычагами (ДПР), которая уже показала себя на "формульных" болидах Cooper. Вслед за успешными гоночными конструкциями появились первые "гражданские" модели с ДПР сзади: 2-местное спорт-купе Jaguar E-type в 1961 году, а годом позже - классный седан Mk X той же марки.

Еще по теме:

Объемно-планировочное решение
Моторный участок предназначен для ремонта двигателей внутреннего сгорания различных типов и марок, а также их обкатки и испытания. Режим работы моторного участка односменный. Планировка моторного участка с расстановкой оборудования приведена на листе ТАДП.04.084.Д3. Перечень технологического оборуд ...

Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск двигателя
В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения возд ...

Расход пара
Расход пара для отопления и вентиляции СТО определяют из расчета возмещения тепловых потерь здания, которые составляют 60÷90 кДж/ч на 7 м здания. Годовая потребность пара на отопление и вентиляцию составляет: Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*12304.05/2250= 18155 кг, где V – объем здания, 2 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru