Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"

Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системой страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования – около 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлив нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и 50% всех капитальных вложений.

Одной из важных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой – совершенствование методов технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей с целью повышения их работоспособности и снижения затрат на эксплуатацию. Это требует создание необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и эффективных методов ТР.

Эксплуатация технически неисправного автомобиля нерентабельна и вредна: возрастает возможности отказа, увеличиваются эксплуатационные затраты; усиливается загрязнение окружающей среды. Кроме этого эксплуатация технически неисправного автомобиля опасна для владельца и общества (особенно, если эти неисправности связаны с системами автомобиля, влияющими на безопасность движения). Нерегулярное, несвоевременное и некачественное проведение профилактических работ (ТО, диагностирование) вызывает повышенный износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя. Некачественный ремонт приводит к отказу не только вновь восстановленного механизма, но и к отказу других деталей и агрегатов.

Еще по теме:

Характеристика плана и профиля расположения существующей станции
Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, ...

Автоматика,телемеханика и сигнализация на железнодорожном транспорте
Понятие о комплексе устройств автоматики, телемеханики и сигнализации Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением п ...

Обоснование списочного состава автомобилей
Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам (по балансу автотранспортного предприятия), обозначается Аи. Этот парк по своему техническому состоянию разделяется на парк, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), Агэ, и парк, тр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru