Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"

Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системой страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования – около 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлив нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и 50% всех капитальных вложений.

Одной из важных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой – совершенствование методов технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей с целью повышения их работоспособности и снижения затрат на эксплуатацию. Это требует создание необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и эффективных методов ТР.

Эксплуатация технически неисправного автомобиля нерентабельна и вредна: возрастает возможности отказа, увеличиваются эксплуатационные затраты; усиливается загрязнение окружающей среды. Кроме этого эксплуатация технически неисправного автомобиля опасна для владельца и общества (особенно, если эти неисправности связаны с системами автомобиля, влияющими на безопасность движения). Нерегулярное, несвоевременное и некачественное проведение профилактических работ (ТО, диагностирование) вызывает повышенный износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя. Некачественный ремонт приводит к отказу не только вновь восстановленного механизма, но и к отказу других деталей и агрегатов.

Еще по теме:

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...

Гирокомпас «Вега»
На быстроходных судах и в авиации, где гирокомпас с пониженным центром тяжести чувствительного элемента имел бы недопустимо большие скоростные погрешности, применяются гирокомпасы с косвенным управлением. Принцип его работы заключается в следующем: уравновешенный гироскоп 3 (рис. 1.2.7) устанавлива ...

Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей
Данный расчёт выполнен на ЭВМ при помощи программы EXCEL. Из расчётов видно, что выбранный вариант автомобиля БелАЗ. Этот выбор позволяет сократить общее количество используемых автомобилей на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом Предлагаемая схема работы позволит осуществлять перевозк ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru