Техническое перевооружение зоны технического обслуживания автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ "Красноярсклес" на основании технологических расчетов

Информация » Техническое перевооружение зоны технического обслуживания автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ "Красноярсклес" на основании технологических расчетов

В проекте разработано техническое перевооружение зоны ТО автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ «Красноярсклес» на основании технологических расчетов.

Технологический расчет зоны ТО и ТР на основании положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава. Согласно положения о ТО и ТР произведены расчеты количества ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2, численности производственных рабочих, количество постов ТО и ТР, определены площади зоны ТО.

В конструктивной части произведен обзор существующих конструкций подъемников и конструктивный расчет внедряемого в производство шести стоечного напольного подъемника.

Экономическая часть включает в себя расчет капитальных вложений и текущих затрат на работу внедряемого подъемника. Годовая прибыль от внедрения составляет 18028 рублей, срок окупаемости подъемника – 3,2 года.

В разделе безопасности и экологичности проекта произведен расчет освещения, вентиляции зоны ТО, разработаны мероприятия по пожарной безопасности и охраны окружающей среды.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе, как России, так и бывшего Союза.

Требования к надежности транспортных средств повышается в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а так же технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.

Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормо-ч. в то время как трудоемкость обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивности эксплуатации может составить 400-700 нормо-ч. Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание; (ТО) и текущий ремонт (ТР) составляет 91%, изготовление – 2% и капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7% от общих затрат.

Из тенденций, оказывающих положительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необходимо отметить следующие: расширение дорожного строительства, сокращение за последние годы на 15-20% трудоемкости технического обслуживания и ремонта, а так же повышение ресурса автомобилей до первого капитального ремонта в результате совершенствования конструкций автомобилей и улучшения условий эксплуатации.

В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучшей организации и оснащения предприятий средствами механизации увеличилась производительность труда ремонтного и обслуживающего персонала.

Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающие повышение производительности перевозок, при одновременном снижении их себестоимости - основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Важными элементами решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей являются совершенствование

технологических процессов производства ТО и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест и научную организацию труда, а так же широкое применение средств механизации и автоматизации процессов.

Еще по теме:

Охрана окружающей среды
Общие положения Основным источником загрязнения атмосферы в развитых странах являются заводы и автомобили. Автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения воздушной среды и источником шума. В выхлопных газах автомобилей содержится около 200 вредных веществ. К таким веществ ...

Путевое развитие парков станции
Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовых станциях должны быть предусмотрены: приемо-отправочные пути (парки) для приема и отпра ...

Функциональная схема и принцип работы пускового наддува
Описание работы наддува Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвраще ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru