Техническое перевооружение зоны технического обслуживания автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ "Красноярсклес" на основании технологических расчетов

Информация » Техническое перевооружение зоны технического обслуживания автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ "Красноярсклес" на основании технологических расчетов

В проекте разработано техническое перевооружение зоны ТО автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ «Красноярсклес» на основании технологических расчетов.

Технологический расчет зоны ТО и ТР на основании положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава. Согласно положения о ТО и ТР произведены расчеты количества ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2, численности производственных рабочих, количество постов ТО и ТР, определены площади зоны ТО.

В конструктивной части произведен обзор существующих конструкций подъемников и конструктивный расчет внедряемого в производство шести стоечного напольного подъемника.

Экономическая часть включает в себя расчет капитальных вложений и текущих затрат на работу внедряемого подъемника. Годовая прибыль от внедрения составляет 18028 рублей, срок окупаемости подъемника – 3,2 года.

В разделе безопасности и экологичности проекта произведен расчет освещения, вентиляции зоны ТО, разработаны мероприятия по пожарной безопасности и охраны окружающей среды.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе, как России, так и бывшего Союза.

Требования к надежности транспортных средств повышается в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а так же технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.

Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормо-ч. в то время как трудоемкость обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивности эксплуатации может составить 400-700 нормо-ч. Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание; (ТО) и текущий ремонт (ТР) составляет 91%, изготовление – 2% и капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7% от общих затрат.

Из тенденций, оказывающих положительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необходимо отметить следующие: расширение дорожного строительства, сокращение за последние годы на 15-20% трудоемкости технического обслуживания и ремонта, а так же повышение ресурса автомобилей до первого капитального ремонта в результате совершенствования конструкций автомобилей и улучшения условий эксплуатации.

В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучшей организации и оснащения предприятий средствами механизации увеличилась производительность труда ремонтного и обслуживающего персонала.

Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающие повышение производительности перевозок, при одновременном снижении их себестоимости - основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Важными элементами решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей являются совершенствование

технологических процессов производства ТО и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест и научную организацию труда, а так же широкое применение средств механизации и автоматизации процессов.

Еще по теме:

Определение основных размеров и числа оборотов барабана. Проверка прочности стенки барабана
Длина каната, наматываемого на одну половину барабана: Число витков нарезки на одной половине барабана: + 2 витка запасных. Принимаем Z= 22 витка. Длина нарезки на одной половине барабана: где tн – шаг нарезки барабана tн=16 мм [1 прил.14 ]. Полная длина барабана , где lз=4tн – длина участка закреп ...

Общие сведения о железнодорожном пути
Трасса, план и продольный профиль пути Трасса железнодорожной линии характеризует положение в пространстве продольной оси пути на уровне бровок земляного полотна. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом, а развертка трассы на вертикальную плоскость — продольным профилем линии. ...

Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей
Данный расчёт выполнен на ЭВМ при помощи программы EXCEL. Из расчётов видно, что выбранный вариант автомобиля БелАЗ. Этот выбор позволяет сократить общее количество используемых автомобилей на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом Предлагаемая схема работы позволит осуществлять перевозк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru