Характеристика деятельности Хабаровского автодорожного техникума

Информация » Характеристика деятельности Хабаровского автодорожного техникума

Техникум образован на основании Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 2 июля 1968 г № 194. И до ноября месяца базировался в помещении Политехнического института, затем переехал в построенный учебный корпус.

Первый набор на дневное и заочное отделение по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и «Эксплуатация автомобильного транспорта» на базе неполной и полной средней школы, составил 250 человек. Затем были открыты специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» и «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования». А в 1995 году техникум пополнила специальность «Менеджмент», и уже в 1999 к образовательной базе прибавилось «Страховое дело».

За годы работы техникума подготовлено более 10 тысяч специалистов. Специалисты техникума работают во всех дорожно-строительных и производственных предприятиях Дальневосточного региона: от Байкала до Камчатки, от Приморья до Якутии.

Первый директор - Копылов Юрий Васильевич (создавал и руководил в течении 22 лет)

Основные вехи автобиографии:

 Родился 03.01.1931

 1945-1949 гг. учеба в Омском автотранспортном техникуме

 1949-1952 гг. преподаватель Владивостокской краевой автошколы, ее директор.

 1952-1954 гг. открытие Южно-сахалинской автошколы, ее директор.

 Служба в дивизионной автошколе на Камчатке

 1956-1968 гг. преподаватель и зам. директора в Дальневосточном учебном комбинате в г. Хабаровске, заочная учеба в Хабаровском Политехническом Институте (Автомобильный транспорт)

 1968-1991 гг. организация и открытие Хабаровского автодорожного техникума, его директор.

Директор – Крепкович Владимир Абрамович

Автобиография:

Родился 17.0101948 года.

1966-1971 гг. - учился в Хабаровском Политехническом Институте по специальности «Автомобильные дороги»;

1974-1989 гг. - преподаватель дорожных дисциплин в Хабаровском автодорожном техникуме;

1989-1991 гг. - переведен на должность заместителя директора по УПР в ХАДТ;

1991-2009 год – директор Хабаровского Автодорожного Техникума.

Все эти годы техникум строился и рос: в 1969 год построен главный корпус, в 1977 году – девятиэтажное общежитие секционного типа на 500 человек, в 1978 году построены учебно-производственные мастерские, в 1989 году – переход между мастерскими и главным корпусом, в 2005 году был введен в эксплуатацию спортивно-оздоровительный комплекс «Автодор».

Техник по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» подготавливается для работы по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов в должностях: техника, старшего техника, мастера, прораба, а также лаборанта в лабораториях ДорСтрой организациях. Техник по специальности «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в дорожном хозяйстве» подготавливается для работы на строительстве автомобильных дорог в области механизации строительства, механической эксплуатации и ремонта дорожных машин на должностях: линейного механика и главного механика ДСУ, ДЭУ, завода ЖБК, АБЗ, начальника ремонтной мастерской, механика и главного механика карьера, линейного механика и главного механика на строительстве дорог и аэродромов. В процессе занятий студенты дорожных специальностей обучаются управлению основными дорожно-строительными машинами.

Техник по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» подготавливается для работы на должностях механика, старшего механика, техника, мастера участка, бригадира по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей, техника, мастера, старшего мастера станций технического обслуживания автомобилей.

Менеджеры готовятся для административно-управленческой и предпринимательской деятельности. Специалист-менеджер может работать в кадровых отделах и других службах, как государственных, так и коммерческих, руководителями среднего и низового звена, в качестве консультантов, исследователей в сфере продвижения товаров в экологической службе. Специальность ориентирована на отрасли дорожно-транспортного комплекса.

Специалист страхового дела получает комплекс знаний в области страховой деятельности, налогов и налогообложения, права, экономики и финансов предприятий и организаций других сфер деятельности. Выпускник может работать в страховых организациях любой организационно-правовой формы, в службах по надзору за страховой деятельностью и аудиту, а также других экономических службах предприятий и организаций на должностях, требующих базового экономического образования.

С 1989 года в техникуме открыт и работает по сегодняшний день Дальневосточный факультет института повышения квалификации руководящих работников и специалистов дорожного хозяйства.

Одной из стратегических задач в проекте Концепции реформирования дорожного хозяйства определен кадровый потенциал отрасли. Курсы подготовки, переподготовки рабочих кадров при Хабаровском автодорожном техникуме на протяжении 17 лет успешно решают проблему дефицита образования по следующим профессиям :

1. машинист катка, укладчика асфальтобетона, бульдозера, автогрейдера, экскаватора, погрузчика, КДМ, снегоуборочной машины, асфальтосмесительной установки, паровых и водогрейных котлов, дробильной установки , автомобильного крана, стропальщик ;

2. геодезист, мастер по содержанию и ремонту автомобильных дорог, лаборант дорожно – строительной лаборатории ;

3. ИТР ответственный за безопасное производство работ кранами, за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин.

За период работы на курсах обучились свыше 2000 тысяч работниковдорожных организаций со всех регионов Дальнего Востока / Сахалинская , Камчатская , Магадан, Амурская, Читинская области, ЕАО, Хабаровский и Приморский края, Саха Якутия и др. /

В 1991 года техникум готовит водителей категорий «В», «В, С». При техникуме создан гараж с парком автомобилей и дорожной техники на 23 и 6 единиц для обучения вождению и прохождения производственной практики.

В учебном корпусе и мастерских имеются 40 кабинетов и 9 лабораторий, оборудованных необходимыми техническими средствами и методическими пособиями. Всего 9 компьютерных кабинетов.

Учебный процесс идет в три этапа. На первом этапе – окончание курса средней школы (1 курс). На вторых и третьих курсах студенты изучают общегуманитарные, общетехнические и специальные предметы. Заканчивая второй этап, студенты получают рабочую специальность и права на вождение автомобиля. На третьем этапе (4 курс) идет практическое освоение специальности, студенты сдают Государственный экзамен.

В последнее 10-летие особое внимание уделяется проблемам теоретического обоснования, разработки и оперативного внедрения в образовательный процесс современных технологий, ориентированных на достижение высоких и устойчивых результатов педагогической деятельности. Практикоориентированные технологии обучения, AUTOCAD-2008, информационные технологии в преподавании общепрофессиональных и специальных дисциплин, система CREDO, программный комплекс ГРАНД-Смета, современные технологии в обучении англ-яз. Технология дистанционного обучения.

В настоящий момент повышаются требования к выпускникам техникума. Для повышения конкурентоспособности выпускников Хабаровского автодорожного техникума на рынке труда в техникуме уделяется большое внимание не только повышению уровня теоретических знаний, но и привитию студентам практических знаний и получению дополнительных рабочих профессий. Одной из таких профессий является слесарь по ТО и ремонту автомобилей, которая присваивается по окончанию учебной практики. Для улучшения организации учебной и технологических практик по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и 190605 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в дорожном хозяйстве», которые по объёму составляют 720 часов, в техникуме на базе лабораторий «ТО автомобилей», «Устройство автомобилей» и профилактория «ТО автомобилей», «Строительно-дорожные автомобили» создано 24 рабочих места, где одновременно в 2 смены могут проходить практику 48 студентов. Эта практика проходит с применением новейшего оборудования на автомобилях, принадлежащих гражданам, что дает студентам практические и теоретические навыки, которые сейчас востребованы на рынке труда. Студенты после прохождения этой практики не только получают практические знания по ТО и ремонту автомобилей отечественных и зарубежных марок, но и практические знания по работе с новейшим оборудованием.

Помещения

Площадь, м3

Предназначение

Примечание

Лаборатория ТО автомобилей

240

Для проведения лабораторных работ, учебной и технологических практик

Лаборатория имеет шесть механизированных рабочих постов:

♦ 2 поста для ТО и ремонта ходовой части автомобиля

♦ пост установки углов управляемых колёс

♦ пост балансировки колёс

♦ пост регулировки системы питания и зажигания

♦ пост ремонта двигателя

Все посты оснащены современным оборудованием и технологической документацией, сертифицированы для оказания услуг населению.

Отделение кузовных работ

42

Для проведения учебной практики

Планируется для проведения практических занятий по получению профессии слесарь-кузовщик.

Сертифицирован. Оказывает услуги населению.

Пункт диагностики

54

Для проведения лабораторных работ (18 ч.)

Будет использован для практических занятий по получению профессии мастер-диагност.

Кроме того, данный пункт отвечает современным требованиям для проведения работ по проверке автомобилей перед техосмотром.

Профилакторий ТО автомобилей

240

Для проведения учебной и технологических практик

В профилактории имеется 6 рабочих постов.

Оказывает услуги населению по ТО и ремонту легковых автомобилей.

Все работы по установке оборудования выполнены студентами.

Также для повышения конкурентоспособности выпускников ХАДТ следует следить за тенденциями и обеспечивать выпускников наиболее современным и престижным образованием.

В связи с этим в ХАДТ создан спортивно-оздоровительный клуб «Автодор», благодаря которому учащиеся поддерживают здоровый образ жизни, посещая занятия по физической культуре и секции по своему выбору, участвуют в соревнованиях, принимают активное участие в жизни ХАДТ.

Зал

Секции

Примечание

Большой игровой зал (20x30м)

1 футбол

2 волейбол

3 баскетбол

Проводятся соревнования на первенство ХАДТ (футбол, волейбол, баскетбол)

Зал для тенниса и борьбы(9x18м)

1 настольный теннис

2 карате-до

Проводятся соревнования на первенство ХАДТ (настольный теннис)

Предоставляются услуги населению

Зал для фитнеса(17x11м)

1 фитнес

2 восточные танцы

3 латиноамериканские танцы

4 эстрадные танцы

Предоставляются услуги населению

Тренажерный зал(6x25м)

1 шейпинг

2 силовое троеборье

Проводятся соревнования на первенство ХАДТ (силовое троеборье)

Предоставляются услуги населению

Стрелковый тир(6x25м)

1 стрельба

Проводятся соревнования на первенство ХАДТ

Еще по теме:

Основные показатели работы станции
На основании балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции: 1.Общая погрузка nпог., ваг/сутки; 2.Общая выгрузка nвыг, ваг/сутки; 3.Грузооборот станции nг/о= nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7) 4.Вагонооборот станции nв/о= nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8) nпр= 286 ваг. nотпр=286 в ...

Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...

Определение путевого развития промежуточной станции
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru