Организация работ по капитальному ремонту пути

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути

Характеристика ремонтируемого участка определяется фактическим состоянием пути в плане и профиле, типом верхнего строения пути, установленными скоростями движения, количеством различных видов отступлений и т.д. Данные получают по результатам натурных осмотров и промеров, а также по результатам прохода вагона путеизмерителя ЦНИИ-4 и КВЛ-П.

Все основные показатели участка пути данного курсового проекта сведены в таблицу №1.

Основные характеристики пути до и после ремонта

Таблица №1

№п/п

Наименование показателя

Значение показателя

До ремонта

После ремонта

1

Количество путей на участке

2

2

2

Род тяги

Электрическая

Электрическая

3

Класс пути

2Б5

2Б5

4

Прямые/кривые, %

70/30

70/30

5

Вид ВСП

звеньевой

звеньевой

6

Тип рельсов

Р65

Р65

7

Тип шпал

ж/б

ж/б

8

Вид балласта

щебень

щебень

1. Двухпутный участок пути с автоблокировкой, электрифицирован.

2. Грузонапряженность Г=83 млн.т.бр./км год

3. На участке обращается, пар поездов

грузовых – NГ=48

пассажирских – NП=9

4. Скорость движения грузовых поездов υ=42 км/час

5. Руководящий уклон i=6‰

6. Радиус кривой R=750 м

7. Продолжительность сезона летних путевых работ Т=149 дней

8. Плановый годовой объем капитального ремонта пути Q=75 км

9. Периодичность предоставления «окон» один раз в n=3 дня

10.Характеристика конструкции пути до ремонта:

а) рельсы типа Р-65 длиной 25м;

б) шпалы ж/б;

в) балласт щебень;

г) загрязненность балласта 42%.

Еще по теме:

Расчет высоты установки стационарной антенны
Высота стационарной антенны определяется в таком порядке: 1) задается u2 мин на входе приемника возимой радиостанции; u2 мин = 8 Дб; 2) E2=19,62 Дб. 3) Из формулы (10) вычислим значение коэффициента М при заданном u2 = u2 мин; М = 19,62 – 8 + 10 + 3 – 4,2 – 0,6 – 2 – 1 - 0,12 - 5 - 1,8 - 4 = -2,49 ...

Расчет узла ходовых колес
Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения: Qcц – давление на ведущие колеса от поднимаемого груза. Расчетная нагрузка на колесо: Рр=кн кд Рк; где кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса; кн=1,1 для выпуклых рельсов; кд – коэффициент динам ...

Недостатки автомобилей с гибридной установкой
1. Высокая сложность Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт автоиндустрии США говорит о том, что автомеханик ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru