Организация работ по капитальному ремонту пути

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути

Характеристика ремонтируемого участка определяется фактическим состоянием пути в плане и профиле, типом верхнего строения пути, установленными скоростями движения, количеством различных видов отступлений и т.д. Данные получают по результатам натурных осмотров и промеров, а также по результатам прохода вагона путеизмерителя ЦНИИ-4 и КВЛ-П.

Японский витаминный напиток аодзиру смотрите здесь.

Все основные показатели участка пути данного курсового проекта сведены в таблицу №1.

Основные характеристики пути до и после ремонта

Таблица №1

№п/п

Наименование показателя

Значение показателя

До ремонта

После ремонта

1

Количество путей на участке

2

2

2

Род тяги

Электрическая

Электрическая

3

Класс пути

2Б5

2Б5

4

Прямые/кривые, %

70/30

70/30

5

Вид ВСП

звеньевой

звеньевой

6

Тип рельсов

Р65

Р65

7

Тип шпал

ж/б

ж/б

8

Вид балласта

щебень

щебень

1. Двухпутный участок пути с автоблокировкой, электрифицирован.

2. Грузонапряженность Г=83 млн.т.бр./км год

3. На участке обращается, пар поездов

грузовых – NГ=48

пассажирских – NП=9

4. Скорость движения грузовых поездов υ=42 км/час

5. Руководящий уклон i=6‰

6. Радиус кривой R=750 м

7. Продолжительность сезона летних путевых работ Т=149 дней

8. Плановый годовой объем капитального ремонта пути Q=75 км

9. Периодичность предоставления «окон» один раз в n=3 дня

10.Характеристика конструкции пути до ремонта:

а) рельсы типа Р-65 длиной 25м;

б) шпалы ж/б;

в) балласт щебень;

г) загрязненность балласта 42%.

Еще по теме:

Меры безопасности при работе машины
При производстве работ крановщик должен руководствоваться следующими правилами: 1) включать механизмы крана можно только по сигналу стропальщика. Если стропальщик подает сигнал, действуя вопреки производственной инструкции для стропальщиков, то крановщик этот сигнал выполнять не должен. За поврежде ...

Природно-климатические условия
Климат города субарктический, морской с продолжительной зимой и коротким прохладным летом. Он формируется под воздействием северных морей и переносов воздушных масс с Атлантики в условиях малого количества солнечной радиации. Архангельск находится в умеренном климатическом поясе, где отмечается наи ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru