Организация работ по капитальному ремонту пути

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути

Характеристика ремонтируемого участка определяется фактическим состоянием пути в плане и профиле, типом верхнего строения пути, установленными скоростями движения, количеством различных видов отступлений и т.д. Данные получают по результатам натурных осмотров и промеров, а также по результатам прохода вагона путеизмерителя ЦНИИ-4 и КВЛ-П.

Все основные показатели участка пути данного курсового проекта сведены в таблицу №1.

Основные характеристики пути до и после ремонта

Таблица №1

№п/п

Наименование показателя

Значение показателя

До ремонта

После ремонта

1

Количество путей на участке

2

2

2

Род тяги

Электрическая

Электрическая

3

Класс пути

2Б5

2Б5

4

Прямые/кривые, %

70/30

70/30

5

Вид ВСП

звеньевой

звеньевой

6

Тип рельсов

Р65

Р65

7

Тип шпал

ж/б

ж/б

8

Вид балласта

щебень

щебень

1. Двухпутный участок пути с автоблокировкой, электрифицирован.

2. Грузонапряженность Г=83 млн.т.бр./км год

3. На участке обращается, пар поездов

грузовых – NГ=48

пассажирских – NП=9

4. Скорость движения грузовых поездов υ=42 км/час

5. Руководящий уклон i=6‰

6. Радиус кривой R=750 м

7. Продолжительность сезона летних путевых работ Т=149 дней

8. Плановый годовой объем капитального ремонта пути Q=75 км

9. Периодичность предоставления «окон» один раз в n=3 дня

10.Характеристика конструкции пути до ремонта:

а) рельсы типа Р-65 длиной 25м;

б) шпалы ж/б;

в) балласт щебень;

г) загрязненность балласта 42%.

Еще по теме:

Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином
Налив (слив) нефтепродуктов, перевозимых в жидком состоянии, следует выполнять с особой осторожностью. Курить и зажигать огонь в местах налива (слива) строго воспрещается. Несоблюдение требований безопасности при перегрузке нефтепродуктов и ядовитых грузов может послужить причиной отравления ядовит ...

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...

Ходовая система
Рама и буксирное устройство. Рама тягача клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосой стали 19ХГС толщиной 8 мм. Лонжероны соединены между собой четырьмя поперечниками из малоуглеродистой стали. Переднее буксирное устройство представляет собо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru