Организация работ по капитальному ремонту пути

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути

Характеристика ремонтируемого участка определяется фактическим состоянием пути в плане и профиле, типом верхнего строения пути, установленными скоростями движения, количеством различных видов отступлений и т.д. Данные получают по результатам натурных осмотров и промеров, а также по результатам прохода вагона путеизмерителя ЦНИИ-4 и КВЛ-П.

Лучшие ужасы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Все основные показатели участка пути данного курсового проекта сведены в таблицу №1.

Основные характеристики пути до и после ремонта

Таблица №1

№п/п

Наименование показателя

Значение показателя

До ремонта

После ремонта

1

Количество путей на участке

2

2

2

Род тяги

Электрическая

Электрическая

3

Класс пути

2Б5

2Б5

4

Прямые/кривые, %

70/30

70/30

5

Вид ВСП

звеньевой

звеньевой

6

Тип рельсов

Р65

Р65

7

Тип шпал

ж/б

ж/б

8

Вид балласта

щебень

щебень

1. Двухпутный участок пути с автоблокировкой, электрифицирован.

2. Грузонапряженность Г=83 млн.т.бр./км год

3. На участке обращается, пар поездов

грузовых – NГ=48

пассажирских – NП=9

4. Скорость движения грузовых поездов υ=42 км/час

5. Руководящий уклон i=6‰

6. Радиус кривой R=750 м

7. Продолжительность сезона летних путевых работ Т=149 дней

8. Плановый годовой объем капитального ремонта пути Q=75 км

9. Периодичность предоставления «окон» один раз в n=3 дня

10.Характеристика конструкции пути до ремонта:

а) рельсы типа Р-65 длиной 25м;

б) шпалы ж/б;

в) балласт щебень;

г) загрязненность балласта 42%.

Еще по теме:

Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...

Требования ЕПБ при эксплуатации самоходного оборудования
Сечение горной выработки по параметру транспорта при использовании самоходного оборудования определяется шириной выработки В и ее высотой Н. Ширина выработки у почвы определяется суммой ширины проезжей части А, регламентируемой ПБ ширины пешеходной дорожки (тротуара) и минимального расстояния между ...

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru