Характеристика ремонтируемого участка определяется фактическим состоянием пути в плане и профиле, типом верхнего строения пути, установленными скоростями движения, количеством различных видов отступлений и т.д. Данные получают по результатам натурных осмотров и промеров, а также по результатам прохода вагона путеизмерителя ЦНИИ-4 и КВЛ-П.
Лучшие ужасы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.Все основные показатели участка пути данного курсового проекта сведены в таблицу №1.
Основные характеристики пути до и после ремонта
Таблица №1
№п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
До ремонта |
После ремонта |
||
1 |
Количество путей на участке |
2 |
2 |
2 |
Род тяги |
Электрическая |
Электрическая |
3 |
Класс пути |
2Б5 |
2Б5 |
4 |
Прямые/кривые, % |
70/30 |
70/30 |
5 |
Вид ВСП |
звеньевой |
звеньевой |
6 |
Тип рельсов |
Р65 |
Р65 |
7 |
Тип шпал |
ж/б |
ж/б |
8 |
Вид балласта |
щебень |
щебень |
1. Двухпутный участок пути с автоблокировкой, электрифицирован.
2. Грузонапряженность Г=83 млн.т.бр./км год
3. На участке обращается, пар поездов
грузовых – NГ=48
пассажирских – NП=9
4. Скорость движения грузовых поездов υ=42 км/час
5. Руководящий уклон i=6‰
6. Радиус кривой R=750 м
7. Продолжительность сезона летних путевых работ Т=149 дней
8. Плановый годовой объем капитального ремонта пути Q=75 км
9. Периодичность предоставления «окон» один раз в n=3 дня
10.Характеристика конструкции пути до ремонта:
а) рельсы типа Р-65 длиной 25м;
б) шпалы ж/б;
в) балласт щебень;
г) загрязненность балласта 42%.
Еще по теме:
Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...
Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов
Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать услови ...
Тормоза
Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках. Педаль ножного тормоза через сис ...