Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ

Московско-Рязанская дистанция пути имеет развернутую длину 256,404 км главного хода, 287,857 км станционных путей, 1087 стрелочных переводов, пропущенный тоннаж на дистанции колеблется от 80 до 750 млн. т, шпалы железобетонные шпалы, рельсы Р-65, скоростью пассажирских и грузовых 120/80 км/ч, соответственно (таблица 1.1).

Таблица 1.1 – Техническая характеристика Московско-Рязанской дистанции пути

Наименование

I главный

II главный

III главный

IV главный

Количество километров км.

1 – 66

1 – 66

1 – 47

1 – 50

Пропущенный тоннаж млн. т.

110 – 550

80 – 750

100 – 600

80 – 650

Рельсы

Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов

Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов

Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов

Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов

Род шпал

железобетонные

железобетонные

железобетонные

железобетонные

Установленная скорость пассажирские / грузовые км/ч

120/80

120/80

120/80

120/80

Число дефектных рельсов шт.

15

9

11

16

Марка стрелочных переводов

1/9, 1/11

1/9, 1/11

1/9, 1/11

1/9, 1/11

Длины плетей (метры)

250 – 1000

250 – 1000

250 – 1000

250 – 1000

Балльность

17

22

18

36

Анализ балловой оценки на дистанции с 2001 по 2011 год показал, что за данный период балльность улучшилось и составляет в 2012 год 23 балов (таблица 1.2).

Таблица 1.2 – Показатели балловой оценки на дистанции

месяц

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

январь

72

119

58

37

35

25

21

18

20

18

22

февраль

74

116

61

48

30

25

17

16

18

18

21

март

73

102

67

40

30

21

22

22

22

20

22

апрель

122

133

118

66

45

29

25

29

23

23

28

май

135

125

96

62

48

31

25

25

25

23

22

июнь

119

99

97

60

42

29

21

33

21

20

21

июль

110

89

99

49

35

28

20

26

23

23

25

август

107

91

79

55

33

30

20

25

22

23

23

сентябрь

109

85

69

53

30

28

22

24

20

23

25

октябрь

101

92

54

38

26

26

20

26

19

20

22

ноябрь

140

91

60

45

26

29

22

25

20

24

20

декабрь

104

64

49

34

25

25

20

18

18

17

27

средняя за год

106

101

76

49

34

28

22

24

21

21

23

В период с 2001–2004 год на дистанции пути произошло изменение балловой оценки с 106 до 49 баллов, что связано с выполнением капитальных работ на дистанции в объеме 58 км пути главного хода, а в период с 2004–2011 год балловая оценка изменилась в связи с выполнением планово-предупредительных ремонтов в полном объеме.

Еще по теме:

Рулевое управление
Рулевой механизм состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, пр ...

Составление операционной карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru