Московско-Рязанская дистанция пути имеет развернутую длину 256,404 км главного хода, 287,857 км станционных путей, 1087 стрелочных переводов, пропущенный тоннаж на дистанции колеблется от 80 до 750 млн. т, шпалы железобетонные шпалы, рельсы Р-65, скоростью пассажирских и грузовых 120/80 км/ч, соответственно (таблица 1.1).
Таблица 1.1 – Техническая характеристика Московско-Рязанской дистанции пути
Наименование |
I главный |
II главный |
III главный |
IV главный |
Количество километров км. |
1 – 66 |
1 – 66 |
1 – 47 |
1 – 50 |
Пропущенный тоннаж млн. т. |
110 – 550 |
80 – 750 |
100 – 600 |
80 – 650 |
Рельсы |
Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов |
Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов |
Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов |
Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов |
Род шпал |
железобетонные |
железобетонные |
железобетонные |
железобетонные |
Установленная скорость пассажирские / грузовые км/ч |
120/80 |
120/80 |
120/80 |
120/80 |
Число дефектных рельсов шт. |
15 |
9 |
11 |
16 |
Марка стрелочных переводов |
1/9, 1/11 |
1/9, 1/11 |
1/9, 1/11 |
1/9, 1/11 |
Длины плетей (метры) |
250 – 1000 |
250 – 1000 |
250 – 1000 |
250 – 1000 |
Балльность |
17 |
22 |
18 |
36 |
Анализ балловой оценки на дистанции с 2001 по 2011 год показал, что за данный период балльность улучшилось и составляет в 2012 год 23 балов (таблица 1.2).
Таблица 1.2 – Показатели балловой оценки на дистанции
месяц |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
январь |
72 |
119 |
58 |
37 |
35 |
25 |
21 |
18 |
20 |
18 |
22 |
февраль |
74 |
116 |
61 |
48 |
30 |
25 |
17 |
16 |
18 |
18 |
21 |
март |
73 |
102 |
67 |
40 |
30 |
21 |
22 |
22 |
22 |
20 |
22 |
апрель |
122 |
133 |
118 |
66 |
45 |
29 |
25 |
29 |
23 |
23 |
28 |
май |
135 |
125 |
96 |
62 |
48 |
31 |
25 |
25 |
25 |
23 |
22 |
июнь |
119 |
99 |
97 |
60 |
42 |
29 |
21 |
33 |
21 |
20 |
21 |
июль |
110 |
89 |
99 |
49 |
35 |
28 |
20 |
26 |
23 |
23 |
25 |
август |
107 |
91 |
79 |
55 |
33 |
30 |
20 |
25 |
22 |
23 |
23 |
сентябрь |
109 |
85 |
69 |
53 |
30 |
28 |
22 |
24 |
20 |
23 |
25 |
октябрь |
101 |
92 |
54 |
38 |
26 |
26 |
20 |
26 |
19 |
20 |
22 |
ноябрь |
140 |
91 |
60 |
45 |
26 |
29 |
22 |
25 |
20 |
24 |
20 |
декабрь |
104 |
64 |
49 |
34 |
25 |
25 |
20 |
18 |
18 |
17 |
27 |
средняя за год |
106 |
101 |
76 |
49 |
34 |
28 |
22 |
24 |
21 |
21 |
23 |
В период с 2001–2004 год на дистанции пути произошло изменение балловой оценки с 106 до 49 баллов, что связано с выполнением капитальных работ на дистанции в объеме 58 км пути главного хода, а в период с 2004–2011 год балловая оценка изменилась в связи с выполнением планово-предупредительных ремонтов в полном объеме.
Еще по теме:
Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...
Должностные инструкции
Мастер производственного участка обязан: 1. Принимать участие в разработке, обсуждении и внедрении мероприятий по охране труда, включаемых в перспективный и годовые планы и коллективный договор. 2. Осуществлять рациональное использование закрепленных за участком производственных помещений, правильн ...
Водяная система
Водяная система открытого типа, принудительная, имеющая два контура циркуляции: контур охлаждения деталей дизеля и контур охлаждения масла дизеля. Каждый контур обслуживается своим приводимым от дизеля центробежным насосом. Оба контура питаются от одного расширительного водяного бака, сообщающего и ...