Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ

Московско-Рязанская дистанция пути имеет развернутую длину 256,404 км главного хода, 287,857 км станционных путей, 1087 стрелочных переводов, пропущенный тоннаж на дистанции колеблется от 80 до 750 млн. т, шпалы железобетонные шпалы, рельсы Р-65, скоростью пассажирских и грузовых 120/80 км/ч, соответственно (таблица 1.1).

Таблица 1.1 – Техническая характеристика Московско-Рязанской дистанции пути

Наименование

I главный

II главный

III главный

IV главный

Количество километров км.

1 – 66

1 – 66

1 – 47

1 – 50

Пропущенный тоннаж млн. т.

110 – 550

80 – 750

100 – 600

80 – 650

Рельсы

Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов

Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов

Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов

Р – 65 бесстыковой путь из объёмно-закаленных рельсов

Род шпал

железобетонные

железобетонные

железобетонные

железобетонные

Установленная скорость пассажирские / грузовые км/ч

120/80

120/80

120/80

120/80

Число дефектных рельсов шт.

15

9

11

16

Марка стрелочных переводов

1/9, 1/11

1/9, 1/11

1/9, 1/11

1/9, 1/11

Длины плетей (метры)

250 – 1000

250 – 1000

250 – 1000

250 – 1000

Балльность

17

22

18

36

Анализ балловой оценки на дистанции с 2001 по 2011 год показал, что за данный период балльность улучшилось и составляет в 2012 год 23 балов (таблица 1.2).

Таблица 1.2 – Показатели балловой оценки на дистанции

месяц

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

январь

72

119

58

37

35

25

21

18

20

18

22

февраль

74

116

61

48

30

25

17

16

18

18

21

март

73

102

67

40

30

21

22

22

22

20

22

апрель

122

133

118

66

45

29

25

29

23

23

28

май

135

125

96

62

48

31

25

25

25

23

22

июнь

119

99

97

60

42

29

21

33

21

20

21

июль

110

89

99

49

35

28

20

26

23

23

25

август

107

91

79

55

33

30

20

25

22

23

23

сентябрь

109

85

69

53

30

28

22

24

20

23

25

октябрь

101

92

54

38

26

26

20

26

19

20

22

ноябрь

140

91

60

45

26

29

22

25

20

24

20

декабрь

104

64

49

34

25

25

20

18

18

17

27

средняя за год

106

101

76

49

34

28

22

24

21

21

23

В период с 2001–2004 год на дистанции пути произошло изменение балловой оценки с 106 до 49 баллов, что связано с выполнением капитальных работ на дистанции в объеме 58 км пути главного хода, а в период с 2004–2011 год балловая оценка изменилась в связи с выполнением планово-предупредительных ремонтов в полном объеме.

Еще по теме:

Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала 2. …и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен 4. …и снимите кольцо с вала. 5. Спрессуйте блок шестерен с шеек 6. …и снимите его с вала. 7. Осмот ...

Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих
Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времен ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 2.1 Технологическое оборудование Наименование Тип или модель Кол. Размеры, мм Sобщ, м2 1 2 3 4 5 Стационарный 2-стоечный подъемник грузоподъемностью до 3-х. т. Duolift MTF3000 4 3200х500 6,4 Передвижная установка для отбора антифриза. 42164 1 550х700 0,385 Маслораздатчик для заправки моторн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru