Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП

Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы.

Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта, а именно:

- совершенством конструкции и качеством изготовления;

- своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта;

своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры;

- соблюдением государственных стандартов и правил технической эксплуатации. Нормативы технического обслуживания и ремонта, учитывающие условия

эксплуатации, установлены на основе межотраслевой оценки достигнутого уровня надежности производимого в стране подвижного состава. Организации и предприятия автомобильной и смежных отраслей промышленности:

- проводят единую политику и несут ответственность за технический уровень и качество выпускаемой продукции, за наиболее полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта страны в необходимом подвижном составе, запасных частях, эксплуатационных материалах высокого качества и надежности, требуемого типажа и номенклатуры, приспособленных к различным условиям эксплуатации и в количествах в соответствии с установленными нормативами;

- проводят мероприятия по повышению надежности подвижного состава, снижению трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт;

- проводят унификацию подвижного состава с целью сокращения количества технологически совместимых групп на автотранспортных предприятиях;

- в случае необходимости разрабатывают конструкции, изготовляют образцы и организуют промышленное производство нестандартного оборудования, оснастки и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта конкретных семейств подвижного состава;

- применяют непосредственное участие в освоении автомобильного транспорта подвижного состава новых моделей путем своевременного обеспечения автотранспортных и авторемонтных предприятий технической документации, образцами нестандартного оборудования, оснастки специального инструмента, запасными частями и эксплуатационными материалами, необходимыми для организации технического обслуживания и ремонта;

организуют или содействуют организации на промышленной основе капитального ремонта агрегатов и узлов конкретных семейств подвижного состава и восстановление отказавших деталей в качестве товарной продукции;

- осуществляют мероприятия по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов и защите окружающей среды при работе автомобильного транспорта;

- содействуют созданию единой информационной базы на основе опорных автотранспортных и авторемонтных предприятий, необходимой для управления надежностью подвижного состава.

Текущий и капитальный ремонт должен обеспечивать безотказную работу агрегатов, систем и узлов автомобиля в пределах, установленных периодичностью и по воздействиям. В связи с этим большое внимание уделяется разработке, освоению, внедрению новых материалов, экономии топливно-энергетических ресурсов, испытаний агрегатов.

В данном курсовом проекте мы исследуем цех по ремонту системы питания АТП состоящего из 576 автомобилей ВАЗ-2110, производим расчет производственной программы, проводим анализ работ по технике безопасности и охране труда при зоне TP в условиях АТП.

ремонт автотранспортный трудоемкость пробег

Еще по теме:

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...

Классификация скорости движения автобуса на маршруте
Различают следующие скорости движений автобусов: 1. максимальную или конструктивную скорость движения (скорость, допускаемая конструкцией автобуса при максимальном использовании мощности двигателя на прямом благоустроенном участке пути); 2. критическую скорость движения (скорость автобуса, достигае ...

Двустороннее движение
После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи: П – Н – Н (п) – ПН – М. Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru