Логистика мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок

Информация » Логистика мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок

С давних времён считалось, что использование достижений логистики на транспорте – является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.

Следует также отметить, что в последние годы транспорт, играет огромную роль в логистических процессах и обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах.

Сегодня как никогда стали актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного «скачка» в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики. Ведь по своей сути транспортная логистика как новая методология оптимизации и организации рациональных грузопотоков, и обработки в специализированных логистических центрах позволяет обеспечивать повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а транспортникам – быть современными, максимально соответствовать запросам все более требовательных клиентов и рынка. В этом убеждаешься, когда анализируешь работу ведущих отечественных фирм – «Российский терминал», «Шереметьево – карго» и др.

В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.

Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России, и ее интеграции в глобальную экономическую систему.

Выгодное географическое положение позволяет России получать значительные доходы от экспорта транспортных услуг, в том числе от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям.

В этом и состоит актуальность выбранной мною темы и необходимо также подчеркнуть, что на Западе логистика уже не одно десятилетие успешно работает на транспортную отрасль. И все это время ведется поиск всевозможных путей снижения и оптимизации общих затрат на осуществление перевозок, повышения экономической эффективности логистической деятельности, улучшения ее информационного и технического обеспечения.

Предмет исследования – мультимодальные грузоперевозки в глобальных цепях поставок.

Целью данной работы является изучение логистики мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок. В соответствии с поставленной целью формируются следующие задачи:

1. Ознакомиться с понятием мультимодальной перевозки груза;

2. Изучить технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок;

3. Рассмотреть особенности организации мультимодальной логистической цепи;

4. Предложить мероприятия по улучшению логистики мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок.

Данная курсовая работа состоит из введения, трёх глав с подглавами, заключения и списка используемой литературы.

Еще по теме:

Дезиндустриализация и информационная революция в крупных городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...

Оценка навигационной безопасности плавания
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят ...

Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес
Подбор шин производится по нагрузке, приходящейся на колесо. Для нахождения нагрузки на колесо распределение массы по осям можно принять по прототипу. Коэффициенты нагрузки передних и задних колес переднеприводного автомобиля: λп = 0,45, а λз = 0,55, тогда массы, приходящиеся на передние ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru