Погрузо-разгрузочные работы меллопроката

Информация » Погрузо-разгрузочные работы меллопроката

В полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства в перевозках, повышении эффективности и качества работы транспортной системы страны важное значение имеет повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, прежде всего переход от использования отдельных машин к разработке, производству и массовому применению высокоэффективных машин и оборудования на всем пути перемещения груза от места добычи сырья до места потребления готовой продукции.

Задача Казахстана заключается в обеспечении конкурентоспособности отечественного транспортно-коммуникационного комплекса на мировом рынке и увеличении торговых потоков через нашу территорию. На автомобильном транспорте продолжается концентрация автотранспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, расширение централизованных перевозок грузов автомобильным транспортом общего пользования, развитие междугородных автомобильных перевозок, совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания, внедрение контейнеров и пакетного способа перевозки грузов, улучшение структуры автомобильного парка и т.д.

Задание на курсовую работу студента Типеева В.К.:

Первая буква фамилии студента и наименование груза

Кол-во груза, тыс.т

Температурная зона

ПРМ

Ф Металлоконструкции

275

1

кран

Показатели продолжительности перерывов в работе механизмов из-за неблагоприятных метеоусловий и ремонта (в днях)

Температурная зона

Неблагоприятные факторы

Дни простоя в техобслуживании и ремонте

Ветер

Более 10м/с

ливень

t = -30о С

и ниже

снежный буран

1 зона

31,4

9,1

-

-

20

Задание на курсовую работу может быть индивидуальным в случае, если преподаватель занимается с одним или несколькими студентами научной работой по специальности 050901- Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.

Графическая часть курсовой работы выполняется на двух страницах и включается в ПРИЛОЖЕНИЯ курсовой работы и на двух листах формата А1.

Лист 1 содержит подвижной состав и ПРМ, рисунки и таблицы с краткой технической характеристикой.

Лист 2 содержит:

- схему погрузо-разгрузочного комплекса и погрузо-разгрузочный механизм, выполненную в масштабе с использованием условных обозначений (вид сверху и сбоку),

- график выполнения рабочего цикла погрузо-разгрузочного механизма,

- в некоторых случаях необходимо выносить на 2 лист грузозахватное устройство, поддон, контейнер, способ укладки груза, способ установки или укладки груза на автомобиле и складе – весь материал представляется в таблицах и рисунках.

Еще по теме:

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...

Общее значение инженерной городской инфраструктуры
По существу, воздействие остальных элементов инженерной инфраструктуры аналогично роли транспорта. Нормальное функционирование современного города невозможно без системы электроснабжения. Наиболее высокая плотность потребления электроэнергии характерна для территорий городского каркаса с их плотной ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru