Производственный перегрузочный комплекс

Информация » Производственный перегрузочный комплекс

ППК - это первичное производственное подразделение в организационной структуре порта, осуществляющее функции основной производственной деятельности порта и работающее на условиях внутреннего хозяйственного расчета.

ППК выполняет функции основной производственной деятельности порта: перегрузка грузов по всем вариантам работ (загрузка/разгрузка судов, вагонов, автотранспорта), складирование и хранение грузов, оформление грузовых документов.

Формально ППК были утверждены приказом Министра Морского флота в 1986 году, а эксперименты по формированию нового производственного структурного подразделения проводились в нескольких портах с 1979 года.

Для выполнения своих функций ППК располагает материально-технической базой и трудовым коллективом.

Материально-техническая база ППК представлена в составе от одного до трех технологических перегрузочных комплексов (ТПК).

ТПК - единица измерения материально-технической базы порта, включающая причал (причальная стенка с приграничной зоной), стационарное перегрузочное оборудование, подъездные пути и грузовые фронты, крытые и открытые складские площадки в границах одного причала (по ширине).

Количество ТПК в составе ППК определяется следующими факторами:

объемы работ (грузопереработка);

сложность выполнения грузовых работ (структура грузопереработки по номенклатуре грузов);

специализация ТПК;

производственный перегрузочный комплекс порт

обеспечение управляемости первичными коллективами (в основном зависит от количества докеров-механизаторов и их организационной структуры).

ППК наделен трудовым коллективом в составе: руководство (начальник и его заместители), оперативно-распорядительский персонал (стивидоры и складские работники: заведующие складами, сменные заместители заведующих складами), докеры - механизаторы, тальманы/приемосдатчики.

Если ППК становится самостоятельным предприятием, то он приобретает статус стивидорной компании (СК), т.е. юридического лица.

ППК является результатом эволюции:

а) совершенствования бригадных форм организации труда;

б) совершенствования механизма внутреннего хозрасчета порта.

Материально-техническая база морских портов разнообразна и включает сооружения, обеспечивающие безопасность стоянки и движения судов в портах (молы, волноломы, подходные каналы), причалы, на которых производятся погрузо-разгрузочные работы, перегрузочное оборудование (краны, перегружатели, авто- и электропогрузчики), склады (крытые и открытые), железнодорожные пути, портовый флот (буксиры, катера), ремонтные мастерские, бункеровочные базы, морские вокзалы, средства связи и т.д.

Еще по теме:

Взаимодействие видов транспорта
Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта для лучшего удовлетворения меняющихся потребностей клиентуры в транспортных услугах и повышения эффективнос ...

Устройства СЦБ на перегонах
Автоматическая блокировка Автоблокировка (АБ) является основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных Железных дорог. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки длиной 1,0 .2,6 км. Каждый блок-участок огражден проход ...

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru