Производственный перегрузочный комплекс

Информация » Производственный перегрузочный комплекс

ППК - это первичное производственное подразделение в организационной структуре порта, осуществляющее функции основной производственной деятельности порта и работающее на условиях внутреннего хозяйственного расчета.

ППК выполняет функции основной производственной деятельности порта: перегрузка грузов по всем вариантам работ (загрузка/разгрузка судов, вагонов, автотранспорта), складирование и хранение грузов, оформление грузовых документов.

Формально ППК были утверждены приказом Министра Морского флота в 1986 году, а эксперименты по формированию нового производственного структурного подразделения проводились в нескольких портах с 1979 года.

Для выполнения своих функций ППК располагает материально-технической базой и трудовым коллективом.

Материально-техническая база ППК представлена в составе от одного до трех технологических перегрузочных комплексов (ТПК).

ТПК - единица измерения материально-технической базы порта, включающая причал (причальная стенка с приграничной зоной), стационарное перегрузочное оборудование, подъездные пути и грузовые фронты, крытые и открытые складские площадки в границах одного причала (по ширине).

Количество ТПК в составе ППК определяется следующими факторами:

объемы работ (грузопереработка);

сложность выполнения грузовых работ (структура грузопереработки по номенклатуре грузов);

специализация ТПК;

производственный перегрузочный комплекс порт

обеспечение управляемости первичными коллективами (в основном зависит от количества докеров-механизаторов и их организационной структуры).

ППК наделен трудовым коллективом в составе: руководство (начальник и его заместители), оперативно-распорядительский персонал (стивидоры и складские работники: заведующие складами, сменные заместители заведующих складами), докеры - механизаторы, тальманы/приемосдатчики.

Если ППК становится самостоятельным предприятием, то он приобретает статус стивидорной компании (СК), т.е. юридического лица.

ППК является результатом эволюции:

а) совершенствования бригадных форм организации труда;

б) совершенствования механизма внутреннего хозрасчета порта.

Материально-техническая база морских портов разнообразна и включает сооружения, обеспечивающие безопасность стоянки и движения судов в портах (молы, волноломы, подходные каналы), причалы, на которых производятся погрузо-разгрузочные работы, перегрузочное оборудование (краны, перегружатели, авто- и электропогрузчики), склады (крытые и открытые), железнодорожные пути, портовый флот (буксиры, катера), ремонтные мастерские, бункеровочные базы, морские вокзалы, средства связи и т.д.

Еще по теме:

Работа с местными вагонами
Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции. Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов Расчет норм времени на выполне ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru