Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования

В настоящее время хозяйство грузовой и коммерческой работы является одним из ведущих на железнодорожном транспорте в условиях рыночных отношений и создания конкурентной среды.

Грузовая работа включает следующие операции:

1) организация грузового хозяйства станций;

2) эксплуатация и содержание сооружений и устройств грузовых районов, складского, весового и холодильного хозяйств;

3) организация погрузочно-разгрузочной работы в грузовых районах станций;

4) комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ.

Коммерческая работа включает такие операции как:

1) оперативное планирование перевозок грузов;

2) подготовка и прием грузов к перевозке;

3) оформление перевозочных документов;

4) определение и взимание провозной платы;

5) выдача грузов получателям;

6) обслуживание грузов в пути следования;

7) организация связи между различными видами транспорта.

Совершенствование грузовой и коммерческой работы направлено на полное удовлетворение спроса на перевозки грузов, повышение качества оказания услуг и развитие предпринимательской деятельности.

Цель выполнения настоящей проекта – способствовать обобщению и закреплению полученных теоретических знаний и приобретению навыков решения практических инженерных задач, а также анализа технологии работы грузовой станции с позиций транспортной логистики.

На основании заданного грузопотока станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования я должна выполнить расчет вагонопотоков, выбрать типы и определить параметры складов, запроектировать грузовой район, разработать рациональную технологию грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей. В заключении я должна построить суточный план-график работы станции и определить основные показатели ее работы.

Еще по теме:

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте. Корректирование выполняем по формуле [2]: dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км; dторн – нормативный ...

Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы уравнения движения транспорта 2. Поступательное движение транспорта происходит с заданной постоянной скоростью v1, в результате чего меняется длина y пройд ...

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru