Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения

При управлении подвижными объектами различного класса, такими как наземный городской транспорт, летательные аппараты при маловысотном полете, речные и морские суда, возникает проблема обеспечения безопасности движения при встрече с различными препятствиями. Существующие методы автоматического управления позволяют синтезировать структуры линейных регуляторов в аналитической форме, однако они не дают оценки степени риска при опасном сближении с препятствием.

Между тем при ручном управлении человек испытывает реальные ощущения нарастания тревоги в случае недопустимого снижения безопасности движения, что вызывает последующую перестройку способа обхода препятствий. Поэтому целью настоящей работы являет воспроизведения поведения человека путем количественной оценки текущего риска в движении с помощью предложенной системы контроля и, главное, последующей перестройки системы управления на примере обхода препятствий при встречном движении.

Еще по теме:

Выбор передаточных чисел силовой передачи
Основной частью гусеничной и колесной машин является трансмиссия которая осуществляет передачу и изменение крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины. Во время работы транспортных машин в разных дорожных условиях требуется маневрировать тяговыми усилиями и скоростями движен ...

Состав и структура автопарка
В ОАО «Ижтрансавто» имеется 98 грузовых автомобилей, 3 легковых и 4 специальных автомобиля. Большая часть автопарка изношена и требует замены на новые автомобили. Руководство предприятия учитывает эту проблему и постепенно обновляет парк автомобилей. Так, в 2005 были закуплены 10 автомобилей КамАЗ, ...

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится на основании рассмотренной выше немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четна ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru