Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения

При управлении подвижными объектами различного класса, такими как наземный городской транспорт, летательные аппараты при маловысотном полете, речные и морские суда, возникает проблема обеспечения безопасности движения при встрече с различными препятствиями. Существующие методы автоматического управления позволяют синтезировать структуры линейных регуляторов в аналитической форме, однако они не дают оценки степени риска при опасном сближении с препятствием.

Между тем при ручном управлении человек испытывает реальные ощущения нарастания тревоги в случае недопустимого снижения безопасности движения, что вызывает последующую перестройку способа обхода препятствий. Поэтому целью настоящей работы являет воспроизведения поведения человека путем количественной оценки текущего риска в движении с помощью предложенной системы контроля и, главное, последующей перестройки системы управления на примере обхода препятствий при встречном движении.

Еще по теме:

Инструкция по охране труда для испытателя двигателей
Общие требования безопасности К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раз ...

Общая характеристика генерального плана комбината
Комбинат им. Ильича примыкает к Донецкой железной дороге по станции Мариуполь – Сортировочный. На комбинате имеется 26 раздельных пункта, 9 железнодорожных районов. Согласно классификации схем генерального плана, в зависимости от расположения трех основных переделов металлургического производства: ...

Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива): (2.4) где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов; среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмот ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru