Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения

При управлении подвижными объектами различного класса, такими как наземный городской транспорт, летательные аппараты при маловысотном полете, речные и морские суда, возникает проблема обеспечения безопасности движения при встрече с различными препятствиями. Существующие методы автоматического управления позволяют синтезировать структуры линейных регуляторов в аналитической форме, однако они не дают оценки степени риска при опасном сближении с препятствием.

Между тем при ручном управлении человек испытывает реальные ощущения нарастания тревоги в случае недопустимого снижения безопасности движения, что вызывает последующую перестройку способа обхода препятствий. Поэтому целью настоящей работы являет воспроизведения поведения человека путем количественной оценки текущего риска в движении с помощью предложенной системы контроля и, главное, последующей перестройки системы управления на примере обхода препятствий при встречном движении.

Еще по теме:

Характеристика обслуживаемых автомобилей
Структура обслуживаемых автомобилей помесячно Таблица 1 № Марка автомобиля Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 Toyota 42 50 40 53 2 Nissan 15 21 17 25 3 Mitsubishi 7 4 3 5 4 Honda 2 1 4 2 Вывод: более частыми клиентами автосервиса являются японские автомобили, за счет того что Российский производител ...

Техническое обслуживание освещения и сигнализации
Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также в проверке и регулировке звукового сигнала. При ТО-1 проверить крепление и раб ...

Проектирование функциональной схемы автоматизированного электропривода
Функциональная схема содержит определенный набор устройств или блоков, каждый из которых предназначен для выполнения определенных функций. Проектируемая функциональная схема электропривода тягово-тормозного модуля на рисунке 2.1. Силовая часть состоит из аккумуляторной батареи и преобразователя, со ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru