Разработка международного маршрута перевозок груза

Информация » Разработка международного маршрута перевозок груза

В данной работе будет разработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (целлюлоза) в экспортном направлении (из Москвы в Прагу), а также в импортном направлении вывезти груз (мужские ботинки) из Праги в Москву автомобильным транспортом. В качестве транспортных средств был выбран автомобиль-тягач Renault Premium 37019T и полуприцеп Fliegl .

Для разработки маршрута потребуется выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего потребуется определить массу и размеры единицы груза, определить расположение груза в кузове транспортного средства, выбрать способы погрузки-разгрузки. Также необходимо представить графическую схему маршрута, указать пункты погранпереходов, определить пункты отдыха водителей и др. По итогам выполнения работы необходимо рассчитать и предоставить в виде таблицы основные технико-эксплуатационные показатели.

Таблица 1. Исходные данные

N вар.

Груз экспортного направления

Груз импортного направления

Корр.

сторона

Тип

маршрута

АТС

Авт.

тягач

Полуприцеп

Модель

Тип

24

Целлюлоза

Ботинки мужские

Чехия

Автомоб.

Renault

Fliegl

Тентовый

Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства

Экспортный груз

Грузом, который перевозится в экспортном направлении, является целлюлоза,а именно хлопковая целлюлоза. Хлопковая целлюлоза производится в кипной форме. Размер кип равен 1200х500х500 мм, вес кип 50 кг. Кипы упаковываются в крафт-бумагу и джутовую ткань. А также продукция может обтягиваться полипропиленовой пленкой и стягиваться пластиковой лентой.

Рис.2.1. Хлопковая целлюлоза (см. [4])

Согласно главе XVI “Правил перевозки грузов автомобильным транспортом”:

При перевозках бумаги и целлюлозы перевозчики, грузоотправители и грузополучатели обязаны предпринимать меры по предохранению этой продукции от механических повреждений и атмосферных осадков.

Для перевозки бумаги и целлюлозы перевозчик должен выделять автотранспортные средства с чистым и сухим кузовом типа фургон, не имеющим внутри острых выступов. По соглашению сторон, перевозчик может выделять автотранспортные средства общего назначения с наращенными бортами кузова и обеспеченные необходимым такелажем (брезент, увязочные приспособления и др.).

Далее кипы укладываются на поддон размером 1200мм x1000мм. Один слой состоит из 2 кип. Исходя из грузоподъёмности и ограничения высоты транспортного пакета, на поддон укладываются 5 слоёв по 2 кипы. Масса нетто транспортного пакета равна 500 килограмм, а масса брутто 520 килограмм.

Рис. 2.2. Схема укладки коробок на поддон.

Таблица 2. Поддон 1200х1000 ГОСТ 9078-84

Рис. 2.3. Поддон 1200х1000 ГОСТ 9078-84 (см. [10])

Характеристика поддона:

Высота (мм)

140

Длина (мм)

1200

Ширина (мм)

1000

Масса (кг)

25

Расстояние между досками верхнего настила (мм)

Не более 60

Толщина доски (мм)

22

Наличие фасок по углам

Нет

Грузоподъёмность (кг)

1500

Рис 2.4. Схема расположения поддонов в полуприцепе (вид сверху)

Рис 2.5. Схема расположения поддонов с коробками в полуприцепе

(вид сзади)

В полуприцеп возможно загрузить 26 поддонов. В итоге получаем, что суммарная загрузка составляет 26*520+26*25=14170 кг (где 25кг - масса поддона). Зная грузоподъёмность полуприцепа (28400кг) рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности, который равен:

γ =14170/28400=0,50

Таблица 3. Характеристики экспортного груза

N п/п

Наименование показателей

Значение

1

Периметр основания, м

0,6

2

Высота единицы груза, м

0,5

3

Масса брутто, кг

52

4

Размеры поддона, мм

1200*1000*140

5

Масса поддона, кг

25

6

Габаритные размеры грузового места

1200*1000*2640

7

Размер единицы груза, мм

1200*500*500

8

Масса пустой упаковки, кг

2

9

Масса единицы груза, кг

50

10

Количество единиц груза в упаковке

1

11

Количество укладываемых на поддон промежуточных укрупненных единиц груза

10

12

Масса брутто паллеты с грузом, кг

545

13

Масса груза экспортного, кг

14170

Еще по теме:

Требования ЕПБ при эксплуатации самоходного оборудования
Сечение горной выработки по параметру транспорта при использовании самоходного оборудования определяется шириной выработки В и ее высотой Н. Ширина выработки у почвы определяется суммой ширины проезжей части А, регламентируемой ПБ ширины пешеходной дорожки (тротуара) и минимального расстояния между ...

Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы
Время, связанное с подачей вагонов на грузовой двор определяем по формуле: (4.1) где: время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин.; время на подачу вагонов, мин.; время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин.; 1 мин. на вагон; время возвращения локомотива в сортировочный па ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru