Автопогрузчик, его устройство и технологии перемещения контейнерных грузов

Информация » Автопогрузчик, его устройство и технологии перемещения контейнерных грузов

Высокие темпы развития народного хозяйства, огромный рост грузооборота, непрерывное развитие техники основного производства и задачи повышения производительности труда определили необходимость совершенствования средств и методов перемещения и складирования грузов на базе комплексной механизации и ликвидации тяжелого ручного труда на этих работах.

Большое место в комплексной механизации подъемно-транспортных операций принадлежит автопогрузчикам, которые заменяют частично или полностью ручной труд грузчика, резко повышают производительность труда и значительно снижают трудовые и материальные затраты на перемещение грузов.

Автопогрузчик с набором сменных грузозахватных приспособлений является универсальным средством механизации подъемно-транспортных работ, во многих областях народного хозяйства: в промышленности, на транспорте, в том числе внутризаводском и на складских работах. По сравнению с другими подъемно-транспортными средствами автопогрузчики более компактны, имеют меньший вес и более высокие эксплуатационные показатели.

Автопогрузчик представляет собой подъемно-транспортную машину, выполняющую операции захвата, вертикального и горизонтального перемещения груза и укладки его в штабель или на транспортную машину.

При хорошей организации работ, правильном использовании автопогрузчика и оборудовании его соответствующими грузозахватными приспособлениями почти все операции с различным грузом могут выполняться автопогрузчиком без участия рабочего; в тех случаях, когда участие рабочего необходимо, это не связано с большим физическим напряжением.

Использование автопогрузчиков в народном хозяйстве дает возможность:

1) механизировать подъемно-транспортные операции, освободить большое число грузчиков от тяжелого физического труда и перевести их на более квалифицированные работы;

2) ускорить погрузку, выгрузку, перемещение и штабелирование различных видов грузов;

3) значительно снизить стоимость погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ;

4) сократить в несколько раз простои автомобильного транспорта и уменьшить простои железнодорожных вагонов под погрузкой и выгрузкой, особенно тяжеловесных грузов;

5) увеличить эффективность использования объема хранилищ и складов за счет увеличения высоты штабелирования;

6) создать условия для лучшей сохранности груза и уменьшить потери от порчи его при выполнении различных погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных операций;

7) улучшить условия хранения грузов путем применения наиболее рационального способа укладки их в штабель;

8) повысить безопасность выполнения операции погрузки, выгрузки и штабелирования грузов большого веса.

Еще по теме:

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru