Привод технологической машины

Информация » Привод технологической машины

Схема привода

Vленты

II

III 5 4 3 2 1

Схема редуктора

Исходные данные

1

Вид передачи

-

шевронная

2

Сила натяжения ленты

кН

6,8

3

Скорость движения ленты

м/с

3,98

4

Режим работы

-

Ср. норм

5

Реверсивность

-

н/р

6

Продолжительность включения

%

25

7

Срок службы

лет

6

8

Коэффициент использования привода в течение года

-

0,5

9

Коэффициент использования привода в течение суток

-

0,6

10

Диаметр барабана

мм

525

Редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Редуктор используют в транспортных, грузоподъёмных, обрабатывающих и др. машинах.

В корпусе редуктора размещен какой-либо вид передачи, неподвижный закреплённый на валах. Валы опираются на подшипники, размещённые в гнёздах корпуса; в основном используют подшипники качения. В данной работе необходимо рассчитать все элементы привода и разработать конструкцию одноступенчатого горизонтального редуктора. Для передачи крутящего момента между параллельными валами в редукторе используются цилиндрические зубчатые передачи. Они чаще всего применяются в технике из-за ряда преимуществ:

1. Компактность.

2. Возможность передачи больших мощностей.

3. Постоянство передаточного отношения.

4. Применение недефицитных материалов.

5. Простота в обслуживании.

Основные требования, предъявляемые создаваемому механизму: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, экономичность, минимальные габариты и цена.

Все выше перечисленные требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.

Еще по теме:

Расчет потребности вагонного парка
Выбор типа подвижного состава для перевозок груза Выбор производится в соответствии с характером груза, тары и упаковки, способом укладки его в вагоне и транспортировки. При этом должна обеспечиваться возможность наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечение сох ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...

Функциональные возможности участников транспортного процесса
Помимо основных участников транспортного процесса в нём также задействованы экспедитор, диспетчер, грузополучатель. Транспортный экспедитор: 1. Организует доставку груза, его перегрузку, хранение, выполнение других работ с грузом так, чтобы груз был доставлен грузополучателю своевременно (в сроки, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru