Схема привода
![]() |
![]() |
|
III 5 4 3 2 1
![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
||||||||
Схема редуктора
![]() |
Исходные данные
1 |
Вид передачи |
- |
шевронная |
2 |
Сила натяжения ленты |
кН |
6,8 |
3 |
Скорость движения ленты |
м/с |
3,98 |
4 |
Режим работы |
- |
Ср. норм |
5 |
Реверсивность |
- |
н/р |
6 |
Продолжительность включения |
% |
25 |
7 |
Срок службы |
лет |
6 |
8 |
Коэффициент использования привода в течение года |
- |
0,5 |
9 |
Коэффициент использования привода в течение суток |
- |
0,6 |
10 |
Диаметр барабана |
мм |
525 |
Редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Редуктор используют в транспортных, грузоподъёмных, обрабатывающих и др. машинах.
В корпусе редуктора размещен какой-либо вид передачи, неподвижный закреплённый на валах. Валы опираются на подшипники, размещённые в гнёздах корпуса; в основном используют подшипники качения. В данной работе необходимо рассчитать все элементы привода и разработать конструкцию одноступенчатого горизонтального редуктора. Для передачи крутящего момента между параллельными валами в редукторе используются цилиндрические зубчатые передачи. Они чаще всего применяются в технике из-за ряда преимуществ:
1. Компактность.
2. Возможность передачи больших мощностей.
3. Постоянство передаточного отношения.
4. Применение недефицитных материалов.
5. Простота в обслуживании.
Основные требования, предъявляемые создаваемому механизму: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, экономичность, минимальные габариты и цена.
Все выше перечисленные требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.
Еще по теме:
Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...
Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий и наименований, прибывающих и отправляющихся по данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2.1 подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчетный срок. Таблица 2.1: ...
Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов
Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом. Таблица 4. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин № п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудован ...