Привод технологической машины

Информация » Привод технологической машины

Схема привода

Vленты

II

III 5 4 3 2 1

Схема редуктора

Исходные данные

1

Вид передачи

-

шевронная

2

Сила натяжения ленты

кН

6,8

3

Скорость движения ленты

м/с

3,98

4

Режим работы

-

Ср. норм

5

Реверсивность

-

н/р

6

Продолжительность включения

%

25

7

Срок службы

лет

6

8

Коэффициент использования привода в течение года

-

0,5

9

Коэффициент использования привода в течение суток

-

0,6

10

Диаметр барабана

мм

525

Редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Редуктор используют в транспортных, грузоподъёмных, обрабатывающих и др. машинах.

В корпусе редуктора размещен какой-либо вид передачи, неподвижный закреплённый на валах. Валы опираются на подшипники, размещённые в гнёздах корпуса; в основном используют подшипники качения. В данной работе необходимо рассчитать все элементы привода и разработать конструкцию одноступенчатого горизонтального редуктора. Для передачи крутящего момента между параллельными валами в редукторе используются цилиндрические зубчатые передачи. Они чаще всего применяются в технике из-за ряда преимуществ:

1. Компактность.

2. Возможность передачи больших мощностей.

3. Постоянство передаточного отношения.

4. Применение недефицитных материалов.

5. Простота в обслуживании.

Основные требования, предъявляемые создаваемому механизму: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, экономичность, минимальные габариты и цена.

Все выше перечисленные требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.

Еще по теме:

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Меры электробезопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а так же случайно оказавшимися под напряжением металлич ...

Определение потребного числа бригад ПТО
Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде. Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, опреде ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru