Привод технологической машины

Информация » Привод технологической машины

Схема привода

Vленты

II

III 5 4 3 2 1

Схема редуктора

Исходные данные

1

Вид передачи

-

шевронная

2

Сила натяжения ленты

кН

6,8

3

Скорость движения ленты

м/с

3,98

4

Режим работы

-

Ср. норм

5

Реверсивность

-

н/р

6

Продолжительность включения

%

25

7

Срок службы

лет

6

8

Коэффициент использования привода в течение года

-

0,5

9

Коэффициент использования привода в течение суток

-

0,6

10

Диаметр барабана

мм

525

Редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Редуктор используют в транспортных, грузоподъёмных, обрабатывающих и др. машинах.

В корпусе редуктора размещен какой-либо вид передачи, неподвижный закреплённый на валах. Валы опираются на подшипники, размещённые в гнёздах корпуса; в основном используют подшипники качения. В данной работе необходимо рассчитать все элементы привода и разработать конструкцию одноступенчатого горизонтального редуктора. Для передачи крутящего момента между параллельными валами в редукторе используются цилиндрические зубчатые передачи. Они чаще всего применяются в технике из-за ряда преимуществ:

1. Компактность.

2. Возможность передачи больших мощностей.

3. Постоянство передаточного отношения.

4. Применение недефицитных материалов.

5. Простота в обслуживании.

Основные требования, предъявляемые создаваемому механизму: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, экономичность, минимальные габариты и цена.

Все выше перечисленные требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.

Еще по теме:

Расчет и построение тягово-динамических характеристик
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость на различных передачах Ра = f (V) и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Для построения кривых Ра = f (V) необходимо опреде ...

Определение показателей суточного плана-графика работы станции
Средний простой транзитного вагона, без переработки: (6.1) где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции; - общее число вагонов в транзитных поездах. ч.; Средний простой транзитного вагона с переработкой: (6.2) где средний простой вагона в парке прибытия: (6.3) ...

Методы измерения величины подачи топлива
Важный шаг при тестировании ТНВД – определение величины цикловой подачитоплива. Проверяемый ТНВД 1 устанавливается на испытательный стенд и соединяетя с его приводом. Измерение величины подачи происходит с помощью испытательной жидкости, которая обладает физическими свойствами дизельного топлива, н ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru