Расчет электрооборудования и разработка схемы управления поточно-транспортной системы

Информация » Расчет электрооборудования и разработка схемы управления поточно-транспортной системы

Машины непрерывного транспорта занимают ведущее место среди подъемно-транспортных средств различного назначения.

Применение машин непрерывного транспорта позволяет значительно сократить ручной труд, повысить уровень комплексной механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, создать единую комплексную технологию производства, включающую как основные, так и вспомогательные операции (транспортные, погрузочно-разгрузочные и т.п.), поскольку эти машины являются основными средствами механизации и автоматизации производственных процессов.

Комплексная механизация различных технологических операций с использованием машин непрерывного транспорта повышает производительность труда и эффективность производства. Значение машин непрерывного транспорта в комплексной механизации и автоматизации производства заключается в том, что эти машины являются органами, устанавливающими и контролирующими ритм производственного процесса предприятия наравне с его основным технологическим оборудованием. Машины непрерывного транспорта обеспечивают перемещение грузов непрерывным безостановочным потоком и обусловливают бесперебойное питание сырьем и полуфабрикатами технологического оборудования в поточном производстве.

Основные особенности машин непрерывного транспорта, которые отличают их от грузоподъемных машин и машин циклического действия, заключаются в возможности непрерывного перемещать груз в заданном направлении. Курсовое проектирование электрооборудования машин непрерывного транспорта (в частности, поточно-транспортных систем) обязательно для учащихся электротехнических специальностей, так как является самостоятельной разработкой электрической части машин.

Таблица 1. Основные характеристики конвейеров. Входящих в состав ПТС

№ конвейера

Производительность (Q, т/час)

Длина (L, м)

Скорость (V, м/сек)

1

10

15

1,0

2

15

25

1,0

3

10

35

1,0

4

15

35

1,2

Перемещаемый материал – древесный уголь (удельный вес y=0,2 т/)

Рис. Технологическая схема ПТС

Еще по теме:

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная из эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обраще ...

Разработка карты эскизов детали
Операционный эскиз детали разрабатывается для одной основной операции и согласовывается с преподавателем. Эскиз выполняется без соблюдения масштаба. Необходимое количество изображений, видов, разрядов, сечений и выносных элементов должно обеспечить наглядность и ясность изображения восстанавливаемы ...

Тормоза
Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках. Педаль ножного тормоза через сис ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru