Расчет электрооборудования и разработка схемы управления поточно-транспортной системы

Информация » Расчет электрооборудования и разработка схемы управления поточно-транспортной системы

Машины непрерывного транспорта занимают ведущее место среди подъемно-транспортных средств различного назначения.

Применение машин непрерывного транспорта позволяет значительно сократить ручной труд, повысить уровень комплексной механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, создать единую комплексную технологию производства, включающую как основные, так и вспомогательные операции (транспортные, погрузочно-разгрузочные и т.п.), поскольку эти машины являются основными средствами механизации и автоматизации производственных процессов.

Комплексная механизация различных технологических операций с использованием машин непрерывного транспорта повышает производительность труда и эффективность производства. Значение машин непрерывного транспорта в комплексной механизации и автоматизации производства заключается в том, что эти машины являются органами, устанавливающими и контролирующими ритм производственного процесса предприятия наравне с его основным технологическим оборудованием. Машины непрерывного транспорта обеспечивают перемещение грузов непрерывным безостановочным потоком и обусловливают бесперебойное питание сырьем и полуфабрикатами технологического оборудования в поточном производстве.

Основные особенности машин непрерывного транспорта, которые отличают их от грузоподъемных машин и машин циклического действия, заключаются в возможности непрерывного перемещать груз в заданном направлении. Курсовое проектирование электрооборудования машин непрерывного транспорта (в частности, поточно-транспортных систем) обязательно для учащихся электротехнических специальностей, так как является самостоятельной разработкой электрической части машин.

Таблица 1. Основные характеристики конвейеров. Входящих в состав ПТС

№ конвейера

Производительность (Q, т/час)

Длина (L, м)

Скорость (V, м/сек)

1

10

15

1,0

2

15

25

1,0

3

10

35

1,0

4

15

35

1,2

Перемещаемый материал – древесный уголь (удельный вес y=0,2 т/)

Рис. Технологическая схема ПТС

Еще по теме:

Выбор оборудования, оснастки, производственного инвентаря
Выбор технологического оборудования, оснастки, производственного инвентаря Техническое оборудование выбирается как необходимый комплекс для выполнения технологических операций по ТО и ремонту автомобилей. Тип оборудования, его количество выбирается в зависимости от производительной программы, типа ...

Проектирование поездной радиосвязи
Дальность уверенной радиосвязи между локомотивными и стационарными радиостанциями должна обеспечиваться на расстоянии не менее 10 км на участках со скоростным движением и не менее 6 км на остальных участках. Кроме этого, должно выполняться условие , (1) где lур1 и lур2 дальность уверенной связи меж ...

Выбор кинематической схемы, размеров ходовых колес и типа рельса
Механизм передвижения тележки выполнен по схеме, показанной на рис. 12. Рис. 12 - Кинематическая схема механизма передвижения тележки Вращающий момент от электродвигателя 1 через редуктор 2 и зубчатые муфты ведомого вала 3 и передается к приводным колесам 4, которые перемещаются по рельсам 5. На од ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru