Расчет электрооборудования и разработка схемы управления поточно-транспортной системы

Информация » Расчет электрооборудования и разработка схемы управления поточно-транспортной системы

Машины непрерывного транспорта занимают ведущее место среди подъемно-транспортных средств различного назначения.

Применение машин непрерывного транспорта позволяет значительно сократить ручной труд, повысить уровень комплексной механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, создать единую комплексную технологию производства, включающую как основные, так и вспомогательные операции (транспортные, погрузочно-разгрузочные и т.п.), поскольку эти машины являются основными средствами механизации и автоматизации производственных процессов.

Комплексная механизация различных технологических операций с использованием машин непрерывного транспорта повышает производительность труда и эффективность производства. Значение машин непрерывного транспорта в комплексной механизации и автоматизации производства заключается в том, что эти машины являются органами, устанавливающими и контролирующими ритм производственного процесса предприятия наравне с его основным технологическим оборудованием. Машины непрерывного транспорта обеспечивают перемещение грузов непрерывным безостановочным потоком и обусловливают бесперебойное питание сырьем и полуфабрикатами технологического оборудования в поточном производстве.

Основные особенности машин непрерывного транспорта, которые отличают их от грузоподъемных машин и машин циклического действия, заключаются в возможности непрерывного перемещать груз в заданном направлении. Курсовое проектирование электрооборудования машин непрерывного транспорта (в частности, поточно-транспортных систем) обязательно для учащихся электротехнических специальностей, так как является самостоятельной разработкой электрической части машин.

Таблица 1. Основные характеристики конвейеров. Входящих в состав ПТС

№ конвейера

Производительность (Q, т/час)

Длина (L, м)

Скорость (V, м/сек)

1

10

15

1,0

2

15

25

1,0

3

10

35

1,0

4

15

35

1,2

Перемещаемый материал – древесный уголь (удельный вес y=0,2 т/)

Рис. Технологическая схема ПТС

Еще по теме:

Определение путевого развития промежуточной станции
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребн ...

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...

Расчет и анализ скоростных характеристик автомобиля УАЗ-316300 «Патриот»
В данном подразделе произведем расчет скоростных характеристик «Разгон АТС» и «Выбег АТС» Для начала произведем расчет скоростной характеристики «Выбег АТС», для этого ниже приведем пример расчета всех показателей на первой передачи, на первом уровне скорости. Расчет производится в следующем порядк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru