Расчет электрооборудования и разработка схемы управления поточно-транспортной системы

Информация » Расчет электрооборудования и разработка схемы управления поточно-транспортной системы

Машины непрерывного транспорта занимают ведущее место среди подъемно-транспортных средств различного назначения.

Применение машин непрерывного транспорта позволяет значительно сократить ручной труд, повысить уровень комплексной механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, создать единую комплексную технологию производства, включающую как основные, так и вспомогательные операции (транспортные, погрузочно-разгрузочные и т.п.), поскольку эти машины являются основными средствами механизации и автоматизации производственных процессов.

Комплексная механизация различных технологических операций с использованием машин непрерывного транспорта повышает производительность труда и эффективность производства. Значение машин непрерывного транспорта в комплексной механизации и автоматизации производства заключается в том, что эти машины являются органами, устанавливающими и контролирующими ритм производственного процесса предприятия наравне с его основным технологическим оборудованием. Машины непрерывного транспорта обеспечивают перемещение грузов непрерывным безостановочным потоком и обусловливают бесперебойное питание сырьем и полуфабрикатами технологического оборудования в поточном производстве.

Основные особенности машин непрерывного транспорта, которые отличают их от грузоподъемных машин и машин циклического действия, заключаются в возможности непрерывного перемещать груз в заданном направлении. Курсовое проектирование электрооборудования машин непрерывного транспорта (в частности, поточно-транспортных систем) обязательно для учащихся электротехнических специальностей, так как является самостоятельной разработкой электрической части машин.

Таблица 1. Основные характеристики конвейеров. Входящих в состав ПТС

№ конвейера

Производительность (Q, т/час)

Длина (L, м)

Скорость (V, м/сек)

1

10

15

1,0

2

15

25

1,0

3

10

35

1,0

4

15

35

1,2

Перемещаемый материал – древесный уголь (удельный вес y=0,2 т/)

Рис. Технологическая схема ПТС

Еще по теме:

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...

Расчет числа постов диагностики
Хд 1,2 =ТДГ / (ДРГ * ТСМ * С * η Д * РП) (2.60) где ТДГ - годовой объем работ, чел-ч; η Д - 0,7, [5, стр.3] РП - число рабочих; Хд 2 = 2242,51/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 1) = 1,25 Принимаем 1 пост диагностики Д-2. Хд 1 = 3363,78/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 2) = 0,94 Принимаем 1 пост диагностики Д-1. ...

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru