Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе в Российской Федерации. Более 80% грузов и более 90% пассажиров перевозится автотранспортом. Основная задача автотранспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей промышленности и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автотранспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью выпуском автомобилей с большой надежностью и ремонтопригодностью, а с другой стороны совершенствованием методов технической эксплуатации подвижного состава; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением межремонтного пробега автомобилей. Для этого требуется создание необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производства ТО и Р.

Основная задача технической службы в области ТО заключается в полном и своевременном обслуживании и ремонте подвижного состава.

Еще по теме:

Участки и зоны АТП
На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава. Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, про ...

Технико-эксплуатационные характеристики АТС
В качестве подвижного состава представлен седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (Рис.3.1) и полуприцеп Fliegl SDS 350 (Рис.3.2). Для удобства сведём их технические характеристики в соответствующие таблицы. Параметры тягача Рис.3.1 Седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (См.[9 ...

Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути
В данном разделе изложим алгоритм, численные примеры, результаты приближенного расчета (т. е. без учета силы сопротивления воздуха и вращающихся масс) и анализа замедления, тормозного и остановочного пути. Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru