Технология обработки поездов в парке приема

Информация » Технология обработки поездов в парке приема

Железнодорожный транспорт вступает в новый этап структурной реформы, без которой невозможно освоение возрастающих объемов перевозок, техническое перевооружение отрасли и ее развитие. Основу реформирования составляет централизация управления отраслью, а одним из его базовых принципов – сохранение и развитие сети железных дорог как единого производственно-технологического комплекса.

В современных условиях большое внимание уделяется внедрению новой техники и автоматизированных систем управления в сфере грузовых перевозок. Огромное значение имеет автоматизация осмотра поездов и вагонов в техническом и коммерческом отношениях на сортировочных станциях с большим объемом работы. Одной из таких современных систем является Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ).

Применение АСКО ПВ при приеме и отправлении поездов обеспечивает улучшение качества коммерческого осмотра вагонов, грузов и контейнеров на них, что способствует повышению безопасности движения поездов, улучшению условий труда и повышению техники личной безопасности работников, связанных с выполнением операций по коммерческому осмотру поездов и вагонов.

Эксплуатация АСКО ПВ в обслуживающем режиме обеспечивает фиксируемые системой параметры коммерческого состояния контролируемых вагонов; зонального габарита погрузки, коммерческие неисправности вагонов и состояние погрузки на открытом подвижном составе, контроль правильности загрузки вагонов и полноты их выгрузки.

Пропускная способность ПКО, оснащенного системой АСКО ПВ составляет не менее пяти поездов в час.

Еще по теме:

Выбор электродвигателя и редуктора
Проверка двигателя на нагрев и время пуска Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы и подъеме номинального груза: где ηм – к.п.д. механизма подъема; ηм =0,85 [1, рис.34 ]; Vгр – скорость подъема груза; Vгр= 0, 2 м/с. Так как кран работает не только с номинальн ...

Требования ЕПБ при эксплуатации самоходного оборудования
Сечение горной выработки по параметру транспорта при использовании самоходного оборудования определяется шириной выработки В и ее высотой Н. Ширина выработки у почвы определяется суммой ширины проезжей части А, регламентируемой ПБ ширины пешеходной дорожки (тротуара) и минимального расстояния между ...

Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра
1400, 300, 500 8 Настольно-сверлильный станок Беларусь 2К Максимальный диаметр сверления 12 мм, максимальный ход шпинделя 100 мм, потребляемая мощность 0,63 кВт. 770, 370, 820 9 Станок для расточки цилиндров Россия 2Е 78П Предназначен для расточки цилиндров. 1200, 1110, 1950 10 Станок для хонингова ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru