Организация технического обслуживания автомобилей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей

Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

В настоящее время всё большее внимание уделяется экономии топливно-энергетических и материальных ресурсов и в первую очередь нефтепродуктов. Экономия всех видов моторного топлива может осуществляться за счет дизеляции автомобильного парка, перевода его на газ, использования альтернативных топлив и применение конструктивных факторов. Экономия металла и других материалов при изготовлении автотранспортных средств может осуществляться за счет улучшения конструкций автомобилей, применение прогрессивной технологии изготовления изделий, позволяющий сокращать отходы и потери в процессе производства.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствования технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все большие применение находят диагностирования их технического состояния, теория надежности, используемая для управления технического состояния, широкое внедрение в практике работы АТП находит централизованная система и авторизированная система управления производством. Следует большое внимание уделять технологии выполнения работы. Применять при этом более прогрессивные методы организации труда, полностью обеспечивать рабочих оборудованием, приспособлениями и инструментами, доводить техническую документацию до исполнителя, более качественно осуществлять контроль за ходом и выполнением работ. Необходимо так же внедрять новейшие рекомендации по совершенствованию оплаты труда рабочих, применения коэффициента трудового участка каждого работника, производить оплату исходя из конечного результата.

Выбор и обоснование исходных данных

Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию

Марка автомобиля

КАМАЗ 343101

МАЗ 5551

Среднесписочное количество автомобилей

60

40

Пробег автомобилей с начала эксплуатации

0.8*Lкр

0.8*Lкр

Категория условия эксплуатации

4

Природно-климатическая зона

Якутия (Очень холодный)

Количество дней в эксплуатации

253

Количество смен работы на линии

1

Продолжительность нахождения в наряде

8 ч.

Время выхода на линию

8 00

Время возврата с линии

17 00

Среднесуточный пробег автомобиля

130

130

Количество дней работы в году зоны

253

Количество часов в сутки

8 ч.

Еще по теме:

Охранные стрелки и негабаритные участки
Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1. Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным ...

Содержание работ Е-О
Содержание работ Технические требования Инструмент и способ проверки Контрольный осмотр перед выездом Проверить уровень: - масла в картере двигателя; Уровень масла должен быть между метками П и 0 стержневого указателя Визуально - жидкости в системе охлаждения; Уровень охлаждающей жидкости в расшири ...

Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий и наименований, прибывающих и отправляющихся по данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2.1 подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчетный срок. Таблица 2.1: ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru