Организация технического обслуживания автомобилей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей

Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

В настоящее время всё большее внимание уделяется экономии топливно-энергетических и материальных ресурсов и в первую очередь нефтепродуктов. Экономия всех видов моторного топлива может осуществляться за счет дизеляции автомобильного парка, перевода его на газ, использования альтернативных топлив и применение конструктивных факторов. Экономия металла и других материалов при изготовлении автотранспортных средств может осуществляться за счет улучшения конструкций автомобилей, применение прогрессивной технологии изготовления изделий, позволяющий сокращать отходы и потери в процессе производства.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствования технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все большие применение находят диагностирования их технического состояния, теория надежности, используемая для управления технического состояния, широкое внедрение в практике работы АТП находит централизованная система и авторизированная система управления производством. Следует большое внимание уделять технологии выполнения работы. Применять при этом более прогрессивные методы организации труда, полностью обеспечивать рабочих оборудованием, приспособлениями и инструментами, доводить техническую документацию до исполнителя, более качественно осуществлять контроль за ходом и выполнением работ. Необходимо так же внедрять новейшие рекомендации по совершенствованию оплаты труда рабочих, применения коэффициента трудового участка каждого работника, производить оплату исходя из конечного результата.

Выбор и обоснование исходных данных

Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию

Марка автомобиля

КАМАЗ 343101

МАЗ 5551

Среднесписочное количество автомобилей

60

40

Пробег автомобилей с начала эксплуатации

0.8*Lкр

0.8*Lкр

Категория условия эксплуатации

4

Природно-климатическая зона

Якутия (Очень холодный)

Количество дней в эксплуатации

253

Количество смен работы на линии

1

Продолжительность нахождения в наряде

8 ч.

Время выхода на линию

8 00

Время возврата с линии

17 00

Среднесуточный пробег автомобиля

130

130

Количество дней работы в году зоны

253

Количество часов в сутки

8 ч.

Еще по теме:

Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...

Подробно о работе гибридной силовой установки
Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru