Организация технического обслуживания автомобилей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей

Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

В настоящее время всё большее внимание уделяется экономии топливно-энергетических и материальных ресурсов и в первую очередь нефтепродуктов. Экономия всех видов моторного топлива может осуществляться за счет дизеляции автомобильного парка, перевода его на газ, использования альтернативных топлив и применение конструктивных факторов. Экономия металла и других материалов при изготовлении автотранспортных средств может осуществляться за счет улучшения конструкций автомобилей, применение прогрессивной технологии изготовления изделий, позволяющий сокращать отходы и потери в процессе производства.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствования технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все большие применение находят диагностирования их технического состояния, теория надежности, используемая для управления технического состояния, широкое внедрение в практике работы АТП находит централизованная система и авторизированная система управления производством. Следует большое внимание уделять технологии выполнения работы. Применять при этом более прогрессивные методы организации труда, полностью обеспечивать рабочих оборудованием, приспособлениями и инструментами, доводить техническую документацию до исполнителя, более качественно осуществлять контроль за ходом и выполнением работ. Необходимо так же внедрять новейшие рекомендации по совершенствованию оплаты труда рабочих, применения коэффициента трудового участка каждого работника, производить оплату исходя из конечного результата.

Выбор и обоснование исходных данных

Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию

Марка автомобиля

КАМАЗ 343101

МАЗ 5551

Среднесписочное количество автомобилей

60

40

Пробег автомобилей с начала эксплуатации

0.8*Lкр

0.8*Lкр

Категория условия эксплуатации

4

Природно-климатическая зона

Якутия (Очень холодный)

Количество дней в эксплуатации

253

Количество смен работы на линии

1

Продолжительность нахождения в наряде

8 ч.

Время выхода на линию

8 00

Время возврата с линии

17 00

Среднесуточный пробег автомобиля

130

130

Количество дней работы в году зоны

253

Количество часов в сутки

8 ч.

Еще по теме:

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...

Распределение напряжения вдоль гирлянды изоляторов
Гирлянда изоляторов, составленная из подвесных тарельчатых изоляторов, является одной из наиболее часто встречающихся видов изоляции проводов воздушных линий и контактной сети. Напряжение, приложенное к гирлянде изоляторов, распределяется неравномерно, и на разные изоляторы приходятся разные доли н ...

Инструкция по охране труда для испытателя двигателей
Общие требования безопасности К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раз ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru