Проектирование ремонтно-обслуживающего предприятия и технологического процесса восстановления детали

Информация » Проектирование ремонтно-обслуживающего предприятия и технологического процесса восстановления детали

Годовой объем ремонтных работ определяется на основании расчета числа технических обслуживаний и ремонтов машин по каждой марке.

Для тракторов и комбайнов число ремонтов и ТО можно определить по групповому методу с учетом числа машин данной марки, годовой планируемой наработки и периодичности ремонтов и ТО по марке машин.

Определение числа ТОР для тракторов:

(1)

, шт (2)

, шт (3)

, шт (4)

, шт (5)

где ni – число тракторов данной марки;

WГi – годовая плановая наработка, у. э. га

М – периодичность, у. э. га

Трактор Т-150.

Определяем числа ТО-3.

= 1920 у. э.га

Число ТО-3 для тракторов Т-150К принимаем равной 3.

Определение числа ТО-2.

= 480 у. э. га [c.173 /3/]

Число ТО-2 для тракторов Т-150К принимаем равной 12.

Определение числа ТО-1.

, у. э. га [c.173 /3/]

Число ТО-1 для тракторов Т-150К принимаем равной 46.

Для остальных марок тракторов вычисления будут аналогичными.

Количество КР, ТР, ТО-3, ТО-2, ТО-1 заносим в таблицу 1.

Определение числа ТОР для автомобилей:

Автомобиль ЗИЛ.

Определение числа ТО-2.

= 10 т. км

Число ТО-2 для автомобилей ЗИЛ принимаем равной 220.

Определение числа ТО-1.

= 2500 км

Число ТО-1 для автомобилей ЗИЛ принимаем равной 660.

Для остальных марок автомобилей вычисления будут аналогичными.

Количество КР, ТО-2, ТО-1 заносим в таблицу 1.

Определение числа ТОР для комбайнов:

Зерноуборочный комбайн СК-5.

Значения ТО-2 и ТО-1 выполняются аналогично и заносятся в таблицу 1.

Сельскохозяйственные машины.

Для сельхозмашин число ТР вычисляются по формуле:

(6)

где – коэффициент охвата текущим ремонтом;

– число сельхозмашин по видам и маркам.

Плуги ПЛН-4-35

= 0,8;

.

Число ТР для плугов принимаем равной 40.

Еще по теме:

Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Инструмент должен обеспечивать безопасность работ: бойки молотков не должны иметь заусенцев и трещин, а ударная поверхность должна быть слегка выпуклой, гладкой и не сбитой, поверхность ручек – гладкая, без трещин, заусенцев и сучков; на ударной поверхности бородков, зубил не должно быть заусенцев, ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru