Проектирование ремонтно-обслуживающего предприятия и технологического процесса восстановления детали

Информация » Проектирование ремонтно-обслуживающего предприятия и технологического процесса восстановления детали

Годовой объем ремонтных работ определяется на основании расчета числа технических обслуживаний и ремонтов машин по каждой марке.

Для тракторов и комбайнов число ремонтов и ТО можно определить по групповому методу с учетом числа машин данной марки, годовой планируемой наработки и периодичности ремонтов и ТО по марке машин.

Определение числа ТОР для тракторов:

(1)

, шт (2)

, шт (3)

, шт (4)

, шт (5)

где ni – число тракторов данной марки;

WГi – годовая плановая наработка, у. э. га

М – периодичность, у. э. га

Трактор Т-150.

Определяем числа ТО-3.

= 1920 у. э.га

Число ТО-3 для тракторов Т-150К принимаем равной 3.

Определение числа ТО-2.

= 480 у. э. га [c.173 /3/]

Число ТО-2 для тракторов Т-150К принимаем равной 12.

Определение числа ТО-1.

, у. э. га [c.173 /3/]

Число ТО-1 для тракторов Т-150К принимаем равной 46.

Для остальных марок тракторов вычисления будут аналогичными.

Количество КР, ТР, ТО-3, ТО-2, ТО-1 заносим в таблицу 1.

Определение числа ТОР для автомобилей:

Автомобиль ЗИЛ.

Определение числа ТО-2.

= 10 т. км

Число ТО-2 для автомобилей ЗИЛ принимаем равной 220.

Определение числа ТО-1.

= 2500 км

Число ТО-1 для автомобилей ЗИЛ принимаем равной 660.

Для остальных марок автомобилей вычисления будут аналогичными.

Количество КР, ТО-2, ТО-1 заносим в таблицу 1.

Определение числа ТОР для комбайнов:

Зерноуборочный комбайн СК-5.

Значения ТО-2 и ТО-1 выполняются аналогично и заносятся в таблицу 1.

Сельскохозяйственные машины.

Для сельхозмашин число ТР вычисляются по формуле:

(6)

где – коэффициент охвата текущим ремонтом;

– число сельхозмашин по видам и маркам.

Плуги ПЛН-4-35

= 0,8;

.

Число ТР для плугов принимаем равной 40.

Еще по теме:

Нормирование времени на выполнение грузовых операций
Технологическое время (норма) на выполнение грузовых операций на местах общего и необщего пользования – это время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным и немеханизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции. Согл ...

Тормоза
Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках. Педаль ножного тормоза через сис ...

Недостатки автомобилей с гибридной установкой
1. Высокая сложность Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт автоиндустрии США говорит о том, что автомеханик ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru