Организация работы и обслуживание козловых кранов

Информация » Организация работы и обслуживание козловых кранов

Козловые краны применяют для обслуживания открытых складов и погрузочных площадок, монтажа сборных строительных сооружений и оборудования, промышленных предприятии, обслуживания гидротехнических сооружений и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на контейнерных площадках железнодорожных станций с температурой рабочей среды от -40 до + 40 градусов. Козловые краны выполняют преимущественно крюковыми или со специальными захватами. По назначению козловые краны разделяют на краны общего назначения (перегрузочные), строительно-монтажные и специального назначения (для гидротехнических сооружений). Преимущественное распространение получили козловые краны общего назначения.

Техническая характеристика

Грузоподъемность, т

12,5

Пролет, м

S

16, 18, 20, 25, 32

Рабочий вылет консолей, м

Lk1 (Lk2)

4,5; 6,3; 8,0

Высота подъема крюка, м

Н

9,5; 10; 11,2

Рабочие скорости, м/с

крана

1,0

тележки

0,83

подъема

Vп

0,2

Режим работы крана

ИСО 4301/1

А4

Тип кабины

-

СК; ПК

Тип подкранового рельса

-

Р50, Р65

База крана, м

В

10,66; 15,08

Габариты крана, м

высота

Н1

14,20; 16,3

ширина

В1

12,5; 17,03

длина

L1

до 59,5

Нагрузка на ходовое колесо, кН

до 230

Тип токоподвода

-

кабельный барабан (L=100 м), кабельный карабин, троллеи

Система управления электроприводом механизмов

подъема

-

контакторная, тирристорная, частотная

передвижения крана

-

контакторная, тирристорная, дроссельная, частотная

передвижения тележки

-

контакторная, тирристорная, дроссельная, частотная

Масса крана, т

М

до 46

Суммарная мощность электродвигателей, кВт

-

52,5

Конструкция и комплектации кабины управления

тип остекления

-

одинарное, двойное

органы управления

-

кресло-пульт с джойстиками (поворотное); командоконтроллеры

наличие кондиционера

-

с кондиционером, без кондиционера

Цвет крана

-

синий, желтый, сине-желтый, другой

Еще по теме:

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...

Работа схемы при движении поезда
Поезд находится на рельсовой цепи (РЦ) 1ППа, реле И у светофора 1 кодов не получает, на выходе дешифратора реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3 обесточены. Контактами реле Ж3 размыкается цепь И1-ОИ1, выключается реле НИП и его повторитель Н1ИП (на посту ЭЦ). Реле ИП и ИП1 у светофора 1 под током, по цепи ЗС-ОЗС вкл ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru