Организация работы и обслуживание козловых кранов

Информация » Организация работы и обслуживание козловых кранов

Козловые краны применяют для обслуживания открытых складов и погрузочных площадок, монтажа сборных строительных сооружений и оборудования, промышленных предприятии, обслуживания гидротехнических сооружений и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на контейнерных площадках железнодорожных станций с температурой рабочей среды от -40 до + 40 градусов. Козловые краны выполняют преимущественно крюковыми или со специальными захватами. По назначению козловые краны разделяют на краны общего назначения (перегрузочные), строительно-монтажные и специального назначения (для гидротехнических сооружений). Преимущественное распространение получили козловые краны общего назначения.

Техническая характеристика

Грузоподъемность, т

12,5

Пролет, м

S

16, 18, 20, 25, 32

Рабочий вылет консолей, м

Lk1 (Lk2)

4,5; 6,3; 8,0

Высота подъема крюка, м

Н

9,5; 10; 11,2

Рабочие скорости, м/с

крана

1,0

тележки

0,83

подъема

Vп

0,2

Режим работы крана

ИСО 4301/1

А4

Тип кабины

-

СК; ПК

Тип подкранового рельса

-

Р50, Р65

База крана, м

В

10,66; 15,08

Габариты крана, м

высота

Н1

14,20; 16,3

ширина

В1

12,5; 17,03

длина

L1

до 59,5

Нагрузка на ходовое колесо, кН

до 230

Тип токоподвода

-

кабельный барабан (L=100 м), кабельный карабин, троллеи

Система управления электроприводом механизмов

подъема

-

контакторная, тирристорная, частотная

передвижения крана

-

контакторная, тирристорная, дроссельная, частотная

передвижения тележки

-

контакторная, тирристорная, дроссельная, частотная

Масса крана, т

М

до 46

Суммарная мощность электродвигателей, кВт

-

52,5

Конструкция и комплектации кабины управления

тип остекления

-

одинарное, двойное

органы управления

-

кресло-пульт с джойстиками (поворотное); командоконтроллеры

наличие кондиционера

-

с кондиционером, без кондиционера

Цвет крана

-

синий, желтый, сине-желтый, другой

Еще по теме:

Расчет текущих затрат на работу подъемника
Расчет текущих затрат на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном вариантах осуществляется по формуле: ЗБ = ЗП + Сн+ СС + А + П , ЗП = ЗП + Сн+ СС + С + П , (4.7) где ЗБ,П - текущие затраты на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном варианте, руб.; ЗП - заработная плата ...

Продольный разрез коробки передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – кольцо стопорное; 6 – роликовый подшипник вторичного вала; 7 – сапун; 8 – блокирующее кольцо; 9 – муфта включения III–IV передач; 10 – сухарь синхронизатора; 11 – ступица муфты включения III–IV ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru