Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля

Тяговым расчетом определяются: полная масса автомобиля, расчетные скорости движения, передаточные числа трансмиссии и мощность двигателя.

Полная масса автомобиля

m = mо + mг + а*n = 1670 + 800 + 75*2 = 2620 кг, где

mо = 1670 кг – масса снаряженного автомобиля;

mг = 800 кг – масса груза (номинальная грузоподъемность);

n = 2 – число мест в кабине;

а = 75 кг – масса водителя или пассажира.

Сила тяжести (вес) автомобиля G = m*g = 2620*9,81 = 25702,2 H.

Коэффициент грузоподъёмности:

ηг = mг/ mо = Gт/Gо

ηг = 800/1670 = 0,48

Номинальная мощность двигателя

Мощность двигателя, необходимая для движения полностью загруженного автомобиля с максимальной скоростью движения в заданных условиях, определяется по формуле:

, где

G - полный вес автомобиля (сила тяжести);

ηтр = 0,93 - механический КПД трансмиссии;

Vmax - максимальная скорость движения, км/ч.

*= 0,03 – коэффициент сопротивления дороги;

Pw max = kw*ρв*F*V2 = 0,4*1,293*4,26*26,42 = 1536 Н - сила сопротивления воздуха при максимальной скорости;

ρв = 1,293 кг/м3 – плотность воздуха;

kw = 0,4 – коэффициент обтекаемости (легковые – 0,1…0,2; грузовые – 0,4…0,5);

F = B*H = 2,044*2,086 = 4,26 м2; - площадь лобовой поверхности;

B - ширина машины, В = 2,44 м;

H- высота машины, Н = 2,086 м;

Максимальная мощность карбюраторного двигателя работающего с ограничителем, может быть определена по эмпирической формуле:

, где

λ = 0,9…0,95;

Еще по теме:

Расчет каната
Максимальное натяжение в канате, набегающем на барабан , где Q= 58,86 кН; z – количество ветвей, на которых висит груз; z= 4; ŋn – к.п.д. полиспаста; ŋб – к.п.д. блока: принимаем ŋб –0,98, так как он установлен на подшипниках качения, Канат выбираем по разрывному усилию по правилам Р ...

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Выбор сторонности примыкания новой линии
Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки. Рассматриваются два варианта примыкания новой линии. Вариант 1 Вариант 2 Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания: где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ. n1угл=8+10=18 (поездо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru