Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля

Тяговым расчетом определяются: полная масса автомобиля, расчетные скорости движения, передаточные числа трансмиссии и мощность двигателя.

Полная масса автомобиля

m = mо + mг + а*n = 1670 + 800 + 75*2 = 2620 кг, где

mо = 1670 кг – масса снаряженного автомобиля;

mг = 800 кг – масса груза (номинальная грузоподъемность);

n = 2 – число мест в кабине;

а = 75 кг – масса водителя или пассажира.

Сила тяжести (вес) автомобиля G = m*g = 2620*9,81 = 25702,2 H.

Коэффициент грузоподъёмности:

ηг = mг/ mо = Gт/Gо

ηг = 800/1670 = 0,48

Номинальная мощность двигателя

Мощность двигателя, необходимая для движения полностью загруженного автомобиля с максимальной скоростью движения в заданных условиях, определяется по формуле:

, где

G - полный вес автомобиля (сила тяжести);

ηтр = 0,93 - механический КПД трансмиссии;

Vmax - максимальная скорость движения, км/ч.

*= 0,03 – коэффициент сопротивления дороги;

Pw max = kw*ρв*F*V2 = 0,4*1,293*4,26*26,42 = 1536 Н - сила сопротивления воздуха при максимальной скорости;

ρв = 1,293 кг/м3 – плотность воздуха;

kw = 0,4 – коэффициент обтекаемости (легковые – 0,1…0,2; грузовые – 0,4…0,5);

F = B*H = 2,044*2,086 = 4,26 м2; - площадь лобовой поверхности;

B - ширина машины, В = 2,44 м;

H- высота машины, Н = 2,086 м;

Максимальная мощность карбюраторного двигателя работающего с ограничителем, может быть определена по эмпирической формуле:

, где

λ = 0,9…0,95;

Еще по теме:

Маркировка и упаковка труб
Трубы круглого сечения по ГОСТ 10705–80, ГОСТ 20295–85, ТУ 1308–135–0147016, ТУ 1303–169–0147016 -01 маркируются в линии ТЭСА согласно ГОСТ 10692. Маркировка наносится на расстоянии 100 -1 500 мм от конца трубы несмываемыми чернилами Маркировка труб прямоугольного и квадратного сечения производится ...

Разработка технологического процесса ремонта системы кондиционионирования воздуха пассажирского вагона
Технологический процесс ремонта системы кондиционирование воздуха пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов. При составлении технологического процесса нео ...

Определение целесообразности разработки алгоритма
Целью дипломной работы является разработка системы контроля безопасности движения транспорта и отображение опасных ситуаций на экране. Для выполнения данной работы требуется провести математическое моделирование разработанного алгоритма на ЭВМ. Для экономической эффективности разрабатываемых алгори ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru