Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля

Тяговым расчетом определяются: полная масса автомобиля, расчетные скорости движения, передаточные числа трансмиссии и мощность двигателя.

Полная масса автомобиля

m = mо + mг + а*n = 1670 + 800 + 75*2 = 2620 кг, где

mо = 1670 кг – масса снаряженного автомобиля;

mг = 800 кг – масса груза (номинальная грузоподъемность);

n = 2 – число мест в кабине;

а = 75 кг – масса водителя или пассажира.

Сила тяжести (вес) автомобиля G = m*g = 2620*9,81 = 25702,2 H.

Коэффициент грузоподъёмности:

ηг = mг/ mо = Gт/Gо

ηг = 800/1670 = 0,48

Номинальная мощность двигателя

Мощность двигателя, необходимая для движения полностью загруженного автомобиля с максимальной скоростью движения в заданных условиях, определяется по формуле:

, где

G - полный вес автомобиля (сила тяжести);

ηтр = 0,93 - механический КПД трансмиссии;

Vmax - максимальная скорость движения, км/ч.

*= 0,03 – коэффициент сопротивления дороги;

Pw max = kw*ρв*F*V2 = 0,4*1,293*4,26*26,42 = 1536 Н - сила сопротивления воздуха при максимальной скорости;

ρв = 1,293 кг/м3 – плотность воздуха;

kw = 0,4 – коэффициент обтекаемости (легковые – 0,1…0,2; грузовые – 0,4…0,5);

F = B*H = 2,044*2,086 = 4,26 м2; - площадь лобовой поверхности;

B - ширина машины, В = 2,44 м;

H- высота машины, Н = 2,086 м;

Максимальная мощность карбюраторного двигателя работающего с ограничителем, может быть определена по эмпирической формуле:

, где

λ = 0,9…0,95;

Еще по теме:

Расчет плавания по ДБК
Ванкувер Гонолулу Из порта Ванкувер следуем локсодромическим курсом до φн = 48°30,0¢S; λн = 125°30,0¢W, далее по ДБК до следующей точки φк = 21°30,0¢S; λк = 153°30,0¢W, и дальше следуем по локсодромии до порта Гонолулу. Решение. Для нахождения прямого локсодр ...

Определение динамических показателей тепловоза
При своем движении тепловоз оказывает воздействие на путь, которое зависит от конструкции ходовых частей. При движении могут возникнуть не только повышенное динамическое напряжение, но и явления, опасные для движения: разгрузка колес, всползание направляющего колеса на головку рельса с последующим ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru