Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича

В настоящее время на технологических перевозках широко применяется автомобильный транспорт, который в большинстве случаев использовался не в полном объеме. Причиной этого были такие факторы, как приоритетность железнодорожного транспорта, применение автотранспорта, в основном, для общего пользования. В экономически развитых странах автотранспорт использовался более широко и имел более специализированное развитие и применение.

В последнее время применение автотранспорта для перевозки технологических грузов значительно возросло. Причиной этого стали такие факторы как:

– повышение железнодорожных тарифов;

– скорость доставки грузов;

– более высокая маневренность автотранспорта;

– технико-экономические показатели.

При повышение объемов перевозок возрастает нагрузка на подвижной состав автотранспорта, что в свою очередь ведет к дополнительным отказам, которые связаны с некорректным техническим обслуживанием этого вида транспорта, не адаптированного к условиям работы на металлургических предприятиях.

В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы технологии перевозки шлама на шламовом хозяйстве и предложены пути их решения. Одним из вариантов является замена малопроизводительного экскаватора ЭО-5225 на более производительный – Хитачи, что позволит перевезти больший объём груза с меньшими простоями автомобилей и малыми затратами. В результате внедрения таких мероприятий снизится себестоимость перевозок.

Для решения поставленной задачи были изучены следующие вопросы:

- техническая характеристика транспортных средств;

- количественные и качественные технико-экономические показатели;

условия работы подвижного состава;

физические и химические свойства груза;

работа экскаваторов

маршруты движения

Еще по теме:

Расчёт рамки карты
Координаты: Риека j = 45˚20,35’N l = 14˚20’E Палермо j = 38˚12’N l = 13˚36’E 1.Находим единицу карты: е = Ро/Со Длина гориз. Рамки / РД е = b/РМЧ РМЧ=МЧ46 –МЧ37,5 РМЧ= 3099-2416,3=682,7 е = 794/682,7 = 1,16 2. Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты: bi = ...

Выбор места расположения привода
При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями: 1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его в ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru