В настоящее время на технологических перевозках широко применяется автомобильный транспорт, который в большинстве случаев использовался не в полном объеме. Причиной этого были такие факторы, как приоритетность железнодорожного транспорта, применение автотранспорта, в основном, для общего пользования. В экономически развитых странах автотранспорт использовался более широко и имел более специализированное развитие и применение.
В последнее время применение автотранспорта для перевозки технологических грузов значительно возросло. Причиной этого стали такие факторы как:
– повышение железнодорожных тарифов;
– скорость доставки грузов;
– более высокая маневренность автотранспорта;
– технико-экономические показатели.
При повышение объемов перевозок возрастает нагрузка на подвижной состав автотранспорта, что в свою очередь ведет к дополнительным отказам, которые связаны с некорректным техническим обслуживанием этого вида транспорта, не адаптированного к условиям работы на металлургических предприятиях.
В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы технологии перевозки шлама на шламовом хозяйстве и предложены пути их решения. Одним из вариантов является замена малопроизводительного экскаватора ЭО-5225 на более производительный – Хитачи, что позволит перевезти больший объём груза с меньшими простоями автомобилей и малыми затратами. В результате внедрения таких мероприятий снизится себестоимость перевозок.
Для решения поставленной задачи были изучены следующие вопросы:
- техническая характеристика транспортных средств;
- количественные и качественные технико-экономические показатели;
условия работы подвижного состава;
физические и химические свойства груза;
работа экскаваторов
маршруты движения
Еще по теме:
Техническая характеристика станции и примыкающих участков
Станция Анисовка работает на 3 направления: Урбах, Саратов, Покровск, а по объему и характеру работы является внеклассной сортировочной станцией (приложение к заданию 3). К станции примыкают перегоны: Анисовка – Сазанка – двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой по каждому пути; Анисовк ...
Расчет
нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы
механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...
Формулирование
требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации
К автоматизированному электроприводу предъявляются следующие требования: минимальная скорость, развиваемая автобусом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ; способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1500 м и макси ...