Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича

В настоящее время на технологических перевозках широко применяется автомобильный транспорт, который в большинстве случаев использовался не в полном объеме. Причиной этого были такие факторы, как приоритетность железнодорожного транспорта, применение автотранспорта, в основном, для общего пользования. В экономически развитых странах автотранспорт использовался более широко и имел более специализированное развитие и применение.

В последнее время применение автотранспорта для перевозки технологических грузов значительно возросло. Причиной этого стали такие факторы как:

– повышение железнодорожных тарифов;

– скорость доставки грузов;

– более высокая маневренность автотранспорта;

– технико-экономические показатели.

При повышение объемов перевозок возрастает нагрузка на подвижной состав автотранспорта, что в свою очередь ведет к дополнительным отказам, которые связаны с некорректным техническим обслуживанием этого вида транспорта, не адаптированного к условиям работы на металлургических предприятиях.

В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы технологии перевозки шлама на шламовом хозяйстве и предложены пути их решения. Одним из вариантов является замена малопроизводительного экскаватора ЭО-5225 на более производительный – Хитачи, что позволит перевезти больший объём груза с меньшими простоями автомобилей и малыми затратами. В результате внедрения таких мероприятий снизится себестоимость перевозок.

Для решения поставленной задачи были изучены следующие вопросы:

- техническая характеристика транспортных средств;

- количественные и качественные технико-экономические показатели;

условия работы подвижного состава;

физические и химические свойства груза;

работа экскаваторов

маршруты движения

Еще по теме:

Расчет годового объема работ
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Расчетная трудоемкость ЕО t ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К ...

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Эхолот НЭЛ-МЗБ
Навигационные эхолоты типа НЭЛ-М имеют несколько модификаций: НЭЛ-М 1, НЭЛ-М2, НЭЛ-МЗА, НЭЛ-МЗБ, НЭЛ-М4. Каждая модель предназначена для установки на судах определенного класса. Эхолот НЭЛ-МЗА устанавливается на судах класса река — море, эхолот НЭЛ-М4 — на речных судах. Модели эхолотов типа НЭЛ-М о ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru