Технологический процесс ремонта системы кондиционирование воздуха пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов. При составлении технологического процесса необходимо учитывать передовые прогрессивные нормы, предусматривать применение малой и большой механизации, повышающей производительность труда и качество ремонта. Исходными данными для разработки технологического процесса, а на основе графика ремонтного цикла, являются годовой, (Месячный, декадный, суточный) план ремонта вагонов, норма простоя вагонов в ремонте, а также объем и последовательность проведения ремонтных работ.
Рассмотрим схему. 1. Технологического процесса деповского ремонта демонтированного холодильного оборудования пассажирского вагона. Прежде чем приступить к ремонту, снятый с вагона компрессорно конденсаторный агрегат устанавливают на испытательный стенд.
Проверка на вагоне действия холодильной установки и приборов автоматики |
Демонтаж холодильной установки с вагона Транспортировка в цех |
Наружная обмывка и очистка установки |
Обкатка установки на стенде выявление неисправностей |
Ремонт с разборкой ремонт без разборки
Разборка компрессоров и неисправных узлов |
Ремонт холодильной установки без разборки |
ремонт компрессоров |
Ремонт теплообменных аппаратов |
Ремонт приборов автоматики |
Замена фильтров осушителей |
Сборка холодильной установки |
Смена масла |
Проверка на гермитичность сушка вакуумированием |
Заправка (дозаправка) фреоном |
Зарядка фреоном заправка маслом |
Осушка фреоновой системы |
Обмывка и сдача холодильной после ремонта |
Обкатка и сдача холодильной установки после ремонта |
Монтаж холодильной установки на вагон проверка |
Монтаж холодильной установки на вагон проверка действия |
Схема№1 технологического процесса ремонта холодильной установки
После подключения установки к внешней сети производят контрольную обкатку, которая дает возможность проверить работу отдельных узлов холодильной машины и определить объем требуемого ремонта. При обкатке проверяются: режим работы установки, исправность масляной системы компрессора, состояние подшипниковых узлов электродвигателей, наличие утечек фреона, количество фреона в системе, действие электронагревателей отопления, отсутствие вибрации и стуков при работе оборудования, состояние крепления отдельных узлов.
Еще по теме:
Расчет потребного числа стойл
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N lр, Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; l-длина этих участко ...
Тормозная система
Автомобиль ЗИЛ–130 оборудован независимыми один от другого тормозами – ручным и ножным. Ручной тормоз, барабанный с двумя внутренними колодками, установлен на раздаточной коробке. Ручной тормоз следует использовать только в качестве стояночного. Пользоваться ручным тормозом при движении разрешается ...
Расчет плавания по ДБК
Ванкувер Гонолулу Из порта Ванкувер следуем локсодромическим курсом до φн = 48°30,0¢S; λн = 125°30,0¢W, далее по ДБК до следующей точки φк = 21°30,0¢S; λк = 153°30,0¢W, и дальше следуем по локсодромии до порта Гонолулу. Решение. Для нахождения прямого локсодр ...