Возможные неисправности рамы тележки электровоза ВЛ80С

Информация » Разборка, ремонт и сборка рамы тележки электровоза » Возможные неисправности рамы тележки электровоза ВЛ80С

Страница 2

Проверяется отсутствие трещин в элементах и сварных швах рам. Заварка трещин и надрывов в рамах, а также приварка усиливающих накладок производится в соответствии с требованиями инструкции по сварочным и наплавочным работам при ремонте электровозов, тепловозов, электропоездов и дизельпоездов и технической документацией, разработанной ПКБ ЦТ, действующей в системе ОАО«РЖД». При износе кронштейнов под люлечное подвешивание в поперечном сечении свыше 10 % они восстанавливаются наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров. Втулки кронштейнов заменяются при ослаблении посадки в гнездах кронштейнов и в случае предельного износа (по браковочному зазору с валиком). Проверяются размеры всех отверстий и накладок деталей рамы. В случае выработки отверстий более нормы они восстанавливаются запрессовкой втулок. Замеряют толщину накладок под ролик противоразгрузочного устройства на поперечном брусе рамы, вертикальных и горизонтальных упоров. Изношенные более норм накладки заменяются. Проверяют посадку и износ втулок и валиков во всех кронштейнах и других посадочных местах рамы. Новые втулки и накладки должны быть изготовлены из материалов, предусмотренных чертежами. Проверяется состояние гнезд для установки шаровых связей в шкворневых брусьях. Клиновые пазы в кронштейнах рамы под буксовые поводки проверяются шаблоном. Зазор между дном паза и узкой гранью клинового шаблона (при прилегании шаблона к стенке паза не менее 50 %) должен быть не менее 1 мм. В брусе шаровой связи проверяется резьба М12 для крепления крышки и резьба М30 для крепления стаканов противоотносного устройства. Проверяется состояние наличников и обечайки боковой опоры. Наличники заменяются при выработке более 2 мм. При меньшей выработке наличники подвергаются шлифовке. После замены обечайки плотность швов проверяется наполнением керосином. Регулировка расстояния между осями конусов в шкворневых брусьях производится поворотом эксцентричных конусов на раме тележки (смещение конусной части допускается только в продольной оси электровоза).

Отремонтированную раму тележки окрашивают и передают на сборку. Производится проверка параметров рам тележек на соответствие нормам допусков и износов.

При КР-1 и КР-2 раму тележки полностью разбирают. Затем подают ее в моечную машину и устанавливают по уровню на специальные опоры, тщательно осматривают для выявления дефектов и обмеряют для определения степени деформации. Затем выявленные дефекты ремонтируют, а после отправляют на сборку.

Характерные неисправности и причины их возникновения

Неисправности

Причины

Боковины:

Трещины в местах сварки и по целому месту

Искривления

Натертости металла в местах соединения боковых с поперечными балками

Прогиб в вертикальном и горизонтальном направлениях

Динамические, циклические воздействия и усталость металла

Статические воздействия и усталость металла

Некачественное соединение и расслабление крепежных элементов

Статические воздействия и усталость металла

Поперечные балки:

Трещины в местах сварки и по целому месту

Искривления

Прогиб

Динамические, циклические воздействия и усталость металла

Статические воздействия и усталость металла

Статические воздействия и усталость металла

Кронштейны:

Трещины в кронштейнах

Износ отверстий кронштейнов

Циклические воздействия и усталость металла

Трение валиков о стенки отверстий кронштейнов и статические воздействия

Шкворневой брус

Износ втулок

Износ шира шкворня

Трение шкворня о стенки втулки при движении поезда

Трение шкворня о стенки втулки

Противоотносное устройство

Износ пластин противоотностного устройства и упоров

Трение ролика о пластину

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...

Тормоза
Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках. Педаль ножного тормоза через сис ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru