Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Информация » Разборка, ремонт и сборка рамы тележки электровоза » Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Наименование деталей и размеров

Размер, мм

чертежный

допускаемый при выпуске из ремонта

браковочный в эксплуатации

СР, КР

ТР-3

Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме

Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и левой боковин (перпендикулярно продольной оси рамы тележки)

950±0,7

1890±2

949–951

1888–1892

948,5–951,5

1887,5–1892,5

Смещение оси паза для валиков поводков в буксовых кронштейнах рамы: одной боковины, не более

правой и левой боковин, не более

0,1

1

0,3

1

0,5

1

Допускаемый прогиб боковины рамы на всей

длине, не более:

вертикальный

горизонтальный

местные вмятины

5

5

-

8

6

6

10

8

10

Более 15

Более 15

Более 15

Расстояние между нижними плоскостями буксовых кронштейнов рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

220+1

217–223

217–223

Расстояние между внутренними плоскостями пазов для поводков в буксовых кронштейнах

310+1,3

309,5–311,3

309,5–311,5

Износ накладки под ролик противоразгрузочного устройства

Более 6

Износ накладок под горизонтальные и вертикальные упоры люлечного подвешивания, не более

1

2

Более 5

Отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей кронштейнов под буксы между проемами одной колесной пары, не более

0,5

1,5

Отклонение от параллельности внутренних поверхностей стоек пазов под поводок в одном проеме,не более

0,5

1

3

Еще по теме:

Экономический эффект
Экономический эффект от уменьшения загрязнений окружающей среды отработавшими газами автомобилей определяется: . Массы выбросов вредных примесей определяем по формуле: По СО mб=280×12×365=1,226400 т/год mпр=280×12×365=1,226400 т/год По СН mб=84×12×365=0,367920 т/ ...

Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru