Наименование деталей и размеров |
Размер, мм | |||
чертежный |
допускаемый при выпуске из ремонта |
браковочный в эксплуатации | ||
СР, КР |
ТР-3 | |||
Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и левой боковин (перпендикулярно продольной оси рамы тележки) |
950±0,7 1890±2 |
949–951 1888–1892 |
948,5–951,5 1887,5–1892,5 |
– – |
Смещение оси паза для валиков поводков в буксовых кронштейнах рамы: одной боковины, не более правой и левой боковин, не более |
0,1 1 |
0,3 1 |
0,5 1 |
– – |
Допускаемый прогиб боковины рамы на всей длине, не более: вертикальный горизонтальный местные вмятины |
5 5 - |
8 6 6 |
10 8 10 |
Более 15 Более 15 Более 15 |
Расстояние между нижними плоскостями буксовых кронштейнов рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме |
220+1 |
217–223 |
217–223 |
– |
Расстояние между внутренними плоскостями пазов для поводков в буксовых кронштейнах |
310+1,3 |
309,5–311,3 |
309,5–311,5 |
– |
Износ накладки под ролик противоразгрузочного устройства |
– |
– |
– |
Более 6 |
Износ накладок под горизонтальные и вертикальные упоры люлечного подвешивания, не более |
– |
1 |
2 |
Более 5 |
Отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей кронштейнов под буксы между проемами одной колесной пары, не более |
0,5 |
1,5 |
– |
– |
Отклонение от параллельности внутренних поверхностей стоек пазов под поводок в одном проеме,не более |
0,5 |
1 |
3 |
– |
Еще по теме:
Экономический эффект
Экономический эффект от уменьшения загрязнений окружающей среды отработавшими газами автомобилей определяется: . Массы выбросов вредных примесей определяем по формуле: По СО mб=280×12×365=1,226400 т/год mпр=280×12×365=1,226400 т/год По СН mб=84×12×365=0,367920 т/ ...
Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...
Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания
двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...