Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Информация » Разборка, ремонт и сборка рамы тележки электровоза » Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Страница 1

Наименование деталей и размеров

Размер, мм

чертежный

допускаемый при выпуске из ремонта

браковочный в эксплуатации

СР, КР

ТР-3

Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме

Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и левой боковин (перпендикулярно продольной оси рамы тележки)

950±0,7

1890±2

949–951

1888–1892

948,5–951,5

1887,5–1892,5

Смещение оси паза для валиков поводков в буксовых кронштейнах рамы: одной боковины, не более

правой и левой боковин, не более

0,1

1

0,3

1

0,5

1

Допускаемый прогиб боковины рамы на всей

длине, не более:

вертикальный

горизонтальный

местные вмятины

5

5

-

8

6

6

10

8

10

Более 15

Более 15

Более 15

Расстояние между нижними плоскостями буксовых кронштейнов рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

220+1

217–223

217–223

Расстояние между внутренними плоскостями пазов для поводков в буксовых кронштейнах

310+1,3

309,5–311,3

309,5–311,5

Износ накладки под ролик противоразгрузочного устройства

Более 6

Износ накладок под горизонтальные и вертикальные упоры люлечного подвешивания, не более

1

2

Более 5

Отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей кронштейнов под буксы между проемами одной колесной пары, не более

0,5

1,5

Отклонение от параллельности внутренних поверхностей стоек пазов под поводок в одном проеме,не более

0,5

1

3

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Силы, действующие в КШМ
Суммарная сила, действующая на поршень вдоль его оси Рå=Рг+Pj. (1) Если поделить обе части равенства (1) на площадь поперечного сечения днища поршня, то получим уравнение удельных сил, действующих на ту же поверхность, рå=рг+рj Сила Рå воздействует на стенки цилиндра в виде нормал ...

Выбор метода организации производства на объекте проектирования
Выбор режима работы на объекте проектирования Суточный режим зоны ТР составляет II смены, продолжительность по 8 часов. Если рабочий день начинается с 6:00 часов, то 1 смена заканчивается в 14:00 часов. В 14:00 часов начинается 2 смена и заканчивается в 22:00 часов. В 1 и 2 смену работает цех по ре ...

Метод измерительных мензурок
Испытательный стенд содержит устройство с измерительными мензурками 5(рис.2). для каждой секции имеется несколько различащихся по величине измерительных мензурок, которые выбираются в зависимости от измеряемой величины циколовой подачи топлива. Такой аппаратурой могут проверяться ТНВД для дизелей с ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru