Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Информация » Разборка, ремонт и сборка рамы тележки электровоза » Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Страница 1

Наименование деталей и размеров

Размер, мм

чертежный

допускаемый при выпуске из ремонта

браковочный в эксплуатации

СР, КР

ТР-3

Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме

Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и левой боковин (перпендикулярно продольной оси рамы тележки)

950±0,7

1890±2

949–951

1888–1892

948,5–951,5

1887,5–1892,5

Смещение оси паза для валиков поводков в буксовых кронштейнах рамы: одной боковины, не более

правой и левой боковин, не более

0,1

1

0,3

1

0,5

1

Допускаемый прогиб боковины рамы на всей

длине, не более:

вертикальный

горизонтальный

местные вмятины

5

5

-

8

6

6

10

8

10

Более 15

Более 15

Более 15

Расстояние между нижними плоскостями буксовых кронштейнов рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

220+1

217–223

217–223

Расстояние между внутренними плоскостями пазов для поводков в буксовых кронштейнах

310+1,3

309,5–311,3

309,5–311,5

Износ накладки под ролик противоразгрузочного устройства

Более 6

Износ накладок под горизонтальные и вертикальные упоры люлечного подвешивания, не более

1

2

Более 5

Отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей кронштейнов под буксы между проемами одной колесной пары, не более

0,5

1,5

Отклонение от параллельности внутренних поверхностей стоек пазов под поводок в одном проеме,не более

0,5

1

3

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Комплекс автомобильной диагностики КАД
Рис. 2 Комплекс автомобильной диагностики КАД КАД-400-02/ТК7 – конфигурация "Профи-Евро". Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; инжекторные импортные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет произ ...

Обеспечение безопасности при производстве работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и новом строительстве устройств СЦБ ...

Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта
Работа выполняется 2-я монтерами пути 2-го разряда под руководством бригадира пути. Вырезка балласта производится по всей ширине призмы однопутного участка или одного пути двухпутного участка, включая 20 см за междупутными концами шпал. Балласт для замены находится на междупутье или обочине земляно ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru