Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Информация » Разборка, ремонт и сборка рамы тележки электровоза » Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Наименование деталей и размеров

Размер, мм

чертежный

допускаемый при выпуске из ремонта

браковочный в эксплуатации

СР, КР

ТР-3

Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме

Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и левой боковин (перпендикулярно продольной оси рамы тележки)

950±0,7

1890±2

949–951

1888–1892

948,5–951,5

1887,5–1892,5

Смещение оси паза для валиков поводков в буксовых кронштейнах рамы: одной боковины, не более

правой и левой боковин, не более

0,1

1

0,3

1

0,5

1

Допускаемый прогиб боковины рамы на всей

длине, не более:

вертикальный

горизонтальный

местные вмятины

5

5

-

8

6

6

10

8

10

Более 15

Более 15

Более 15

Расстояние между нижними плоскостями буксовых кронштейнов рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

220+1

217–223

217–223

Расстояние между внутренними плоскостями пазов для поводков в буксовых кронштейнах

310+1,3

309,5–311,3

309,5–311,5

Износ накладки под ролик противоразгрузочного устройства

Более 6

Износ накладок под горизонтальные и вертикальные упоры люлечного подвешивания, не более

1

2

Более 5

Отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей кронштейнов под буксы между проемами одной колесной пары, не более

0,5

1,5

Отклонение от параллельности внутренних поверхностей стоек пазов под поводок в одном проеме,не более

0,5

1

3

Еще по теме:

Определение режимов работы средств механизации
При определении режимов работы (ПРМ) необходимо учитывать: продолжительность смены; суточный режим сменности (односменный, двухсменный, круглосуточный); режим работы грузового пункта (5-6-7дневный, без выходных и праздничных дней, временный и др); вид склада; зависимость дней работы механизмов от к ...

Устойчивость АТС УАЗ-316300
В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию. Для оценки устойчивости АТС необходимо решить сле ...

Порядок проведения работ на установке
Перед установкой поврежденного кузова на устройство для правки и контроля геометрии определяют места их соединения и наносят предварительные линии разметки. Поврежденный кузов закрепляют зажимами за отбортовку порогов кузова. Измерительную платформу с установленными на ней салазками для крепления у ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru