Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Информация » Разборка, ремонт и сборка рамы тележки электровоза » Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80

Наименование деталей и размеров

Размер, мм

чертежный

допускаемый при выпуске из ремонта

браковочный в эксплуатации

СР, КР

ТР-3

Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме

Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и левой боковин (перпендикулярно продольной оси рамы тележки)

950±0,7

1890±2

949–951

1888–1892

948,5–951,5

1887,5–1892,5

Смещение оси паза для валиков поводков в буксовых кронштейнах рамы: одной боковины, не более

правой и левой боковин, не более

0,1

1

0,3

1

0,5

1

Допускаемый прогиб боковины рамы на всей

длине, не более:

вертикальный

горизонтальный

местные вмятины

5

5

-

8

6

6

10

8

10

Более 15

Более 15

Более 15

Расстояние между нижними плоскостями буксовых кронштейнов рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

220+1

217–223

217–223

Расстояние между внутренними плоскостями пазов для поводков в буксовых кронштейнах

310+1,3

309,5–311,3

309,5–311,5

Износ накладки под ролик противоразгрузочного устройства

Более 6

Износ накладок под горизонтальные и вертикальные упоры люлечного подвешивания, не более

1

2

Более 5

Отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей кронштейнов под буксы между проемами одной колесной пары, не более

0,5

1,5

Отклонение от параллельности внутренних поверхностей стоек пазов под поводок в одном проеме,не более

0,5

1

3

Еще по теме:

Контроль за соблюдением правил по охране труда и санитарных правил на судах смешанного плавания
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания. Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.5.2.703–98 «Суда внутреннего и сме ...

Сооружения и устройства электроснабжения
Железнодорожный транспорт потребляет около 7 % энергии, производимой электростанциями России. В основном она расходуется на обеспечение тяги поездов и питания нетяговых потребителей, к которым относятся станции, депо, мастерские и устройства регулирования движения поездов. Кроме того, к системе эле ...

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru