Техника безопасности и охрана труда

1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей.

2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов.

3. Действующие и вновь разрабатываемые технологические процессы ремонта электровоза должны полностью обеспечивать безопасное производство работ.

4. При подаче электровоза в цех запрещается находиться людям на путях, в канавах, на крыше кузова.

5. Разборка, ремонт и сборка электровоза производится с помощью инструмента, удовлетворяющего требованиям Правил по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей.

Работа изношенным и неисправным инструментом запрещается.

6. Все работы по кузову и крыше производятся с передвижных и стационарных площадок.

7. Во время подъемки рамы (кузова) электровоза, выкатке тележек, а также при поднятой раме, до постановки под нее тележек или подставок находиться людям под рамой и кузовом и в кузове запрещается.

8. При демонтаже агрегатов и узлов электровоза должны соблюдаться меры безопасности труда при работе с внутрицеховыми подъемно-транспортными средствами.

9. Строповка и перемещение агрегатов, узлов и деталей должна производиться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Запрещается пользоваться поврежденными или немаркированными чалочными приспособлениями, соединять звенья разорванных цепей чалок болтами или проволокой.

10. При электродуговой сварке и наплавке необходимо выполнять требования, направленные на предотвращение поражения электрическим током, световым излучением, ожогов каплями металла и шлака. Места производства сварочных и наплавочных работ должны быть ограждены непрозрачными и негорючими перегородками или щитами.

11. При применении ручного пневматического и электрического инструмента должны выполняться требования санитарных норм при работе с инструментом, механизмами и оборудованием, создающим вибрацию передаваемую на руки работающих.

12. Работа с пневматическим инструментом должна выполняться в виброзащитных рукавицах и защитных очках. Подсоединение шланга к сети, инструменту и отсоединение производится при закрытом вентиле на воздушной магистрали. Работа пневмоинструментом с приставных лестниц запрещается.

13. Во время обкатки колесно-моторного блока тяговая зубчатая передача закрывается кожухами, место обкатки ограждается.

14. Спрессовка, напрессовка шестерен, снятие подшипников качения узлов и агрегатов электровоза должна производиться с помощью специальных прессов и приспособлений.

15. Окраска электровоза, его узлов и агрегатов производится с соблюдением действующих Правил техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов и участков предприятий железнодорожного транспорта.

16. Противопожарное состояние электровоза должно отвечать действующим техническим требованиям к защите тягового подвижного состава.

17. Материалы применяемые при ремонте электровозов должны соответствовать конструкторской документации и проектам ранее выполненной модернизации.

Еще по теме:

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 20 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru