Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как
,
где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала.
дешево аренда выделенного сервера в Москве
Расчет проводится, как правило, для наиболее загруженного момента времени («часа пика») – операционного времени
. Тогда
где - число пассажиров, прибывших в операционный зал в «час пик» в течение интервала времени
.
Величина включает в себя суммарное количество пассажиров всех рейсов, регистрация на которые выполняется в момент времени
где - число пассажиров i-го рейса, прибывших в операционный зал аэровокзала в течение интервала
;
- число рейсов, пассажиры которых прибывают в операционный зал в момент времени
.
Расчетная формула для определения в окончательном виде имеет вид
,
- коэффициент, учитывающий пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале
- вероятность попадания пассажира i-го рейса в j-й промежуток времени
- пассажировместимость воздушного судна
Величины параметров Т и tрасч зависят от группы, к которой относится аэропорт, и имеют следующие значения:
для аэропортов магистральных воздушных линий, обслуживающих один город, Т=164 мин, tрасч=12 мин;
для аэропортов, обслуживающих большой район тяготения, Т=210 мин, tрасч=15 мин;
для аэропортов местных воздушных линий, Т=270 мин, tрасч=30 мин.
Следует учитывать, что интенсивность потока пассажиров, непосредственно проходящих регистрацию, несколько отличается от интенсивности входящего потока, так как часть пассажиров следует совместно с членами семьи или группами. Определение интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, производится при известных данных о потоке, по эмпирической формуле:
,
где - коэффициент, учитывающий наличие пассажиров, производящих регистрацию нескольких билетов. По экспериментальным данным для большинства аэропортов
=0.8.
Из расписания движения самолетов отбираются рейсы, вылетающие 3 июля 2011 г. (среда), удовлетворяющие значениям оперативного времени 10:00, 13:00, 16:00. Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта Т=164 мин, условие можно записать в виде
1.
Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1
|
|
Аэропорт назначения |
Авиакомпания |
Тип ВС |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
11:15 |
Москва |
ЮТ |
Ту-154 |
164 |
0,52 |
75 |
0,110 |
9,381 |
2 |
10:20 |
Москва |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
20 |
0,066 |
2,878 |
3 |
11:45 |
Анапа |
ЮТ |
Ту-134 |
80 |
0,52 |
105 |
0,037 |
1,539 |
4 |
10:35 |
Краснодар |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
35 |
0,145 |
6,322 |
5 |
10:55 |
Мин.воды |
ЮТ |
Ту-134 |
80 |
0,52 |
55 |
0,195 |
8,112 |
6 |
12:05 |
Санкт-Петербург |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
125 |
0,011 |
0,479 |
7 |
11:35 |
Хабаровск |
Х8 |
Ту-154 |
164 |
0,75 |
95 |
0,056 |
6,888 |
Итого |
35,599 |
Еще по теме:
Расчет вала на кручение
Условие прочности τкр = Мкр/(0,2 · d3) ≤ [τкр], (6.2) где Мкр – крутящий момент, Н·мм; d – диаметр вала, мм; [τкр] – допускаемое напряжение на кручение, [τкр] = 12…20 МПа (Н/мм2). τкр = (400 · 103)/(0,2 · 803) = 4 ≤ 12 МПа Условие выполняется. Расчет шлицевого с ...
Сущность и свойства активной безопасности транспортного
средства
Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможностью маневра, а также в возможности водителя уверенно и с комфортом управлять механической системой автомобиль - дорога. Если внимательно проанализ ...
Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...