Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Информация » Расчет интенсивности входящего пассажиропотока и оптимального количества стоек регистрации при свободном и порейсовом методах обслуживания » Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Страница 1

Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как

,

где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала.

Расчет проводится, как правило, для наиболее загруженного момента времени («часа пика») – операционного времени . Тогда

где - число пассажиров, прибывших в операционный зал в «час пик» в течение интервала времени .

Величина включает в себя суммарное количество пассажиров всех рейсов, регистрация на которые выполняется в момент времени

где - число пассажиров i-го рейса, прибывших в операционный зал аэровокзала в течение интервала ; - число рейсов, пассажиры которых прибывают в операционный зал в момент времени .

Расчетная формула для определения в окончательном виде имеет вид

,

- коэффициент, учитывающий пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале

- вероятность попадания пассажира i-го рейса в j-й промежуток времени

- пассажировместимость воздушного судна

Величины параметров Т и tрасч зависят от группы, к которой относится аэропорт, и имеют следующие значения:

для аэропортов магистральных воздушных линий, обслуживающих один город, Т=164 мин, tрасч=12 мин;

для аэропортов, обслуживающих большой район тяготения, Т=210 мин, tрасч=15 мин;

для аэропортов местных воздушных линий, Т=270 мин, tрасч=30 мин.

Следует учитывать, что интенсивность потока пассажиров, непосредственно проходящих регистрацию, несколько отличается от интенсивности входящего потока, так как часть пассажиров следует совместно с членами семьи или группами. Определение интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, производится при известных данных о потоке, по эмпирической формуле:

,

где - коэффициент, учитывающий наличие пассажиров, производящих регистрацию нескольких билетов. По экспериментальным данным для большинства аэропортов =0.8.

Из расписания движения самолетов отбираются рейсы, вылетающие 3 июля 2011 г. (среда), удовлетворяющие значениям оперативного времени 10:00, 13:00, 16:00. Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта Т=164 мин, условие можно записать в виде

1.

Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1

Аэропорт

назначения

Авиакомпания

Тип

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

11:15

Москва

ЮТ

Ту-154

164

0,52

75

0,110

9,381

2

10:20

Москва

Е5

Ту-134

80

0,545

20

0,066

2,878

3

11:45

Анапа

ЮТ

Ту-134

80

0,52

105

0,037

1,539

4

10:35

Краснодар

Е5

Ту-134

80

0,545

35

0,145

6,322

5

10:55

Мин.воды

ЮТ

Ту-134

80

0,52

55

0,195

8,112

6

12:05

Санкт-Петербург

Е5

Ту-134

80

0,545

125

0,011

0,479

7

11:35

Хабаровск

Х8

Ту-154

164

0,75

95

0,056

6,888

Итого

35,599

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Построенный сквозной тариф
Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа. Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром: - не опубликован тариф; - опубликован та ...

Передаточные числа трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия для всего разнообразия выполняемых трактором работ. Различают три группы передач. 1. Замедленные или вспомогательные передачи (технологические), на которых скорости движения ограничиваются условиями выполнения работ. Эти передачи использу ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru