Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как
,
где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала.
дешево аренда выделенного сервера в Москве
Расчет проводится, как правило, для наиболее загруженного момента времени («часа пика») – операционного времени
. Тогда
где - число пассажиров, прибывших в операционный зал в «час пик» в течение интервала времени
.
Величина включает в себя суммарное количество пассажиров всех рейсов, регистрация на которые выполняется в момент времени
где - число пассажиров i-го рейса, прибывших в операционный зал аэровокзала в течение интервала
;
- число рейсов, пассажиры которых прибывают в операционный зал в момент времени
.
Расчетная формула для определения в окончательном виде имеет вид
,
- коэффициент, учитывающий пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале
- вероятность попадания пассажира i-го рейса в j-й промежуток времени
- пассажировместимость воздушного судна
Величины параметров Т и tрасч зависят от группы, к которой относится аэропорт, и имеют следующие значения:
для аэропортов магистральных воздушных линий, обслуживающих один город, Т=164 мин, tрасч=12 мин;
для аэропортов, обслуживающих большой район тяготения, Т=210 мин, tрасч=15 мин;
для аэропортов местных воздушных линий, Т=270 мин, tрасч=30 мин.
Следует учитывать, что интенсивность потока пассажиров, непосредственно проходящих регистрацию, несколько отличается от интенсивности входящего потока, так как часть пассажиров следует совместно с членами семьи или группами. Определение интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, производится при известных данных о потоке, по эмпирической формуле:
,
где - коэффициент, учитывающий наличие пассажиров, производящих регистрацию нескольких билетов. По экспериментальным данным для большинства аэропортов
=0.8.
Из расписания движения самолетов отбираются рейсы, вылетающие 3 июля 2011 г. (среда), удовлетворяющие значениям оперативного времени 10:00, 13:00, 16:00. Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта Т=164 мин, условие можно записать в виде
1.
Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1
|
|
Аэропорт назначения |
Авиакомпания |
Тип ВС |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
11:15 |
Москва |
ЮТ |
Ту-154 |
164 |
0,52 |
75 |
0,110 |
9,381 |
2 |
10:20 |
Москва |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
20 |
0,066 |
2,878 |
3 |
11:45 |
Анапа |
ЮТ |
Ту-134 |
80 |
0,52 |
105 |
0,037 |
1,539 |
4 |
10:35 |
Краснодар |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
35 |
0,145 |
6,322 |
5 |
10:55 |
Мин.воды |
ЮТ |
Ту-134 |
80 |
0,52 |
55 |
0,195 |
8,112 |
6 |
12:05 |
Санкт-Петербург |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
125 |
0,011 |
0,479 |
7 |
11:35 |
Хабаровск |
Х8 |
Ту-154 |
164 |
0,75 |
95 |
0,056 |
6,888 |
Итого |
35,599 |
Еще по теме:
Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ дол ...
Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...
Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров
Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюдения принципов независимости и деловой этики. Основная норматив ...