Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Информация » Расчет интенсивности входящего пассажиропотока и оптимального количества стоек регистрации при свободном и порейсовом методах обслуживания » Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Страница 1

Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как

,

где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. дешево аренда выделенного сервера в Москве

Расчет проводится, как правило, для наиболее загруженного момента времени («часа пика») – операционного времени . Тогда

где - число пассажиров, прибывших в операционный зал в «час пик» в течение интервала времени .

Величина включает в себя суммарное количество пассажиров всех рейсов, регистрация на которые выполняется в момент времени

где - число пассажиров i-го рейса, прибывших в операционный зал аэровокзала в течение интервала ; - число рейсов, пассажиры которых прибывают в операционный зал в момент времени .

Расчетная формула для определения в окончательном виде имеет вид

,

- коэффициент, учитывающий пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале

- вероятность попадания пассажира i-го рейса в j-й промежуток времени

- пассажировместимость воздушного судна

Величины параметров Т и tрасч зависят от группы, к которой относится аэропорт, и имеют следующие значения:

для аэропортов магистральных воздушных линий, обслуживающих один город, Т=164 мин, tрасч=12 мин;

для аэропортов, обслуживающих большой район тяготения, Т=210 мин, tрасч=15 мин;

для аэропортов местных воздушных линий, Т=270 мин, tрасч=30 мин.

Следует учитывать, что интенсивность потока пассажиров, непосредственно проходящих регистрацию, несколько отличается от интенсивности входящего потока, так как часть пассажиров следует совместно с членами семьи или группами. Определение интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, производится при известных данных о потоке, по эмпирической формуле:

,

где - коэффициент, учитывающий наличие пассажиров, производящих регистрацию нескольких билетов. По экспериментальным данным для большинства аэропортов =0.8.

Из расписания движения самолетов отбираются рейсы, вылетающие 3 июля 2011 г. (среда), удовлетворяющие значениям оперативного времени 10:00, 13:00, 16:00. Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта Т=164 мин, условие можно записать в виде

1.

Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1

Аэропорт

назначения

Авиакомпания

Тип

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

11:15

Москва

ЮТ

Ту-154

164

0,52

75

0,110

9,381

2

10:20

Москва

Е5

Ту-134

80

0,545

20

0,066

2,878

3

11:45

Анапа

ЮТ

Ту-134

80

0,52

105

0,037

1,539

4

10:35

Краснодар

Е5

Ту-134

80

0,545

35

0,145

6,322

5

10:55

Мин.воды

ЮТ

Ту-134

80

0,52

55

0,195

8,112

6

12:05

Санкт-Петербург

Е5

Ту-134

80

0,545

125

0,011

0,479

7

11:35

Хабаровск

Х8

Ту-154

164

0,75

95

0,056

6,888

Итого

35,599

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет годового объема работ
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Расчетная трудоемкость ЕО t ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К ...

Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов
Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом. Таблица 4. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин № п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудован ...

Гидрометеорологический очерк
Метеорологическая характеристика. Климат большей части Адриатического моря средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима, лишь на севере района зима более холодная. Средиземноморский климат в летнее время формируется под воздействием воздушных течений ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru