Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Информация » Расчет интенсивности входящего пассажиропотока и оптимального количества стоек регистрации при свободном и порейсовом методах обслуживания » Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Страница 2

Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта = 12 мин, получаем величину входящего потока пасс/мин.

Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, равна

пасс/мин.

2.

Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.2

Таблица 1.2

п/п

Аэропорт

назначения

Авиаком-пания

Тип

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

15:00

Москва

ЮТ

Ту-154

164

0,52

120

0,011

0,938

2

13:40

Москва

Е5

Б-737

168

0,545

40

0,190

17,396

3

13:35

Москва

СУ

Ту-134

80

0,63

35

0,145

7,308

4

13:50

Новосибирск

Х8

Ту-154

164

0,75

50

0,195

23,985

Итого

49,627

Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта = 12 мин, получаем величину входящего потока

пасс/мин.

Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, равна

пасс/мин.

3.

Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.3

Таблица 1.3

п/п

Аэропорт

назначения

Авиаком-пания

Тип

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

16:00

Москва

ЮТ

Ту-154

164

0,52

0

0,006

0,512

2

17:25

Москва

Е5

Ту-134

80

0,545

85

0,056

2,442

3

17:55

Москва

СУ

Ту-134

80

0,63

115

0,020

1,008

4

16:50

Екатеринбург

У6

Ан-24

48

0,49

50

0,195

4.586

5

17:45

Нижневартовск

Е5

Ту-134

80

0,545

105

0,037

1,613

6

17:05

Новосибирск

Х8

Ту-154

164

0,75

65

0,155

19,065

7

16:30

Санкт-Петербург

ПЛ

Ту-134

80

0,56

30

0,145

6,496

8

17:40

Сургут

ЮТ

Ту-134

80

0,52

100

0,037

1,539

9

18:30

Хабаровск

Х8

Ту-154

164

0,75

65

0,155

19,065

Итого

56,326

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы производственных подразделений по ТО и ремонту автомобиля на линии. Зона ТО - 1 должна работать все дни работы АТП. Зона ТО - 2 в большинстве случаев тоже работает все дни , но при 305 раб. днях АТП может работать 253. Режим работы участков должен быть согласован как со временем зон ТО ...

Расчет и анализ топливной характеристики
В данном подразделе будут решаться такие задачи как формирование дополнительного массива исходных данных и расчет топливной характеристики. По условию движения №1 (таблица 3.1), т. е. при заданном значении коэффициента сопротивления качению ѓ0=0,035 и уклона i=0,08 по рисунку 2.2.2 и таблице 2.2.1 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru