Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Информация » Расчет интенсивности входящего пассажиропотока и оптимального количества стоек регистрации при свободном и порейсовом методах обслуживания » Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Страница 2

Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта = 12 мин, получаем величину входящего потока пасс/мин.

Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, равна

пасс/мин.

2.

Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.2

Таблица 1.2

п/п

Аэропорт

назначения

Авиаком-пания

Тип

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

15:00

Москва

ЮТ

Ту-154

164

0,52

120

0,011

0,938

2

13:40

Москва

Е5

Б-737

168

0,545

40

0,190

17,396

3

13:35

Москва

СУ

Ту-134

80

0,63

35

0,145

7,308

4

13:50

Новосибирск

Х8

Ту-154

164

0,75

50

0,195

23,985

Итого

49,627

Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта = 12 мин, получаем величину входящего потока

пасс/мин.

Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, равна

пасс/мин.

3.

Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.3

Таблица 1.3

п/п

Аэропорт

назначения

Авиаком-пания

Тип

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

16:00

Москва

ЮТ

Ту-154

164

0,52

0

0,006

0,512

2

17:25

Москва

Е5

Ту-134

80

0,545

85

0,056

2,442

3

17:55

Москва

СУ

Ту-134

80

0,63

115

0,020

1,008

4

16:50

Екатеринбург

У6

Ан-24

48

0,49

50

0,195

4.586

5

17:45

Нижневартовск

Е5

Ту-134

80

0,545

105

0,037

1,613

6

17:05

Новосибирск

Х8

Ту-154

164

0,75

65

0,155

19,065

7

16:30

Санкт-Петербург

ПЛ

Ту-134

80

0,56

30

0,145

6,496

8

17:40

Сургут

ЮТ

Ту-134

80

0,52

100

0,037

1,539

9

18:30

Хабаровск

Х8

Ту-154

164

0,75

65

0,155

19,065

Итого

56,326

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Обоснование списочного состава автомобилей
Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам (по балансу автотранспортного предприятия), обозначается Аи. Этот парк по своему техническому состоянию разделяется на парк, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), Агэ, и парк, тр ...

Взаимодействие видов транспорта
Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта для лучшего удовлетворения меняющихся потребностей клиентуры в транспортных услугах и повышения эффективнос ...

Аппараты управления с табло блочного типа
На станциях могут применяться АУ с табло блочного типа. Пульт-табло имеет 2 панели: вертикальную (табло) и горизонтальную (пульт). Для станций, имеющих 30 и более стрелок применяются пульты-манипуляторы с табло выносным блочным (ТВБ). Табло собирают из мозаичных блоков размером 40х40 мм. Всего разр ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru