Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Информация » Расчет интенсивности входящего пассажиропотока и оптимального количества стоек регистрации при свободном и порейсовом методах обслуживания » Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию

Страница 2

Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта = 12 мин, получаем величину входящего потока пасс/мин.

Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, равна

пасс/мин.

2.

Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.2

Таблица 1.2

п/п

Аэропорт

назначения

Авиаком-пания

Тип

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

15:00

Москва

ЮТ

Ту-154

164

0,52

120

0,011

0,938

2

13:40

Москва

Е5

Б-737

168

0,545

40

0,190

17,396

3

13:35

Москва

СУ

Ту-134

80

0,63

35

0,145

7,308

4

13:50

Новосибирск

Х8

Ту-154

164

0,75

50

0,195

23,985

Итого

49,627

Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта = 12 мин, получаем величину входящего потока

пасс/мин.

Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, равна

пасс/мин.

3.

Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.3

Таблица 1.3

п/п

Аэропорт

назначения

Авиаком-пания

Тип

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

16:00

Москва

ЮТ

Ту-154

164

0,52

0

0,006

0,512

2

17:25

Москва

Е5

Ту-134

80

0,545

85

0,056

2,442

3

17:55

Москва

СУ

Ту-134

80

0,63

115

0,020

1,008

4

16:50

Екатеринбург

У6

Ан-24

48

0,49

50

0,195

4.586

5

17:45

Нижневартовск

Е5

Ту-134

80

0,545

105

0,037

1,613

6

17:05

Новосибирск

Х8

Ту-154

164

0,75

65

0,155

19,065

7

16:30

Санкт-Петербург

ПЛ

Ту-134

80

0,56

30

0,145

6,496

8

17:40

Сургут

ЮТ

Ту-134

80

0,52

100

0,037

1,539

9

18:30

Хабаровск

Х8

Ту-154

164

0,75

65

0,155

19,065

Итого

56,326

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Требования предявляемые к транспорту при перевозке опасных грузов
1. "Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами. (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) дл ...

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле [2] Nтр = ,(2.54) где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР; Дрг – число дней в году работы зоны ТР; Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР; Тсм – продолжительность работы зоны в смену; Рп – число исполнителей одновременно ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru