Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта = 12 мин, получаем величину входящего потока
пасс/мин.
Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, равна
пасс/мин.
2.
Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.2
Таблица 1.2
|
|
Аэропорт назначения |
Авиаком-пания |
Тип ВС |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
15:00 |
Москва |
ЮТ |
Ту-154 |
164 |
0,52 |
120 |
0,011 |
0,938 |
2 |
13:40 |
Москва |
Е5 |
Б-737 |
168 |
0,545 |
40 |
0,190 |
17,396 |
3 |
13:35 |
Москва |
СУ |
Ту-134 |
80 |
0,63 |
35 |
0,145 |
7,308 |
4 |
13:50 |
Новосибирск |
Х8 |
Ту-154 |
164 |
0,75 |
50 |
0,195 |
23,985 |
Итого |
49,627 |
Учитывая, что для рассматриваемого аэропорта = 12 мин, получаем величину входящего потока
пасс/мин.
Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, равна
пасс/мин.
3.
Данные для оперативного времени приведены в таблице 1.3
Таблица 1.3
|
Еще по теме:
Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения
без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...
Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...
Составление маршрутной карты
восстановления детали
Маршрутная карта восстановления детали составляется с учетом возможных дефектов. Исходными данными для разработки маршрутной карты служат карта эскизов или ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инстр ...