Описание оборудования и оснастки

1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля.

http://www.garotrade.ru/data/wysiwyg_pictures/47eb4047cdac8.gif

Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля.

Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный комплект обязательных средств технического диагностирования. Поточный контроль автомобилей и вывод диагностической карты установленного образца. Модульность, многовариантность и возможность дальнейшего наращивания функций. Возможность организации комплексов многопостового контроля. Заказные исполнения на базе продукции совместного производства и оборудования немецкой фирмы CARTEC. Выполнена на базе тормозного стенда СТС-3-СП-12П.

Встроены два дополнительных модуля производства немецкой фирмы CARTEC: тестер увода и тестер подвески.

Тестер увода предназначен для экспресс-диагностики схождения колес. Определяет величину увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м.

Тестер подвески определяет показатель демпфирования и резонансную частоту.

Еще по теме:

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей: q , (2.3) где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств орган ...

Определение объемов работ и проектирование основных работ
Вычертив график производства основных работ в ²окно², делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными – количество монтеров пути и номера бригад. Количество рабочих для выполнения той или иной работ ...

Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих
Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времен ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru