Описание оборудования и оснастки

1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля.

http://www.garotrade.ru/data/wysiwyg_pictures/47eb4047cdac8.gif

Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля.

Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный комплект обязательных средств технического диагностирования. Поточный контроль автомобилей и вывод диагностической карты установленного образца. Модульность, многовариантность и возможность дальнейшего наращивания функций. Возможность организации комплексов многопостового контроля. Заказные исполнения на базе продукции совместного производства и оборудования немецкой фирмы CARTEC. Выполнена на базе тормозного стенда СТС-3-СП-12П.

Встроены два дополнительных модуля производства немецкой фирмы CARTEC: тестер увода и тестер подвески.

Тестер увода предназначен для экспресс-диагностики схождения колес. Определяет величину увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м.

Тестер подвески определяет показатель демпфирования и резонансную частоту.

Еще по теме:

Основные требования техники безопасности при работе с металлопродукцией
При выполнении работ на штабеле персонал должен располагаться спиной к середине штабеля. При высоте штабеля более 3 метров, работающие на штабеле должны быть снабжены страхующими устройствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность при падении со штабеля. Наличие и должное использование ст ...

Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия
При внезапном авиационном происшествии (АП) на территории или в районе аэродрома пожарно-спасательным расчетам, находящимся в АСС объявляется «ТРЕВОГА». · Личный состав ПСК производит посадку на ПА и выезд к месту АП. B процессе посадки ПСК по прямой громкоговорящей связи передается информация об а ...

Проверочный расчет тихоходного вала
Расчет вала на усталостную прочность В качестве опасных сечений рассмотрим те, в которых действуют наибольшие изгибающие моменты и имеются концентраторы напряжений. К таким сечениям относятся: - сечение B, для которого концентратором напряжения является посадка с натягом внутреннего кольца подшипни ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru