Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу

Страница 2

.

Расчетное максимальное время ожидания обслуживания пассажиром в очереди задается в пределах 2—5 мин, что позволяет обеспечить хороший уровень обслуживания пассажиров. Заданное расчетное значение времени ожидания должно обеспечиваться с достаточно высокой надежностью, составляющей 0.90—0.99. Значение вероятности того, что фактическое время ожидания обслуживания пассажиром в очереди может превысить расчетное время ожидания, должно задаваться, таким образом, достаточно малым — в пределах 0.1—0.01.

Проведем расчеты для каждого оперативного времени.

1.

= 0,02

Условие < не выполняется. Тогда , т.е.

Условие < не выполняется. Тогда , т.е.

Условие < выполняется, т.о. .

2.

= 0,02

Условие < не выполняется. Тогда , т.е.

Условие < не выполняется. Тогда , т.е.

Условие < выполняется, т.о. .

3.

= 0,02

Условие < не выполняется. Тогда , т.е.

= 0,02

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...

Электрический подвижной состав
К электрическому подвижному составу относятся электровозы и электропоезда. В зависимости от рода применяемого тока различают электроподвижной состав постоянного и переменного тока, а также двойного питания. Основные данные об электроподвижном составе отечественных железных дорог приведены в таблице ...

Топливные элементы
Топливный элемент — продукт наиболее изощренной технологической мысли, который обеспечит долгосрочный ответ на проблему вредных выбросов в атмосферу и исчерпания нефтяных запасов. Основной принцип топливного элемента заключается в том, что он повторяет школьный лабораторный эксперимент по электроли ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru