.
Расчетное максимальное время ожидания обслуживания пассажиром в очереди задается в пределах 2—5 мин, что позволяет обеспечить хороший уровень обслуживания пассажиров. Заданное расчетное значение времени ожидания должно обеспечиваться с достаточно высокой надежностью, составляющей 0.90—0.99. Значение вероятности того, что фактическое время ожидания обслуживания пассажиром в очереди может превысить расчетное время ожидания, должно задаваться, таким образом, достаточно малым — в пределах 0.1—0.01.
Проведем расчеты для каждого оперативного времени.
1.
= 0,02
Условие <
не выполняется. Тогда
, т.е.
Условие <
не выполняется. Тогда
, т.е.
Условие <
выполняется, т.о.
.
2.
= 0,02
Условие <
не выполняется. Тогда
, т.е.
Условие <
не выполняется. Тогда
, т.е.
Условие <
выполняется, т.о.
.
3.
= 0,02
Условие <
не выполняется. Тогда
, т.е.
= 0,02
Еще по теме:
Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий
Текущее содержание. Один раз в месяц высоковольтно-сигнальную линию проверяют в дневное время с земли без снятия напряжения. Линию также осматривают каждый раз после грозы, бури и гололеда. При осмотре линии обращают внимание на исправность опор, состояние изоляторов, проводов, траверс, штырей, раз ...
Конструкции узла с приведением поясняющей схемы
Кинематическая схема грузовой тележки Грузовая тележка состоит из: 1) Двигатель; 2,3,6) Муфты; 4) Тормоз; 5) Редуктор; 7) Барабан; 8) Дополнительный кабельный барабан; 9) Полистпаст; 10) Крюк. ...
Выбор рационального варианта автобусной маршрутной
сети
При формировании маршрутных сетей учтены следующие принципы: каждый маршрут должен связывать по возможности по кратчайшим путям крупные пассажирообразующие объекты - городской и районные центры, предприятия, вокзалы, крупные жилые массивы и др. - для обеспечения минимальных затрат времени пассажиро ...