Расчет оптимальногоколичества стоек регистрации по порейсовому методу

Страница 1

При порейсовом методе регистрации пассажиров необходимое число аппаратов обслуживания – стоек регистрации в операционном зале аэровокзала определяется исходя из интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, и интенсивности их обслуживания на рабочем месте:

где - некоторое количество добавочных стоек. Необходимость в наличии добавочных стоек вызвана тем, что, во-первых, стойки в процессе регистрации загружаются работой неравномерно, во-вторых, в большинстве аэропортов в соответствии с технологией наземного обслуживания по окончании регистрации выделяется некоторый интервал времени для подведения ее итогов.

На практике для определения числа стоек используются формулы

,

где ПРМ — производительность одного места регистрации, пас/мин; kН— коэффициент, учитывающий неравномерность загрузки мест регистрации (kН =0,8—0,9).

Производительность одного места регистрации рассчитывается по формуле

,

где kвр—коэффициент загрузки рабочего места во времени работой по непосредственному обслуживанию пассажирского потока.

Величина коэффициента загрузки kвр определяется по формуле

,

где - время на регистрацию пассажиров одного рейса, мин; - дополнительное время на подведение итогов по рейсу и подготовку к оформлению следующего рейса, мин. Величины и зависят от рассматриваемого аэропорта, вида рейса (внутрироссийский или международный, первоначальный или транзитный), типа ВС. Таким образом, по продолжительности времен и все рейсы можно разбить на несколько классов. Вследствие этого используются средние значения величин и , определяемые по формулам:

и

где Т – количество классов рейсов, для которых выполняется осреднение временных характеристик; - относительное количество рейсов i-го класса. Величина коэффициента определяется с помощью расписания воздушного движения аэропорта для рассматриваемого периода времени по формуле:

,

где - число рейсов i-го класса, - общее количество рейсов, вылетевших из аэропорта за рассматриваемый период времени.

Проведем расчеты для каждого оперативного времени.

1.

По условию , . Тогда

Производительность одного места регистрации равна

Учитывая, что интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, для рассматриваемого времени составляет величину 2,373 пас/мин, требуемое число мест регистрации определится как

2.

По условию , . Тогда

Производительность одного места регистрации равна

Учитывая, что интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, для рассматриваемого времени составляет величину 3,308 пас/мин, требуемое число мест регистрации определится как

3.

По условию , . Тогда

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организация работы станции в условиях АСУ-СТ
АСУ-СТ управляющая система, которая решает следующие задачи: - сменно-суточное планирование погрузки/выгрузки по станциям линейного района, клиентам, подъездным путям с учётом обеспечения погрузки подвижным составом; - текущее планирование составообразования на опорной станции; подготовка плана отп ...

Оперативное планирование работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поезд ...

Тепловой расчет двигателя
В процессе теплового расчета должны быть определены параметры состояния рабочего тела, соответствующие характерным точкам цикла, индикаторные и эффективные показатели двигателя, диаметр и ход поршня; построены индикаторная диаграмма и скоростная характеристика двигателя, Тепловой расчет производитс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru