Расчет оптимальногоколичества стоек регистрации по порейсовому методу

Страница 1

При порейсовом методе регистрации пассажиров необходимое число аппаратов обслуживания – стоек регистрации в операционном зале аэровокзала определяется исходя из интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, и интенсивности их обслуживания на рабочем месте:

где - некоторое количество добавочных стоек. Необходимость в наличии добавочных стоек вызвана тем, что, во-первых, стойки в процессе регистрации загружаются работой неравномерно, во-вторых, в большинстве аэропортов в соответствии с технологией наземного обслуживания по окончании регистрации выделяется некоторый интервал времени для подведения ее итогов.

На практике для определения числа стоек используются формулы

,

где ПРМ — производительность одного места регистрации, пас/мин; kН— коэффициент, учитывающий неравномерность загрузки мест регистрации (kН =0,8—0,9).

Производительность одного места регистрации рассчитывается по формуле

,

где kвр—коэффициент загрузки рабочего места во времени работой по непосредственному обслуживанию пассажирского потока.

Величина коэффициента загрузки kвр определяется по формуле

,

где - время на регистрацию пассажиров одного рейса, мин; - дополнительное время на подведение итогов по рейсу и подготовку к оформлению следующего рейса, мин. Величины и зависят от рассматриваемого аэропорта, вида рейса (внутрироссийский или международный, первоначальный или транзитный), типа ВС. Таким образом, по продолжительности времен и все рейсы можно разбить на несколько классов. Вследствие этого используются средние значения величин и , определяемые по формулам:

и

где Т – количество классов рейсов, для которых выполняется осреднение временных характеристик; - относительное количество рейсов i-го класса. Величина коэффициента определяется с помощью расписания воздушного движения аэропорта для рассматриваемого периода времени по формуле:

,

где - число рейсов i-го класса, - общее количество рейсов, вылетевших из аэропорта за рассматриваемый период времени.

Проведем расчеты для каждого оперативного времени.

1.

По условию , . Тогда

Производительность одного места регистрации равна

Учитывая, что интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, для рассматриваемого времени составляет величину 2,373 пас/мин, требуемое число мест регистрации определится как

2.

По условию , . Тогда

Производительность одного места регистрации равна

Учитывая, что интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, для рассматриваемого времени составляет величину 3,308 пас/мин, требуемое число мест регистрации определится как

3.

По условию , . Тогда

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Инструкция ЦШ-530 устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и строительстве устройств СЦБ, когда т ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru