Расчет оптимальногоколичества стоек регистрации по порейсовому методу

Страница 1

При порейсовом методе регистрации пассажиров необходимое число аппаратов обслуживания – стоек регистрации в операционном зале аэровокзала определяется исходя из интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, и интенсивности их обслуживания на рабочем месте:

где - некоторое количество добавочных стоек. Необходимость в наличии добавочных стоек вызвана тем, что, во-первых, стойки в процессе регистрации загружаются работой неравномерно, во-вторых, в большинстве аэропортов в соответствии с технологией наземного обслуживания по окончании регистрации выделяется некоторый интервал времени для подведения ее итогов.

На практике для определения числа стоек используются формулы

,

где ПРМ — производительность одного места регистрации, пас/мин; kН— коэффициент, учитывающий неравномерность загрузки мест регистрации (kН =0,8—0,9).

Производительность одного места регистрации рассчитывается по формуле

,

где kвр—коэффициент загрузки рабочего места во времени работой по непосредственному обслуживанию пассажирского потока.

Величина коэффициента загрузки kвр определяется по формуле

,

где - время на регистрацию пассажиров одного рейса, мин; - дополнительное время на подведение итогов по рейсу и подготовку к оформлению следующего рейса, мин. Величины и зависят от рассматриваемого аэропорта, вида рейса (внутрироссийский или международный, первоначальный или транзитный), типа ВС. Таким образом, по продолжительности времен и все рейсы можно разбить на несколько классов. Вследствие этого используются средние значения величин и , определяемые по формулам:

и

где Т – количество классов рейсов, для которых выполняется осреднение временных характеристик; - относительное количество рейсов i-го класса. Величина коэффициента определяется с помощью расписания воздушного движения аэропорта для рассматриваемого периода времени по формуле:

,

где - число рейсов i-го класса, - общее количество рейсов, вылетевших из аэропорта за рассматриваемый период времени.

Проведем расчеты для каждого оперативного времени.

1.

По условию , . Тогда

Производительность одного места регистрации равна

Учитывая, что интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, для рассматриваемого времени составляет величину 2,373 пас/мин, требуемое число мест регистрации определится как

2.

По условию , . Тогда

Производительность одного места регистрации равна

Учитывая, что интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, для рассматриваемого времени составляет величину 3,308 пас/мин, требуемое число мест регистрации определится как

3.

По условию , . Тогда

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Предварительный выбор двигателя по мощности
Для выбора мощности двигателя воспользуемся методом эквивалентных моментов, а затем, когда определим параметры двигателя, уточним полученные результаты методом эквивалентных потерь. Определим статический эквивалентный момент, как для двигателя, работающего в длительном циклическом режиме с переменн ...

Географическая характеристика Речицкого района, анализ архитектурной планировки г. Речицы
Речицкий район образован 8 декабря 1926 года и является одним из крупнейших промышленных и культурных центров Гомельской области, расположен в Центральной и Юго-Восточной её части. Район граничит с Гомельским, Лоевским, Хойникским, Калинковичским, Светлогорским, Жлобинским и Буда-Кошелевским района ...

Опубликованные тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях
Классификация пассажирских тарифов. Тариф - установленная плата перевозчиком, взимаемая за перевозку одного пассажира либо за перевозку единицы веса багажа от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту, являющаяся действующим тарифом. Тариф действующий - тариф на дату начала ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru