Расчет оптимальногоколичества стоек регистрации по порейсовому методу

Страница 1

При порейсовом методе регистрации пассажиров необходимое число аппаратов обслуживания – стоек регистрации в операционном зале аэровокзала определяется исходя из интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, и интенсивности их обслуживания на рабочем месте:

где - некоторое количество добавочных стоек. Необходимость в наличии добавочных стоек вызвана тем, что, во-первых, стойки в процессе регистрации загружаются работой неравномерно, во-вторых, в большинстве аэропортов в соответствии с технологией наземного обслуживания по окончании регистрации выделяется некоторый интервал времени для подведения ее итогов.

На практике для определения числа стоек используются формулы

,

где ПРМ — производительность одного места регистрации, пас/мин; kН— коэффициент, учитывающий неравномерность загрузки мест регистрации (kН =0,8—0,9).

Производительность одного места регистрации рассчитывается по формуле

,

где kвр—коэффициент загрузки рабочего места во времени работой по непосредственному обслуживанию пассажирского потока.

Величина коэффициента загрузки kвр определяется по формуле

,

где - время на регистрацию пассажиров одного рейса, мин; - дополнительное время на подведение итогов по рейсу и подготовку к оформлению следующего рейса, мин. Величины и зависят от рассматриваемого аэропорта, вида рейса (внутрироссийский или международный, первоначальный или транзитный), типа ВС. Таким образом, по продолжительности времен и все рейсы можно разбить на несколько классов. Вследствие этого используются средние значения величин и , определяемые по формулам:

и

где Т – количество классов рейсов, для которых выполняется осреднение временных характеристик; - относительное количество рейсов i-го класса. Величина коэффициента определяется с помощью расписания воздушного движения аэропорта для рассматриваемого периода времени по формуле:

,

где - число рейсов i-го класса, - общее количество рейсов, вылетевших из аэропорта за рассматриваемый период времени.

Проведем расчеты для каждого оперативного времени.

1.

По условию , . Тогда

Производительность одного места регистрации равна

Учитывая, что интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, для рассматриваемого времени составляет величину 2,373 пас/мин, требуемое число мест регистрации определится как

2.

По условию , . Тогда

Производительность одного места регистрации равна

Учитывая, что интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, для рассматриваемого времени составляет величину 3,308 пас/мин, требуемое число мест регистрации определится как

3.

По условию , . Тогда

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...

Тормоза
Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках. Педаль ножного тормоза через сис ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru