Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 2

где N1 – количество присутствующих в зоне регистрации, чел; N11 – количество первоначальных пассажиров с учетом провожающих, чел; N12 – количество трансферных пассажиров, находящихся в операционной зоне, чел; N1зад – количество пассажиров задержанных рейсов, чел; N21 – количество первоначальных пассажиров, прибывших заранее, ожидающих начала регистрации своего рейса в зоне «2».

Слагаемые определятся следующим образом:

,

,

,

,

где К1 – доля первоначальных пассажиров в общем пассажиропотоке; К2 – доля трансферных; К21 – доля первоначальных пассажиров, приехавших заранее, среди всех первоначальных пассажиров; - доля пассажиров задержанных рейсов среди всех пассажиров, присутствующих в операционной зоне. Вне зависимости от пропускной способности аэропорта по статистике ; τ11 –время пребывания первоначальных пассажиров в зоне регистрации, ч; τ12 –время пребывания трансферных пассажиров в зоне регистрации, ч; τ21 – время пребывания пассажиров, приехавших заранее, в зоне регистрации, ч; α1 – доля провожающих первоначальных пассажиров.

2. Зона ожидания регистрации (Зона «2»)

Зона ожидания регистрации вмещает первоначальных пассажиров, приехавших заранее до начала регистрации рейса. В этой зоне также могут находиться транзитные пассажиры.

Транзитные пассажиры после прилета находятся в нестерильной зоне и перед вылетом проходят досмотр.

,

где N2 – количество присутствующих в зоне ожидания, чел; N23 – транзитные пассажиры в зоне ожидания регистрации, чел.

,

где К3 – доля транзитных пассажиров в общем пассажиропотоке; τ23 – время пребывания транзитных пассажиров в зоне ожидания регистрации, ч.

3. Зона трансфера (Зона «3»)

В соответствии с нормативными документами по проектированию аэровокзальных комплексов для организации длительного пребывания трансферных пассажиров между прилетом и вылетом следует предусматривать специальную зону ожидания. Вместимость этой зоны рассчитывается по формуле

,

где N3 – количество присутствующих в зоне трансфера, чел; N32 – количество трансферных пассажиров в зоне «3» в условиях нормальной работы аэропорта, чел; N3зад – пассажиры задержанных рейсов, чел.

, (3.13)

где τ32 – время пребывания трансферных пассажиров в зоне «3», ч.

,

где - доля пассажиров задержанных рейсов среди всех пассажиров, присутствующих в зоне «3». Вне зависимости от пропускной способности аэропорта по статистике.

4. «Накопитель» (Зоны «4»)

Величина вместимости зоны ожидания пассажиров, прошедших досмотр («накопителя») – N4, определяется по таблице в зависимости от пропускной способности аэровокзала.

5. Зоны прилета (Зоны «5»)

Количество присутствующих в зоне прилета складывается из числа пассажиров, получающих багаж, числа пассажиров без багажа и количества встречающих эти две категории пассажиров:

,

где N5 - количество присутствующих в зоне прилета, чел; N54б – количество пассажиров, получающих багаж, чел; N54н – количество пассажиров, не получающих багажа, чел; N′54б – количество встречающих пассажиров, получающих багаж, чел; N′54н – количество встречающих пассажиров, не получающих багажа, чел.

Определение величин слагаемых, входящих в выражение (3.15), производится по формулам

,

,

,

где К4 – доля прибывших пассажиров; К4б , К4н – доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров; τ54б, τ54н – величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета, ч; τ′54б, τ′54н – величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета, ч; α4 – доля встречающих.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится на основании рассмотренной выше немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четна ...

Организация обслуживания, ремонта и хранения техники
ОАО «Ижтрансавто» кроме автоперевозок осуществляет выполнение комплекса мероприятий по ремонту и техническому обслуживанию как своих, так и сторонних организаций, частных лиц. Наряду работы с грузовым автотранспортом, организация выполняет работы также и с легковым автотранспортом. В ОАО «Ижтрансав ...

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru