Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 2

где N1 – количество присутствующих в зоне регистрации, чел; N11 – количество первоначальных пассажиров с учетом провожающих, чел; N12 – количество трансферных пассажиров, находящихся в операционной зоне, чел; N1зад – количество пассажиров задержанных рейсов, чел; N21 – количество первоначальных пассажиров, прибывших заранее, ожидающих начала регистрации своего рейса в зоне «2».

Слагаемые определятся следующим образом:

,

,

,

,

где К1 – доля первоначальных пассажиров в общем пассажиропотоке; К2 – доля трансферных; К21 – доля первоначальных пассажиров, приехавших заранее, среди всех первоначальных пассажиров; - доля пассажиров задержанных рейсов среди всех пассажиров, присутствующих в операционной зоне. Вне зависимости от пропускной способности аэропорта по статистике ; τ11 –время пребывания первоначальных пассажиров в зоне регистрации, ч; τ12 –время пребывания трансферных пассажиров в зоне регистрации, ч; τ21 – время пребывания пассажиров, приехавших заранее, в зоне регистрации, ч; α1 – доля провожающих первоначальных пассажиров.

2. Зона ожидания регистрации (Зона «2»)

Зона ожидания регистрации вмещает первоначальных пассажиров, приехавших заранее до начала регистрации рейса. В этой зоне также могут находиться транзитные пассажиры.

Транзитные пассажиры после прилета находятся в нестерильной зоне и перед вылетом проходят досмотр.

,

где N2 – количество присутствующих в зоне ожидания, чел; N23 – транзитные пассажиры в зоне ожидания регистрации, чел.

,

где К3 – доля транзитных пассажиров в общем пассажиропотоке; τ23 – время пребывания транзитных пассажиров в зоне ожидания регистрации, ч.

3. Зона трансфера (Зона «3»)

В соответствии с нормативными документами по проектированию аэровокзальных комплексов для организации длительного пребывания трансферных пассажиров между прилетом и вылетом следует предусматривать специальную зону ожидания. Вместимость этой зоны рассчитывается по формуле

,

где N3 – количество присутствующих в зоне трансфера, чел; N32 – количество трансферных пассажиров в зоне «3» в условиях нормальной работы аэропорта, чел; N3зад – пассажиры задержанных рейсов, чел.

, (3.13)

где τ32 – время пребывания трансферных пассажиров в зоне «3», ч.

,

где - доля пассажиров задержанных рейсов среди всех пассажиров, присутствующих в зоне «3». Вне зависимости от пропускной способности аэропорта по статистике.

4. «Накопитель» (Зоны «4»)

Величина вместимости зоны ожидания пассажиров, прошедших досмотр («накопителя») – N4, определяется по таблице в зависимости от пропускной способности аэровокзала.

5. Зоны прилета (Зоны «5»)

Количество присутствующих в зоне прилета складывается из числа пассажиров, получающих багаж, числа пассажиров без багажа и количества встречающих эти две категории пассажиров:

,

где N5 - количество присутствующих в зоне прилета, чел; N54б – количество пассажиров, получающих багаж, чел; N54н – количество пассажиров, не получающих багажа, чел; N′54б – количество встречающих пассажиров, получающих багаж, чел; N′54н – количество встречающих пассажиров, не получающих багажа, чел.

Определение величин слагаемых, входящих в выражение (3.15), производится по формулам

,

,

,

где К4 – доля прибывших пассажиров; К4б , К4н – доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров; τ54б, τ54н – величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета, ч; τ′54б, τ′54н – величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета, ч; α4 – доля встречающих.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...

Основные принципы и способы защиты населения Украины в чрезвычайных ситуациях
Основными задачами в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера являются: -осуществление комплекса мероприятий по предотвращению и реагированию на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера; -обеспечение готовности и контроля за с ...

Разработка немасштабной схемы станции
Разработка немасштабной схемы осуществляется на основании одной из типовых схем поперечных станций. Кроме того, особое внимание уделяется условиям, указанным в задании на курсовую работу, а также тем характеристикам поперечной станции, которые были выбраны и обоснованы в предыдущих пунктах поясните ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru