Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 3

Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:

τ′54б = τ′54н = τ′54,

где τ′54 – время пребывания встречающих в зоне прилета, ч.

.

Теперь рассчитаем вместимости основных технологических зон аэровокзала, у которого пропускная способность 100 пасс/ч и среднее количество пассажиров, приходящееся на рейс 21 пасс/сам ()ВС/ч.

Значения коэффициентов необходимых для расчетов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

0,5

0.45

0,18

3,0

0,1

0,58

0,07

0,67

0,7

0,42

0,69

0,08

1,17

0,1

0,75

0,1

Операционная зона (Зона «1»)

0,5∙7∙125∙1,17∙(1+0,1) = 1367,438 чел;

0,1∙17∙125∙0,45 = 95,625чел;

0,5∙0,18∙17∙125∙0,75∙(1+0,1) = 157,782чел;

0,125∙(1367,438+95,625-157,782) = 163,161 чел.

Вместимость операционной зоны:

1367,438+95,625+163,161-157,782 = 1468,442 чел.

Зона ожидания регистрации (Зона «2»)

0,07∙17∙125∙0,58 = 86,275 чел.

157,782+86,275 = 244,057 чел.

Зона трансфера (Зона «3»)

01∙17∙125∙3 = 637,5 чел;

0,75∙637,5 = 478,125 чел;

637,5+478,125 = 1115,625 чел.

«Накопитель» (Зона «4»)

При 2200 пас/час равна:

чел.

Зона прилета (Зона «5»)

0,7∙17∙125∙[0,69∙0,42+(1-0,69)∙0,08+0,67∙0,1] = 568,225 чел.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля
Для расчета экономического эффекта от предложенных мероприятий производиться расчет необходимого числа автобусов для работы в обычном и в скоростном режимах движения. В соответствии с введенным выше определением переменной kj в обычном режиме движения должно работать А0 автобусов: (4.1) а в скорост ...

Экономический эффект
Экономический эффект от уменьшения загрязнений окружающей среды отработавшими газами автомобилей определяется: . Массы выбросов вредных примесей определяем по формуле: По СО mб=280×12×365=1,226400 т/год mпр=280×12×365=1,226400 т/год По СН mб=84×12×365=0,367920 т/ ...

Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей
Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими карт ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru