Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 3

Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:

τ′54б = τ′54н = τ′54,

где τ′54 – время пребывания встречающих в зоне прилета, ч.

.

Теперь рассчитаем вместимости основных технологических зон аэровокзала, у которого пропускная способность 100 пасс/ч и среднее количество пассажиров, приходящееся на рейс 21 пасс/сам ()ВС/ч.

Значения коэффициентов необходимых для расчетов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

0,5

0.45

0,18

3,0

0,1

0,58

0,07

0,67

0,7

0,42

0,69

0,08

1,17

0,1

0,75

0,1

Операционная зона (Зона «1»)

0,5∙7∙125∙1,17∙(1+0,1) = 1367,438 чел;

0,1∙17∙125∙0,45 = 95,625чел;

0,5∙0,18∙17∙125∙0,75∙(1+0,1) = 157,782чел;

0,125∙(1367,438+95,625-157,782) = 163,161 чел.

Вместимость операционной зоны:

1367,438+95,625+163,161-157,782 = 1468,442 чел.

Зона ожидания регистрации (Зона «2»)

0,07∙17∙125∙0,58 = 86,275 чел.

157,782+86,275 = 244,057 чел.

Зона трансфера (Зона «3»)

01∙17∙125∙3 = 637,5 чел;

0,75∙637,5 = 478,125 чел;

637,5+478,125 = 1115,625 чел.

«Накопитель» (Зона «4»)

При 2200 пас/час равна:

чел.

Зона прилета (Зона «5»)

0,7∙17∙125∙[0,69∙0,42+(1-0,69)∙0,08+0,67∙0,1] = 568,225 чел.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Размещение и проектирование грузовых устройств
Грузовые дворы на станциях могут располагаться, как со стороны пассажирского здания, так и с противоположной стороны. На промежуточных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки. Эти устройс ...

Выбор схем механизации и средств обеспечения транспортного процесса
Погрузочно-разгрузочные работы при перевозках грузов – это неотъемлемый и необходимый элемент транспортного процесса. По способу выполнения погрузочно-разгрузочных работ различают механизированные,комплексно-механизированные, автоматизированные и ручные работы. При немеханизированном способе выполн ...

Охрана труда
Все применяемые в автобусе элементы электрооборудования и электронных систем устойчивы к воздействию импульсов от электростатических разрядов. Автобус оборудован устройством контроля токов утечки, отключающем привод при появлении опасных токов утечки. Величина тока утечки в нормальных климатических ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru