Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 3

Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:

τ′54б = τ′54н = τ′54,

где τ′54 – время пребывания встречающих в зоне прилета, ч.

.

Теперь рассчитаем вместимости основных технологических зон аэровокзала, у которого пропускная способность 100 пасс/ч и среднее количество пассажиров, приходящееся на рейс 21 пасс/сам ()ВС/ч.

Значения коэффициентов необходимых для расчетов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

0,5

0.45

0,18

3,0

0,1

0,58

0,07

0,67

0,7

0,42

0,69

0,08

1,17

0,1

0,75

0,1

Операционная зона (Зона «1»)

0,5∙7∙125∙1,17∙(1+0,1) = 1367,438 чел;

0,1∙17∙125∙0,45 = 95,625чел;

0,5∙0,18∙17∙125∙0,75∙(1+0,1) = 157,782чел;

0,125∙(1367,438+95,625-157,782) = 163,161 чел.

Вместимость операционной зоны:

1367,438+95,625+163,161-157,782 = 1468,442 чел.

Зона ожидания регистрации (Зона «2»)

0,07∙17∙125∙0,58 = 86,275 чел.

157,782+86,275 = 244,057 чел.

Зона трансфера (Зона «3»)

01∙17∙125∙3 = 637,5 чел;

0,75∙637,5 = 478,125 чел;

637,5+478,125 = 1115,625 чел.

«Накопитель» (Зона «4»)

При 2200 пас/час равна:

чел.

Зона прилета (Зона «5»)

0,7∙17∙125∙[0,69∙0,42+(1-0,69)∙0,08+0,67∙0,1] = 568,225 чел.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Оценка навигационной безопасности плавания
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят ...

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...

Технико-экономические показатели технологического процесса
Производительность труда а) Выработка на одного рабочего, пог.м/чел: П=S/Кпр , где S – объем работ, выполняемых в день, пог.м; Кпр– количество производственных рабочих, чел. б) Затраты труда на 1 км: в подготовительный период: в основной период в ²окно²: в отделочный период: Уровень механ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru