Расчет площадей зон основного технологического назначения

Страница 1

В основу расчета потребной площади зоны для конкретных категорий пассажиров положена следующая формула:

Si = { Ni [ (YCiSCУ + YДiSДУКЭ) КР КП] + Sоб i } КК ,

аэровокзал грузовой склад регистрация

где Si – площадь i-й зоны, м2; Ni – расчетная единовременная вместимость i-й зоны, чел; YCi , YДi – доли от расчетной вместимости сидящих и движущихся в зоне пассажиров и прочих лиц; SCУ, SДУ – удельные площади сидящих и движущихся пассажиров с учетом местных проходов и необходимых дистанций, м2/чел; Sоб i – площадь в зоне, занятая дополнительным оборудованием (реклама, киоски, информационные материалы и другое оборудование), м2; КЭ – коэффициент, учитывающий долю площади магистральных проходов для свободного перемещения в зоне; КР – коэффициент, учитывающий случайное распределение пассажиров и посетителей между зонами; КП - коэффициент, учитывающий поступление пассажиров и посетителей группами; КК - коэффициент, учитывающий композиционные особенности зоны и планировочные ограничения (наличие лестниц, колонн, перегородок и др.).

Значения коэффициентов и показателей определяются в соответствии с нормативными документами. Величины YCi , YДi ; Sоб i зависят от пропускной способности аэровокзала и вида зоны, остальные величины принимаются постоянными, равными

SCУ = 2.5 м2/чел; SДУ = 1.75 м2/чел;

КЭ = 1.1; КР = 1.2; КП = 1.15; КК = 1.15.

После определения площади каждой зоны может быть подсчитана суммарная площадь зон основного технологического назначения аэровокзала SΣ:

.

1. Операционная зона (Зона «1»)

Площадь операционной зоны (зоны регистрации) вылетающих пассажиров складывается из площади зоны в условиях нормальной работы аэропорта, площади для пассажиров задержанных рейсов и площади, занятой специальным оборудованием для проведения регистрации:

,

где S1 - площадь операционной зоны, м2; S1H - площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта, м2; S1зад - площадь зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов, м2; S1СО – площадь зоны, занятая специальным оборудованием, м2. Следует принимать во внимание, что величины Sоб i и S1СО имеют разный смысл, так как учитывают площади, занятые оборудованием различного назначения.

Площадь операционной зоны в условиях нормальной работы аэропорта определяется по формуле при величине расчетной вместимости зоны, не учитывающей пассажиров задержанных рейсов:

Площадь операционной зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов, рассчитывается по формуле для количества пассажиров N1зад. При расчете площадь, занятая дополнительным оборудованием, учтенная ранее, не учитывается:

при Sоб 1 = 0.

2. Зона ожидания регистрации вылетающих пассажиров (Зона «2»)

Площадь зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих S2 определяется по формуле на основании полученного ранее значения вместимости этой зоны:

3. Зона трансфера (Зона «3»)

Площадь зоны ожидания трансферных пассажиров S3 складывается из площади зоны в условиях нормальной работы аэропорта и площади зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов:

где - площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта, м; - площадь зоны, рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов, м.

Площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта при вместимости зоны :

при Sоб 3 = 0;

Площадь зоны , рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов для количества пассажиров :

при Sоб 3 = 0.

Величины коэффициентов YC 3 зад, YД 3 зад зависят от пропускной способности аэропорта.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика проектируемого участка
Проектируемым перегоном является двухпутный перегон от станции А до станции Б протяженностью 6800м. Весь этот перегон разбит на 4 блок - участка. Длины блок - участков соответственно составляют: 1500 м, 2000 м, 1600 м и 1700 м. Перегон оборудован автоблокировкой переменного тока и электротягой пере ...

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...

Импортный груз
Грузом, который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские в коробках. Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5]) Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru