Расчет площадей зон основного технологического назначения

Страница 1

В основу расчета потребной площади зоны для конкретных категорий пассажиров положена следующая формула:

Si = { Ni [ (YCiSCУ + YДiSДУКЭ) КР КП] + Sоб i } КК ,

аэровокзал грузовой склад регистрация

где Si – площадь i-й зоны, м2; Ni – расчетная единовременная вместимость i-й зоны, чел; YCi , YДi – доли от расчетной вместимости сидящих и движущихся в зоне пассажиров и прочих лиц; SCУ, SДУ – удельные площади сидящих и движущихся пассажиров с учетом местных проходов и необходимых дистанций, м2/чел; Sоб i – площадь в зоне, занятая дополнительным оборудованием (реклама, киоски, информационные материалы и другое оборудование), м2; КЭ – коэффициент, учитывающий долю площади магистральных проходов для свободного перемещения в зоне; КР – коэффициент, учитывающий случайное распределение пассажиров и посетителей между зонами; КП - коэффициент, учитывающий поступление пассажиров и посетителей группами; КК - коэффициент, учитывающий композиционные особенности зоны и планировочные ограничения (наличие лестниц, колонн, перегородок и др.).

Значения коэффициентов и показателей определяются в соответствии с нормативными документами. Величины YCi , YДi ; Sоб i зависят от пропускной способности аэровокзала и вида зоны, остальные величины принимаются постоянными, равными

SCУ = 2.5 м2/чел; SДУ = 1.75 м2/чел;

КЭ = 1.1; КР = 1.2; КП = 1.15; КК = 1.15.

После определения площади каждой зоны может быть подсчитана суммарная площадь зон основного технологического назначения аэровокзала SΣ:

.

1. Операционная зона (Зона «1»)

Площадь операционной зоны (зоны регистрации) вылетающих пассажиров складывается из площади зоны в условиях нормальной работы аэропорта, площади для пассажиров задержанных рейсов и площади, занятой специальным оборудованием для проведения регистрации:

,

где S1 - площадь операционной зоны, м2; S1H - площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта, м2; S1зад - площадь зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов, м2; S1СО – площадь зоны, занятая специальным оборудованием, м2. Следует принимать во внимание, что величины Sоб i и S1СО имеют разный смысл, так как учитывают площади, занятые оборудованием различного назначения.

Площадь операционной зоны в условиях нормальной работы аэропорта определяется по формуле при величине расчетной вместимости зоны, не учитывающей пассажиров задержанных рейсов:

Площадь операционной зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов, рассчитывается по формуле для количества пассажиров N1зад. При расчете площадь, занятая дополнительным оборудованием, учтенная ранее, не учитывается:

при Sоб 1 = 0.

2. Зона ожидания регистрации вылетающих пассажиров (Зона «2»)

Площадь зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих S2 определяется по формуле на основании полученного ранее значения вместимости этой зоны:

3. Зона трансфера (Зона «3»)

Площадь зоны ожидания трансферных пассажиров S3 складывается из площади зоны в условиях нормальной работы аэропорта и площади зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов:

где - площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта, м; - площадь зоны, рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов, м.

Площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта при вместимости зоны :

при Sоб 3 = 0;

Площадь зоны , рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов для количества пассажиров :

при Sоб 3 = 0.

Величины коэффициентов YC 3 зад, YД 3 зад зависят от пропускной способности аэропорта.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Анализ ПТБ
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...

Расчет параметров электрической передачи тепловоза
Определяем свободную мощность дизеля, передаваемую электрической передачей, кВт: Pен = Ne·вc, (2.1) где Ne - эффективная мощность дизеля, кВт; вc - коэффициент свободной мощности. Pен = 1472·0,92 = 1354,24 кВт. Определяем номинальную мощность синхронного генератора, кВт: PТГ = Pен· зтг, (2.2) где з ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru