Расчет площадей зон основного технологического назначения

Страница 1

В основу расчета потребной площади зоны для конкретных категорий пассажиров положена следующая формула:

Si = { Ni [ (YCiSCУ + YДiSДУКЭ) КР КП] + Sоб i } КК ,

аэровокзал грузовой склад регистрация

где Si – площадь i-й зоны, м2; Ni – расчетная единовременная вместимость i-й зоны, чел; YCi , YДi – доли от расчетной вместимости сидящих и движущихся в зоне пассажиров и прочих лиц; SCУ, SДУ – удельные площади сидящих и движущихся пассажиров с учетом местных проходов и необходимых дистанций, м2/чел; Sоб i – площадь в зоне, занятая дополнительным оборудованием (реклама, киоски, информационные материалы и другое оборудование), м2; КЭ – коэффициент, учитывающий долю площади магистральных проходов для свободного перемещения в зоне; КР – коэффициент, учитывающий случайное распределение пассажиров и посетителей между зонами; КП - коэффициент, учитывающий поступление пассажиров и посетителей группами; КК - коэффициент, учитывающий композиционные особенности зоны и планировочные ограничения (наличие лестниц, колонн, перегородок и др.).

Значения коэффициентов и показателей определяются в соответствии с нормативными документами. Величины YCi , YДi ; Sоб i зависят от пропускной способности аэровокзала и вида зоны, остальные величины принимаются постоянными, равными

SCУ = 2.5 м2/чел; SДУ = 1.75 м2/чел;

КЭ = 1.1; КР = 1.2; КП = 1.15; КК = 1.15.

После определения площади каждой зоны может быть подсчитана суммарная площадь зон основного технологического назначения аэровокзала SΣ:

.

1. Операционная зона (Зона «1»)

Площадь операционной зоны (зоны регистрации) вылетающих пассажиров складывается из площади зоны в условиях нормальной работы аэропорта, площади для пассажиров задержанных рейсов и площади, занятой специальным оборудованием для проведения регистрации:

,

где S1 - площадь операционной зоны, м2; S1H - площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта, м2; S1зад - площадь зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов, м2; S1СО – площадь зоны, занятая специальным оборудованием, м2. Следует принимать во внимание, что величины Sоб i и S1СО имеют разный смысл, так как учитывают площади, занятые оборудованием различного назначения.

Площадь операционной зоны в условиях нормальной работы аэропорта определяется по формуле при величине расчетной вместимости зоны, не учитывающей пассажиров задержанных рейсов:

Площадь операционной зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов, рассчитывается по формуле для количества пассажиров N1зад. При расчете площадь, занятая дополнительным оборудованием, учтенная ранее, не учитывается:

при Sоб 1 = 0.

2. Зона ожидания регистрации вылетающих пассажиров (Зона «2»)

Площадь зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих S2 определяется по формуле на основании полученного ранее значения вместимости этой зоны:

3. Зона трансфера (Зона «3»)

Площадь зоны ожидания трансферных пассажиров S3 складывается из площади зоны в условиях нормальной работы аэропорта и площади зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов:

где - площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта, м; - площадь зоны, рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов, м.

Площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта при вместимости зоны :

при Sоб 3 = 0;

Площадь зоны , рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов для количества пассажиров :

при Sоб 3 = 0.

Величины коэффициентов YC 3 зад, YД 3 зад зависят от пропускной способности аэропорта.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1. Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали ...

Ремонт и текущее содержание пути. Путевые машины
Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие виды: усиленный капитальный ремонт пути и стрелочных переводов, капитальный ремонт пути и стрелочных переводов, усиленный средний ремонт пути, средний ремонт пути, подъемочный ремонт пути, сплошная замена ре ...

Продольный разрез коробки передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – кольцо стопорное; 6 – роликовый подшипник вторичного вала; 7 – сапун; 8 – блокирующее кольцо; 9 – муфта включения III–IV передач; 10 – сухарь синхронизатора; 11 – ступица муфты включения III–IV ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru