Расчет площадей зон основного технологического назначения

Страница 2

4. «Накопитель» (Зона «4»)

Площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр:

,

где - удельная площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр, м2/чел.

5. Зона прилета (Зона «5»)

Площадь зоны ожидания прилетевших пассажиров и встречающих S5 при вместимости зоны N5:

.

Для этой зоны Sоб 5 = 0 при всех пропускных способностях аэропорта.

Рассчитаем площади основных технологических зон аэровокзала.

Значения коэффициентов необходимых для расчетов представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2

S1СО

314

YC1

0.2

Sоб 1

81

YД1

0.8

Sоб 2

81

YC2

0.7

YC3 зад

0.3

YД2

0.3

YД3 зад

0.7

YC3 н

0.9

1,4

YД3 н

0.1

YC5

0.1

YД5

0.9

Операционная зона (Зона «1»)

{(1468,442-163,161)∙[(0,2∙2,5+0,8∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]+81}∙1.15=4320,173 ,

{163,161∙[(0,2∙2,5+0,8∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1.15=528,382,

4320,173+528,382+30=5162,555.

Зона ожидания регистрации (Зона «2»)

{244,057∙[0,7∙2,5+0,3∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]+81}∙1.15=995,21.

Зона трансфера (Зона «3»)

{637,5∙[(0,9∙2,5+0,1∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1.15=2472,098,

{478,125∙[(0,3∙2,5+0,7∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1,15=1592,348,

2472,098+1592,348=4064,446.

«Накопитель» (Зоны «4»)

1044∙1,4=1461,6.

Зона прилета (Зоны «5»)

{568,225∙[(0,1∙2,5+0,9∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1,15=1788,517.

Таким образом, общая площадь основных технологических зон аэровокзала равна:

5162,555+995,21+4064,446+1461,6+1788,517=13472,328.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Определение возможных вариантов и обоснование выбора типа комплектного преобразователя
Для реализации выбранного закона частотного управления электроприводом выберем преобразователь частоты, выполненный на инверторе напряжения с использованием ШИМа. При использовании частотного преобразователя пуск двигателя происходит плавно, без пусковых токов и ударов, что уменьшает нагрузку на дв ...

Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
Схема станции и специализация путей На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции. Суточный план-график ра ...

Требования по размещению средств контроля
Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог. Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций. При выборе места установки должны учитываться факторы возмо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru