4. «Накопитель» (Зона «4»)
Площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр:
,
где - удельная площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр, м2/чел.
5. Зона прилета (Зона «5»)
Площадь зоны ожидания прилетевших пассажиров и встречающих S5 при вместимости зоны N5:
.
Для этой зоны Sоб 5 = 0 при всех пропускных способностях аэропорта.
Рассчитаем площади основных технологических зон аэровокзала.
Значения коэффициентов необходимых для расчетов представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
S1СО |
314 |
YC1 |
0.2 |
Sоб 1 |
81 |
YД1 |
0.8 |
Sоб 2 |
81 |
YC2 |
0.7 |
YC3 зад |
0.3 |
YД2 |
0.3 |
YД3 зад |
0.7 |
YC3 н |
0.9 |
|
1,4 |
YД3 н |
0.1 |
YC5 |
0.1 |
YД5 |
0.9 |
Операционная зона (Зона «1»)
{(1468,442-163,161)∙[(0,2∙2,5+0,8∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]+81}∙1.15=4320,173
,
{163,161∙[(0,2∙2,5+0,8∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1.15=528,382
,
4320,173+528,382+30=5162,555
.
Зона ожидания регистрации (Зона «2»)
{244,057∙[0,7∙2,5+0,3∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]+81}∙1.15=995,21
.
Зона трансфера (Зона «3»)
{637,5∙[(0,9∙2,5+0,1∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1.15=2472,098
,
{478,125∙[(0,3∙2,5+0,7∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1,15=1592,348
,
2472,098+1592,348=4064,446
.
«Накопитель» (Зоны «4»)
1044∙1,4=1461,6
.
Зона прилета (Зоны «5»)
{568,225∙[(0,1∙2,5+0,9∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1,15=1788,517
.
Таким образом, общая площадь основных технологических зон аэровокзала равна:
5162,555+995,21+4064,446+1461,6+1788,517=13472,328
.
Еще по теме:
Характеристика станции и промышленного района
Заданная грузовая станция находится в железнодорожном узле, который представляет комплекс технологически связанных станций, расположенных на одной магистрали и совместно обслуживающих крупный город или промышленный центр. Схема узлов приведена на рисунке 1.1. Железнодорожный узел - пункт пересечени ...
Выбор передаточных чисел силовой передачи
Основной частью гусеничной и колесной машин является трансмиссия которая осуществляет передачу и изменение крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины. Во время работы транспортных машин в разных дорожных условиях требуется маневрировать тяговыми усилиями и скоростями движен ...
Устройство рельсовой колеи. Стрелочные переводы
Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара включает в себя стальную ось, на которую наглухо насажены колеса, имеющие для предотвращения схода с рельсов направляющие гребни. Для того чтобы каждая колесная пара не могла поворачив ...