Расчет площадей зон основного технологического назначения

Страница 2

4. «Накопитель» (Зона «4»)

Площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр:

,

где - удельная площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр, м2/чел.

5. Зона прилета (Зона «5»)

Площадь зоны ожидания прилетевших пассажиров и встречающих S5 при вместимости зоны N5:

.

Для этой зоны Sоб 5 = 0 при всех пропускных способностях аэропорта.

Рассчитаем площади основных технологических зон аэровокзала.

Значения коэффициентов необходимых для расчетов представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2

S1СО

314

YC1

0.2

Sоб 1

81

YД1

0.8

Sоб 2

81

YC2

0.7

YC3 зад

0.3

YД2

0.3

YД3 зад

0.7

YC3 н

0.9

1,4

YД3 н

0.1

YC5

0.1

YД5

0.9

Операционная зона (Зона «1»)

{(1468,442-163,161)∙[(0,2∙2,5+0,8∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]+81}∙1.15=4320,173 ,

{163,161∙[(0,2∙2,5+0,8∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1.15=528,382,

4320,173+528,382+30=5162,555.

Зона ожидания регистрации (Зона «2»)

{244,057∙[0,7∙2,5+0,3∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]+81}∙1.15=995,21.

Зона трансфера (Зона «3»)

{637,5∙[(0,9∙2,5+0,1∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1.15=2472,098,

{478,125∙[(0,3∙2,5+0,7∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1,15=1592,348,

2472,098+1592,348=4064,446.

«Накопитель» (Зоны «4»)

1044∙1,4=1461,6.

Зона прилета (Зоны «5»)

{568,225∙[(0,1∙2,5+0,9∙1,75∙1,1)∙1,2∙1,15]}∙1,15=1788,517.

Таким образом, общая площадь основных технологических зон аэровокзала равна:

5162,555+995,21+4064,446+1461,6+1788,517=13472,328.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля
В курсовом проекте должны быть рассчитаны и построены графики силового и мощностного баланса автомобиля, динамическая характеристика, графики ускорения, времени и пути разгона автомобиля для движения его с полной нагрузкой на всех передачах. Для построения указанных зависимостей выбирают 8—10 расче ...

Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru