Расчет вместимости основных зон хранения грузового склада

Страница 1

Грузовой комплекс для обработки грузов представляет собой совокупность зданий и сооружений, предназначенных для приема, кратковременного хранения, обработки и выдачи грузов, для размещения обслуживающего персонала, автотранспорта, средств механизации и оборудования.

Стеллажный склад − склад, предназначенный для проведения операций, связанных с полной обработкой отправляемых и прибывших грузов со стороны города и перрона.

Основными характеристиками, определяющими объемно-планировочные решения грузового комплекса и технологию его работы, являются процентное соотношение грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми воздушными судами, процентное отношение контейнерных перевозок в общем грузообороте, годовые, суточные и часовые объемы грузопотоков со стороны перрона и города, соотношение основных категорий грузов в общем грузообороте, нормативные сроки хранения отдельных категорий грузов, режим работы грузового склада.

Суточный грузооборот со стороны перрона:

,

− годовой грузооборот отправленных грузов, т (=1300 т);

− годовой объем прибывших грузов, т (=1600 т);

- годовой объем трансферных грузов, т (=120 т);

− коэффициент суточной неравномерности со стороны перрона (=2,0…3,0);

− количество дней в году, когда аэропорт открыт для обработки грузов, сутки (=365 сут).

Суточный грузооборот со стороны города:

,

− коэффициент суточной неравномерности со стороны города (=2,0…3,0);

- количество дней в году, по завозу-вывозу грузов (=313 сут).

Объем хранения грузов в контейнерах и на авиационных поддонах в зоне контейнерного склада:

,

− суточный грузооборот контейнерных перевозок, т;

− доля грузов в общем грузообороте, хранящихся в многоярусных складских стеллажах (=0,8…0,9);

− доля грузов, перевозимых в контейнерах на грузовых ВС от объемов грузов, хранящихся в стеллажах (=0,1…0,3);

− доля грузов, перевозимых на пассажирских ВС от объемов грузов, хранящихся на стеллажном складе (=0,1…0,2).

Вместимость контейнерного склада:

,

* − нормативный срок хранения грузов, перевозимых в контейнерах на грузовых ВС, сутки (=0,5 суток);

* − нормативный срок хранения грузов, перевозимых в контейнерах на пассажирских ВС, сутки (*= 0,25 суток).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Сравнение конкурентоспособных промышленных роботов и выбор базового ПР
Перечень конкурентоспособных роботов определяется их назначение с учетом выполнения ограничения: где QL – необходимая грузоподъемность, QL=60 кг; Q – масса объекта манипулирования, Q=48 кг. Запас грузоподъемности необходим для надежной работы ПР, а также для реализации возможности замены объекта ма ...

Выбор судна и его технико-эксплуатационные характеристики
В целях выполнения работы выбран теплоход смешанного река-море плавания типа «Сибирский (проекта №0225)». Этот тип судна, финской постройки, довольно давно используется на сибирских реках Российской Федерации, но более реальную выгоду для судоходных компаний имеет на внешнеторговых перевозках из вн ...

Расчет и анализ топливной характеристики
В данном подразделе будут решаться такие задачи как формирование дополнительного массива исходных данных и расчет топливной характеристики. По условию движения №1 (таблица 3.1), т. е. при заданном значении коэффициента сопротивления качению ѓ0=0,035 и уклона i=0,08 по рисунку 2.2.2 и таблице 2.2.1 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru