Расчет вместимости основных зон хранения грузового склада

Страница 2

Вместимость зоны стеллажного склада:

,

* − усредненный нормативный срок хранения прибывших, отправленных, транзитных грузов, сутки (*=1,5 суток).

Объем хранения грузов в специальных зонах:

По виду обработки грузы подразделяются на обычные и специализированные. Специализированные грузы: скоропортящиеся, опасные (при перевозке создают значительную угрозу жизни и здоровью пассажиров и безопасности полета), технические (массой более 80 кг), тяжеловесные, длинномерные, ценные грузы, требующие особых санитарных условий (продовольственные товары).

Вместимость соответствующих зон хранения каждого типа грузов:

,

− вместимость соответствующей зоны для хранения данной категории грузов, т;

− нормативный срок хранения i-ой категории груза, сутки;

− доля i-ой категории в суточном грузообороте со стороны перрона.

По заданию имеются следующие сведения:

Годовой объем первоначальных отправок:

=1300 т;

годовой объем прибывших грузов:

=1600 т;

годовой объем трансферных грузов:

=120 т.

Число дней работы в году грузового комплекса аэропорта:

=365 сут;

Число дней работы в году грузового комплекса аэропорта по завозу (вывозу) грузов:

=313 сут.

Грузооборот суточный со стороны перрона:

т.

Грузооборот суточный со стороны города:

т.

Общий суточный грузооборот грузового комплекса:

=21,98+23,2=45,18 т .

Объем хранения груза в контейнерах и на авиационных поддонах в зоне контейнерного склада:

т.

Вместимость контейнерного склада:

т/сут.

Вместимость стеллажного склада:

т/сут.

Объемы хранения грузов в специальных зонах:

Зона для хранения технических грузов:

т/сут;

Зона для хранения тяжеловесных и длинномерных грузов:

т/сут;

Зона для хранения ценных грузов:

т/сут;

Зона для хранения скоропортящихся грузов:

т/сут;

Зона для хранения радиоактивных грузов:

т/сут;

Зона для хранения опасных грузов:

т/сут;

Зона для хранения вакцин и биопрепаратов:

т/сут;

Зона для хранения животных и птиц:

т/сут;

Зона для хранения растений и цветов:

т/сут;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы. Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному ...

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...

Путевой план перегона
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На стр. приведен путевой план перегона с магистральным кабелем двухпутной автоблокировки переменного тока с двустороннем движением для участков с электрической тягой. На данном плане светофоры 1, 3, 5, и 2, 4, 6 я ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru