Расчет вместимости основных зон хранения грузового склада

Страница 2

Вместимость зоны стеллажного склада:

,

* − усредненный нормативный срок хранения прибывших, отправленных, транзитных грузов, сутки (*=1,5 суток).

Объем хранения грузов в специальных зонах:

По виду обработки грузы подразделяются на обычные и специализированные. Специализированные грузы: скоропортящиеся, опасные (при перевозке создают значительную угрозу жизни и здоровью пассажиров и безопасности полета), технические (массой более 80 кг), тяжеловесные, длинномерные, ценные грузы, требующие особых санитарных условий (продовольственные товары).

Вместимость соответствующих зон хранения каждого типа грузов:

,

− вместимость соответствующей зоны для хранения данной категории грузов, т;

− нормативный срок хранения i-ой категории груза, сутки;

− доля i-ой категории в суточном грузообороте со стороны перрона.

По заданию имеются следующие сведения:

Годовой объем первоначальных отправок:

=1300 т;

годовой объем прибывших грузов:

=1600 т;

годовой объем трансферных грузов:

=120 т.

Число дней работы в году грузового комплекса аэропорта:

=365 сут;

Число дней работы в году грузового комплекса аэропорта по завозу (вывозу) грузов:

=313 сут.

Грузооборот суточный со стороны перрона:

т.

Грузооборот суточный со стороны города:

т.

Общий суточный грузооборот грузового комплекса:

=21,98+23,2=45,18 т .

Объем хранения груза в контейнерах и на авиационных поддонах в зоне контейнерного склада:

т.

Вместимость контейнерного склада:

т/сут.

Вместимость стеллажного склада:

т/сут.

Объемы хранения грузов в специальных зонах:

Зона для хранения технических грузов:

т/сут;

Зона для хранения тяжеловесных и длинномерных грузов:

т/сут;

Зона для хранения ценных грузов:

т/сут;

Зона для хранения скоропортящихся грузов:

т/сут;

Зона для хранения радиоактивных грузов:

т/сут;

Зона для хранения опасных грузов:

т/сут;

Зона для хранения вакцин и биопрепаратов:

т/сут;

Зона для хранения животных и птиц:

т/сут;

Зона для хранения растений и цветов:

т/сут;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
В зависимости от расположения приемо-отправочных путей и грузовых устройств различают три основных типа промежуточных станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемо-отправочных путей. На выбор типа промежуточной станции оказывают влияние как факторы связанные непосредственн ...

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...

Работа ДВС на чистом водороде
Согласно результатам, полученным при индицировании одноцилиндрового двигателя, работающего на водороде, при обеднении топливной смеси динамика нарастания давления резко падает, а при значениях б>3,5 остается практически постоянной. Напротив, величина задержки воспламенения растет, главным образо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru