Расчет площадей зон хранения грузового комплекса

Страница 2

где − доля технических грузов в общем объеме стеллажного склада, (=0,6…0,9);

− доля мелких партий грузов (=0,1…0,4);

=0,315 т/ − нормативная нагрузка технических грузов, при высоте укладки 0,8 м;

=0,13 т/ − нормативная нагрузка мелких партий грузов, при высоте укладки 0,4 м.

Площадь под стеллажами определяется исходя из принятой ярусности и габаритных размеров стеллажей:

,

где l=1,5 м, b=1 м.

Количество стеллажных рядов для технических грузов:

,

I=3…6 − количество ячеек по высоте;

J − количество ячеек по длине стеллажа.

Количество рядов для грузов в мелких партиях:

,

i=4…8 − количество ячеек по высоте;

j − количество ячеек по длине стеллажа.

Общая площадь стеллажного склада:

,

− коэффициент использования площадей стеллажного склада

=0,27 (погрузчики),

=0,45 (краны-штабелеры).

Расчет площадей специальных зон хранения:

,

где - усредненная нормативная нагрузка рассчитываемой категории груза;

− вместимость зоны хранения, рассчитываемой категории груза.

Контейнерный склад

Определим ориентировочное количество ячеек в контейнерном складе:

ячейка.

Определим площадь зон хранения контейнерного склада:

м,

=0,2∙4,16=0,832,

=0,175∙4,16=0,728.

Определим общую площадь контейнерного склада:

м.

Стеллажный склад

Определим ориентировочное количество ячеек, предназначенных для хранения технических и мелких партий груза :

ячеек.

Определим количество рядов стеллажного склада, предназначенных для хранения технических грузов:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Маневренность АТС УАЗ-316300
В данном разделе курсовой раблты будет оцениваться маневренность автомобиля УАЗ-316300 с прицепом следующими показателями: · Шириной ГПД и её составляющими; · Сдвигом траектории; · Поворотной шириной по следу колес; · Углом складывания автопоезда при установившемся круговом движении с минимальным р ...

Взаимозависимость светофоров
Показания поездных светофоров должны согласовываться с поездными показаниями следующих по ходу движения светофоров (табл.1.5). Это необходимо для того, чтобы машинист знал не только о том, с какой скоростью он может проследовать впереди стоящий светофор, но и о том, требуется ли уменьшение скорости ...

Определение числа стойл в локомотивном депо
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N 1∙р где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; 1 - длина эт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru