Расчет площадей зон хранения грузового комплекса

Страница 2

где − доля технических грузов в общем объеме стеллажного склада, (=0,6…0,9);

− доля мелких партий грузов (=0,1…0,4);

=0,315 т/ − нормативная нагрузка технических грузов, при высоте укладки 0,8 м;

=0,13 т/ − нормативная нагрузка мелких партий грузов, при высоте укладки 0,4 м.

Площадь под стеллажами определяется исходя из принятой ярусности и габаритных размеров стеллажей:

,

где l=1,5 м, b=1 м.

Количество стеллажных рядов для технических грузов:

,

I=3…6 − количество ячеек по высоте;

J − количество ячеек по длине стеллажа.

Количество рядов для грузов в мелких партиях:

,

i=4…8 − количество ячеек по высоте;

j − количество ячеек по длине стеллажа.

Общая площадь стеллажного склада:

,

− коэффициент использования площадей стеллажного склада

=0,27 (погрузчики),

=0,45 (краны-штабелеры).

Расчет площадей специальных зон хранения:

,

где - усредненная нормативная нагрузка рассчитываемой категории груза;

− вместимость зоны хранения, рассчитываемой категории груза.

Контейнерный склад

Определим ориентировочное количество ячеек в контейнерном складе:

ячейка.

Определим площадь зон хранения контейнерного склада:

м,

=0,2∙4,16=0,832,

=0,175∙4,16=0,728.

Определим общую площадь контейнерного склада:

м.

Стеллажный склад

Определим ориентировочное количество ячеек, предназначенных для хранения технических и мелких партий груза :

ячеек.

Определим количество рядов стеллажного склада, предназначенных для хранения технических грузов:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Тяговая характеристика трактора
Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксова ...

Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...

Анализ ремонтной базы
На территории парка расположены следующие объекты технического обеспечения: автозаправочная станция, механизированная мойка на две поточные линии, мастерские для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием (ТО) и текущим ремонтом (ТР) подвижного состава, два склада, котельная, электрощи ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru