Расчет площадей зон хранения грузового комплекса

Страница 4

Приложение 2

Общая технологическая схема обслуживания пассажиров и обработка багажа в аэровокзале.

Рисунок 1

1 − багажное помещение прилета;

2 − зона выдачи багажа;

3 − зал ожидания прилетевших пассажиров и встречающих;

4 − зал транзитных и трансферных пассажиров (стерильная зона);

5 − зал транзитных и трансферных пассажиров (общая зона);

6 − зал регистрации (операционная зона);

7 − багажное помещение вылета;

8 − зал-накопитель вылета (стерильная зона):

9 − зона спецдосмотра;

10 − зона информации и распределения;

11 − зона распределения со стороны перрона;

12 − сектор международных рейсов;

13 − сектор VIP и делегаций.

Приложение 3

Рисунок 2 - Примерная схема стеллажного склада

Зоны:

I – рабочее место приемосдатчика;

II – специализированные зоны хранения;

III – административно-служебные помещения;

IV – зона хранения отправляемых грузов;

V – зона хранения прибывших грузов;

VI – навес (зона хранения малоценных грузов).

Оборудование:

1 – весы;

2 – стеллаж;

3 – зона хранения скоропортящихся продуктов;

4 – рольганг (роликовые дорожки);

5 – транспортное средство;

6 – электропогрузчик;

7 – кран-балка (оборудование для перемещения грузов);

8 – место для хранения грузов на грузовом дворе.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Определение трудоемкости разработки алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого случая затраты труда в чел.-час определяются по формуле: tПП = ...

Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети
При формировании маршрутных сетей учтены следующие принципы: каждый маршрут должен связывать по возможности по кратчайшим путям крупные пассажирообразующие объекты - городской и районные центры, предприятия, вокзалы, крупные жилые массивы и др. - для обеспечения минимальных затрат времени пассажиро ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru