Технология диагностирования автомобиля

Страница 3

Диагностика трансмиссии, систем управления и двигателя автомобиля (проводится на 1,2 и 3 постах)

При использовании такого стенда трудоемкость технического обслуживания и ремонта снижается за счет механизации и специализации технологических процессов, более полного использования производственных площадей, подъемно-транспортных средств, а также стационарного и подвижного технологического и диагностического оборудования.

Рис. 9. Пост диагностики трансмиссии, систем управления и двигателя автомобиля

Порядок диагностирования:

1. Диагностика света фар автомобиля.

2. Диагностика рулевого управления.

3. Диагностика тормозных систем.

4. Диагностика подвески, включает в себя:

Тест увода колес(определяет величину увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м); Тест подвески (определяет показатель демпфирования и резонансную частоту).

5. Оценка тягово-экономических показателей и проверка содержания вредных примесей, содержащихся в отработавших газах автомобиля. Устанавливается педальный динамометр , заводится двигатель и при этом проверяется исправность вакумного усилителя тормозов, системы сигнализации и контроля тормозных систем, систем впрыска топлива, АБС, систем активной безопасности. На выхлопную трубу устанавливается шланг удаления выхлопных газов.

Технология диагностирования тормозной системы (проводится на посту 2)

Диагностика тормозов автомобиля имеет большое влияние на безопасность движения автомобиля, также она оказывает влияние на техническое состояние и работоспособность автомобилей.

К основным неисправностям тормозной системы, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля, относятся: слабое действие тормозных механизмов (или одного из них); неодновременность, их действия; плохое растормаживание колес, их заклинивание.

Водитель, выезжая на линию, должен помнить, что тормозная система - одна из важнейших систем, обеспечивающих надежность управления автомобилем. Потеря управления или даже ненадежность в управлении автомобилем может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия.

Рис.10. Диагностика тормозной системы на стенде ЛТК-3П-СП-11

Слабо действующие тормозные механизмы исключают возможность своевременной остановки автомобиля в обычных условиях, а в усложненной обстановке могут явиться причиной дорожно-транспортного происшествия. Неодновременность их действия не позволяет своевременно остановить автомобиль, приводит к заносу его при торможении. Плохое растормаживание колес приводит к перегреву тормозных барабанов, быстрому износу тормозных накладок и, как следствие, к слабому действию тормозных механизмов.

Основные неисправности тормозных механизмов, наиболее часто встречающиеся в процессе эксплуатации автомобиля, определяют по слабому или неодновременному их действию на колеса или по заеданию тормозов.

При диагностировании тормозов измеряют следующие основные параметры: тормозной путь автомобиля (путь, проходимый автомобилем с момента нажатия на тормозную педаль до полной остановки(м)); замедление автомобиля при торможении(м/с2); тормозное усилие на каждом колесе(кгс).

Сопутствующими параметрами могут быть время срабатывания тормоза каждого колеса (оси), разность величин основных параметров по отдельным колесам.

Силы торможения, действующие на каждое колесо, складываются и составляют полную силу торможения. Допускается различие в силах торможения, действующих на колеса одной оси, не более чем 15% от значения большей силы. Испытания проводят обычно на ненагруженном автомобиле (с одним водителем - испытателем).

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...

Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru