Технология диагностирования автомобиля

Страница 4

Стояночный тормоз должен обеспечивать силу торможения не менее 2,5 кН.

Согласно Правилам дорожного движения (ПДД) тормозной путь и величину замедления автомобилей определяют при движении без нагрузки со скоростью 30 км/ч на сухом горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, имеющим коэффициент сцепления не менее 0,6.

Технология диагностирования:

1. Автомобиль колесами передней оси въезжает на тормозной стенд ЛТК-3П-СП-11;

2. Производится автоматическое включение роликов тормозного стенда. Ролики начинают вращаться со скоростью 3 (2,3) км/час.;

3. Водитель (оператор линии) осуществляет процесс торможения. Результаты измерения рабочих тормозов передней оси отражаются на экране монитора в цифровом и графическом виде;

4. При достижении максимальных тормозных усилий ролики стенда блокируются;

5. Автомобиль выезжает колесами передней оси с тормозного стенда;

6. По показаниям монитора определяется: удельная тормозная сила; разность тормозных усилий колёс каждой из осей; состояние стояночной тормозной системы. Сравнить полученный результат с требованиям ГОСТ Р 51709.

7. Поднять автомобиль на подъёмнике и определить состояние: узлов и деталей тормозной системы; подтеканий автоэксплуатационных жидкостей.

8. Неисправности обнаруженные при осмотре должны быть показаны владельцу (водителю) автомобиля с разъяснением установленных требований ГОСТ Р 51709.

9. Оформить контрольно-диагностическую карту и выдать заказчику.

Диагностика тормозной системы "Извлечение из операционно-технологической карты Государственного Технического Осмотра" ПОСТ-2.

1.Установить педальный динамометр , завести двигатель и при этом проверить исправность вакуумного усилителя тормозов, системы сигнализации и контроля тормозных систем, систем впрыска топлива, АБС, систем активной безопасности.

2.Установить автомобиль передними колёсами на ролики тормозного стенда.

Проверить свободное вращение колёс, овальность дисков /барабанов/ и тормозные усилия до полной остановки роликов.

3.Включить трансмиссию и съехать с роликов стенда, при этом проверить работоспособность сцепления / или гидротрансформатора автоматической трансмиссии/.

4.Установить автомобиль задней осью на ролики стенда, и выключить трансмиссию. По мере вращения роликов стенда проверить свободное вращение колёс, овальность барабанов /дисков/ и тормозные усилия до полной остановки роликов.

На выхлопную трубу автомобиля д.б. установлен шланг удаления выхлопных газов.

При неисправности индикации системы впрыска, токсичность отработавших газов не проверяется.

Работу проводить в автоматическом режиме при усилии нажатия на тормозную педаль ~ 500 Н.

Следить за индикацией показаний параметров.

Ролики стенда автоматически включаются через 4 сек. после остановки.

Работа выполняется в автоматическом режиме.

Усилие на педали до 500Н.

Следить за показаниями параметров.

5. Проверить стояночную тормозную систему.

6.Включить трансмиссию и съехать с роликов тормозного стенда на подъёмник так чтобы передние колёса автомобиля встали на площадки тестера люфтов. Затормозить автомобиль стояночным тормозом, снять педальный динамометр, произвести анализ состояния тормозной системы.

7. Поднять автомобиль на подъёмнике и определить состояние:

- узлов и деталей передней подвески;

-узлов и деталей рулевого привода;

-трансмиссии

-подтеканий автоэксплуатационных жидкостей и смазки;

-узлов и деталей тормозной системы;

-шин и колёс с внутренней стороны;

-задней подвески и амортизаторов;

-электропроводки;

-выпускной системы двигателя;

-состояние силовых элементов кузова;

-наличие не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов дополнительного оборудования;

По окончании осмотра опустить автомобиль.

Усилие на рычаге – 400Н.

До полной блокировки роликов.

По показаниям монитора определить:

-удельную тормозную силу;

-разность тормозных усилий колёс каждой из осей;

-состояние стояночной тормозной системы;

Сравнить полученный результат с требованиям ГОСТ Р 51709.

Неисправности обнаруженные при осмотре должны быть показаны владельцу /водителю/ автомобиля с разъяснением установленных требований ГОСТ Р 51709.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Оценка эффективности инженерных решений
Эффективность инженерных решений, рассматриваемых в дипломном проекте, может определяться с учетом выбранного направления развития экономики страны: в условиях рыночной экономики; в условиях социально-ориентированной экономики. В условиях рыночной экономики при определении эффективности инженерных ...

Синтез оптимального регулятора с учетом динамики движения
До сих пор боковое движение самого препятствия не учитывалось – оно считалось неподвижным. Между тем встречное судно или любой другой плывущий предмет может представлять существенную угрозу безопасности. Поэтому надо дополнить предыдущую модель новыми элементами. К ним относится в первую очередь ди ...

Обоснование списочного состава автомобилей
Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам (по балансу автотранспортного предприятия), обозначается Аи. Этот парк по своему техническому состоянию разделяется на парк, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), Агэ, и парк, тр ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru