Технология диагностирования автомобиля

Страница 5

Производственная площадь СТО считается по формуле:

SТОТР = Х SА КП + S0 , м2=81*6*5+30.81 = 2460.81 м2

где Х - количество постов; SА, м2 – площадь занимаемая автомобилем 6 м2; КП – коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади всех обслуживаемых а/м с проездами, проходами, рабочими местами к площади всех автомобилей): при двухстороннем расположении автомобилей КП = 4 .5; S0 – сумма площадей, занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах.

Производственная площадь участка диагностики: 277 м².

Ориентировочно производственная площадь СТО распределяется следующим образом:

зона постов ТО и ТР – 50%: 2460.81*0.5 = 1230.41 м²;

производственные отделения внепостовых работ – 10%: 2460.81*0.1 =246.08 м²;

малярный участок – 13%: 2460.81*0.13 =319.91 м²;

кузовной участок – 12%: 2460.81*0.35 = 861.28 м²;

участок уборочно-моечных работ – 5%: 2460.81*0.05 = 123.04 м².

Площадь складских помещений не включается в производственную площадь СТО.

Расчет количества мест для стоянки автомобилей: 81/2=40 мест.

Количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала следует принимать из расчета 2 места на один рабочий пост.

Площадь помещения для клиентов из расчета на один рабочий пост:

Крупной станции – 6…7 м2: 81*6=486 м2.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Описание порта отхода
Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов. В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. ...

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru