Производственная площадь СТО считается по формуле:
SТОТР = Х SА КП + S0 , м2=81*6*5+30.81 = 2460.81 м2
где Х - количество постов; SА, м2 – площадь занимаемая автомобилем 6 м2; КП – коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади всех обслуживаемых а/м с проездами, проходами, рабочими местами к площади всех автомобилей): при двухстороннем расположении автомобилей КП = 4 .5; S0 – сумма площадей, занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах.
Производственная площадь участка диагностики: 277 м².
Ориентировочно производственная площадь СТО распределяется следующим образом:
зона постов ТО и ТР – 50%: 2460.81*0.5 = 1230.41 м²;
производственные отделения внепостовых работ – 10%: 2460.81*0.1 =246.08 м²;
малярный участок – 13%: 2460.81*0.13 =319.91 м²;
кузовной участок – 12%: 2460.81*0.35 = 861.28 м²;
участок уборочно-моечных работ – 5%: 2460.81*0.05 = 123.04 м².
Площадь складских помещений не включается в производственную площадь СТО.
Расчет количества мест для стоянки автомобилей: 81/2=40 мест.
Количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала следует принимать из расчета 2 места на один рабочий пост.
Площадь помещения для клиентов из расчета на один рабочий пост:
Крупной станции – 6…7 м2: 81*6=486 м2.
Еще по теме:
Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...
Двухпутная автоблокировка переменного тока
На электрифицированных линиях рельсовые нити одновременно используют для пропуска тягового тока от электровозов к тяговым подстанциям и для сигнального тока РЦ. Для защиты РЦ от воздействия тягового тока питание их осуществляется переменным током частотой, отличной от частоты тягового тока и его га ...
Пути повышения эффективности использования
автобусов
Каждое автобусное предприятие добивается систематического улучшения обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования автобусов путем обобщения и распространения передовых приемов и методов работы на всех участках эксплуатационной деятельности своего предприятия, а также путем использ ...